Предупреждение б/н Предупреждение № 98-07/17 Администрации Снежинского городско... от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 98-07/17

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«29» декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

В связи с наличием в действиях Администрации Снежинского городского округа (ул. Свердлова, д. 24, г. Снежинск, 454009; далее - Администрация), выразившихся в обеспечении совмещения МКУ «Ритуал» функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующего субъекта путем утверждения Постановлением Администрации от 22.03.2017 № 373 Устава муниципального казённого учреждения «Ритуал» (далее - Устав), а также принятия постановления № 249 от 27.02.2017 года об установлении стоимости услуг, предоставляемых МБУ «Ритуал-Сервис» (далее - постановление № 249) и утверждения 04.04.2017 технического задания МКУ «Ритуал» на 2017 год, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а также в установлении Протоколом наблюдательного совета Администрации от 01.09.2014 и рассмотрении Протоколом наблюдательного совета Администрации от 30.09.2015, Протоколом наблюдательного совета Администрации от 13.10.2015, Протоколом наблюдательного совета Администрации от 02.06.2017 вопроса о захоронении на «старом» кладбище, в том числе по ходатайству работодателей с предварительным согласованием Главой Администрации, т.е. непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Администрацию о необходимости прекращения в срок до 20 февраля 2018 года действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем

- исключения из Устава положений, наделяющих учреждение функциями органа местного самоуправления по ведению общественными кладбищами и ведения архивного дела (пункты 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.5 Устава) или положений, наделяющих учреждение функциями хозяйствующего субъекта (пункты 2.2.1, 2.2.4 и 2.4 Устава) и соответственно прекращения выдачи казенному учреждению технических заданий, содержащих как требования к выполнению функций органа местного самоуправления, так и функций хозяйствующих субъектов (в том числе к оказанию услуг по гражданской панихиде, транспортировке тел умерших от зала траурных обрядов до кладбища, транспортировку тел умерших и погибших места смерти в патологоанатомическое отделение ПАО ФГБУЗ ЦМСЧ-15 ФМБА), отмены постановления № 249, а также информирования МКУ «Ритуал» о необходимости отмены им Приказов учреждения об утверждении перечня платных услуг и прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые учреждением, в том числе Приказа № 13/о.д. от 28.02.2017 года, и недопустимости утверждения тарифов на платные услуги и работы, предоставляемые учреждением;

- отмены Протокола наблюдательного совета Администрации от 01.09.2014 и прекращения согласования захоронений хозяйствующим субъектам на территории «старого» кладбища.

О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (Устава учреждения, технического задания учреждению и всех изменений к нему, писем в МКУ «Ритуал», документов, подтверждающих получение указанных писем учреждением, отмену постановления № 249 и опубликование указанного нормативно-правового акта, отмену Протокола наблюдательного совета Администрации от 01.09.2014 и прекращение рассмотрения наблюдательным советом и согласования Главой администрации хозяйствующим субъектам захоронений на территории «старого» кладбища).

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (части 5, 7 и 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

Связанные организации

Связанные организации не указаны