Решение б/н Решение №98 СО-ВП/2018 по обращению ГБОУ ПОО «Златоустовский... от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

              • делу №98 СО-ВП/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 04 июля 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<***>

-

Членов Комиссии:

<***>

-

 

<***>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» и проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на комплект сварочного оборудования для аргонно-дуговой сварки (извещение № 0369100007718000006) в присутствии:

- представителей ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» (далее – заказчик) <***>, действующих на основании доверенностей от 29.06.2018,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 19.06.2018 поступило обращение заказчика с просьбой проведения внеплановой проверки действий аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на комплект сварочного оборудования для аргонно-дуговой сварки (извещение № 0369100007718000006) (далее – аукцион, закупка)

Согласно представленным документам заказчиком 29.05.2018 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 799 060, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 08.06.2018 10:00.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки не заключен.

Как следует из содержания обращения, аукционной комиссией при рассмотрение первых частей заявок неправомерно допущен к участию в электронном аукционе участник закупки с порядковым номером заявки № 2.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 47 Информационной карты о проведении электронного аукциона в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1. согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях предусмотренных документацией об аукционе;

2. первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;

3. конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0369100007718000006 от 13.06.2018 аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе все участники закупки.

Однако, как следует из содержания обращения, первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 не содержит наименования страны происхождения товара.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 1, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе допущен к участию в электронном аукционе участник закупки с порядковым номером заявки № 2.

Вместе с тем, аукционной комиссией данное нарушение устранено при рассмотрении заявки единственного участника, принявшего участие в процедуре электронного аукциона, а именно: заявка участника с порядковым номером 2 признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной сторонами, Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Предписание не выдавать, поскольку аукционной комиссией допущенное нарушение устранено.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны