Решение №ВЛ/1041/22 РЕШЕНИЕ № 074/06/104-148/2022 (РНП-74-42/2022) о включении с... от 3 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

 

 

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления МВД России по Челябинской области»

(ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области»)

454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, 118А

 

Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс»

654079, Кемеровская область – Кузбасс,

г. Новокузнецк, ул. Мичурина, 27 – 3

 

Директору и участнику ООО «Прогресс»

654079, Кемеровская область – Кузбасс,

г. Новокузнецк, ул. Мичурина, 27 – 3

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-148/2022 (РНП-74-42/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 31.01.2022

В полном объеме решение изготовлено 02.02.2022

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 351-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» (далее — заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Прогресс» (далее – ООО «Прогресс», Общество, участник закупки), его участниках, единоличном исполнительном органе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 254 от 22.04.2021, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по уборке помещений объектов ГУ МВД России по Челябинской области для государственных нужд (изв. № 0869100000421000018) (далее – аукцион), при дистанционном участии представителя заказчика, действующего на основании доверенности № 476 от 26.01.2022,

в отсутствие представителей ООО «Прогресс»; направленная в адрес Общества телеграмма вернулась с отметкой «Поданная вами телеграмма не доставлена. Организация закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 24.01.2022 поступило обращение заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Прогресс», его участников, единоличного исполнительного органа в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 19.03.2021 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 333 000,00 рублей.

Контракт № 254 от 22.04.2021 расторгнут по решению заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта 21.01.2022.

Исходя из обращения заказчика, Обществом не исполнены обязательства, предусмотренные контрактом, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с письменными пояснениями ООО «Прогресс» (исх. № 4 от 28.01.2022) к началу действия контракта цены на моющие средства и заработную плату персонала существенно выросли. В связи с этим, 23.10.2021 Общество обратилось к заказчику с просьбой пересмотреть цену контракта в сторону увеличения. Заказчик данное обращение проигнорировал. Ввиду сложившейся ситуации, Общество 27.10.2021 на основании пункта 1 статьи 451, пункта 6 статьи 709 Гражданского кодекса РФ, части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе и в соответствии с пунктом 8.5 контракта приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем 27.10.2021 уведомило заказчика по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также 05.11.2021 по адресу электронной почты, указанному в аукционной документации. Уведомление о получении заказчиком заказного письма вернулось Обществу 16.11.2021. Следовательно, 26.11.2021 контракт был расторгнут, о чем Общество уведомило заказчика. При этом, заказчик о принятом решении расторгнуть контракт исполнителя не уведомлял. Письмо от заказчика в адрес Общества не поступало ни по почте, ни по электронной почте.

 

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения заказчика, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из содержания абзаца четвертого пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу статьи 783 Гражданского кодекса РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.5 контракта предусмотрена возможность расторжения контракта путем одностороннего отказа стороны от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Материалами дела установлено, что по результатам аукциона победителем признано ООО «Прогресс» с предложением о цене контракта 1 099 725,00 рублей (снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 17,5%).

Контракт 254 заключен между заказчиком и ООО «Прогресс» 22.04.2021.

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что государственный заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по уборке помещений объектов ГУ МВД России по Челябинской области (г. Челябинск) для государственных нужд, указанных в перечне объектов недвижимости (приложение № 2 к контракту) в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

Согласно пункту 1.2 контракта срок оказания услуг с 01.12.2021 по 30.11.2022 года.

Как следует из материалов дела, ООО «Прогресс» в адрес заказчика направлено письмо № 186 от 18.10.2021, в котором Общество обратилось с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон, ввиду невозможности его исполнения. Указанный документ получен заказчиком 19.10.2021, о чем свидетельствует соответствующая отметка.

Заказчиком в адрес ООО «Прогресс» направлено письмо (исх. от 21.10.2021 № 31/3402), в котором указано на необоснованность расторжения контракта по соглашению сторон, а также на необходимость принятия Обществом мер, направленных на надлежащее исполнение условий контракта.

В ответ на данный документ ООО «Прогресс» в адрес заказчика направлено письмо от 23.10.2021 № 193, в котором Общество обратилось с просьбой увеличить цену контракта на 10-20%, ввиду существенного подорожания цен на инвентарь, оборудование, услуг работников по уборке.

В письме от 28.10.2021 № 31/3457, направленном заказчиком в адрес ООО «Прогресс», указано, что изменение существенных условий контракта при его исполнении, а именно увеличение цены рассматриваемого контракта на 10-20% не допускается.

В связи с отказом заказчика скорректировать цену контракта в сторону ее увеличения, а также в связи с наличием причин, независящих от исполнителя, а именно значительным подорожанием цен на услуги обслуживающего персонала, стоимости оборудования и инвентаря, ООО «Прогресс» в адрес заказчика направлено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 27.10.2021, уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 198 от 27.10.2021). Указанное уведомление получено заказчиком 11.11.2021, что подтверждается соответствующей отметкой.

В письме от 11.11.2021 № 31/3587, направленном ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» в адрес ООО «Прогресс», заказчиком указано на необоснованность одностороннего отказа Общества от исполнения контракта, а также на необходимость отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В уведомлении № 205 от 22.11.2021 ООО «Прогресс» указало на тот факт, что рассматриваемый контракт расторгнут 26.11.2021 в связи с односторонним отказом исполнителя от исполнения обязательств по контракту. Указанный документ получен заказчиком 01.12.2021, о чем свидетельствует соответствующая отметка.

Исходя из материалов дела, заказчиком в соответствии с актами от 08.11.2021, от 01.12.2021, от 02.12.2021 зафиксирован факт нарушения ООО «Прогресс» условий исполнения контракта (сотрудники Общества не приступили к оказанию услуг по уборке помещений объектов ГУ МВД России по Челябинской области (г. Челябинск); согласно пункту 5.1 не предоставлен поименный список работников исполнителя для изготовления пропусков на объекты заказчика; материалы и инвентарь на декабрь месяц в полном объеме не предоставлены).

На основании данных актов заказчиком составлены претензии о ненадлежащем исполнении государственного контракта (исх. от 10.11.2021 № 31/3577, от 02.12.2021 № 31/3813, от 02.12.2021 № 31/3819). Указанные претензии направлены ООО «Прогресс» 13.11.2021, 02.12.2021, 03.12.2021 заказным письмом на адрес, указанный в контракте, о чем свидетельствует соответствующая отметка на уведомлении о вручении, список внутренних почтовых отправлений от 02.12.2021, от 03.12.2021.

Также заказчиком Обществу 08.12.2021 заказным письмом на адрес, указанный в контракте, направлено уведомление о ненадлежащем исполнении государственного контракта (исх. от 06.12.2021 № 31/3862), что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений от 08.12.2021.

В связи с тем, что по состоянию на 08.12.2021 ООО «Прогресс» не приступило к исполнению обязательств по контракту, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 08.12.2021 № 31/3872).

Указанное решение размещено заказчиком 08.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах». Данный документ направлен ООО «Прогресс» 09.12.2021 на адрес электронной почты, указанный в контракте, что подтверждается соответствующим скриншотом. Также решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Обществу 08.12.2021 заказным письмом на адрес, указанный в контракте, что подтверждается списком почтовых отправлений от 08.12.2021.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения о вручении ООО «Прогресс» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта, датой надлежащего уведомления признана дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно 08.01.2022.

По истечении десяти дней с момента надлежащего уведомления (08.01.2022) заказчиком 21.01.2022 в Реестре контрактов (реестровая запись контракта № 1745324494621000038) размещены сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Необходимо отметить, что основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

ООО «Прогресс» нарушены условия контракта № 254 от 22.04.2021 на оказание услуг для государственных нужд; исполнитель не приступил к исполнению контракта.

Действия ООО «Прогресс» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» в услугах не удовлетворена.

Письмо ООО «Прогресс» от 23.10.2021 № 193, в котором Общество обратилось к заказчику с просьбой увеличить цену контракта на 10-20%, ввиду существенного подорожания цен на инвентарь, оборудование, услуг работников по уборке, не может быть принято Комиссией во внимание.

Так, исходя из содержания части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 3.2 контракта, цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается. Статьей 95 Закона о контрактной системе предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для изменения существенных условий контракта по соглашению сторон. При этом, законодательством о контрактной системе не предусмотрено такое основание для изменения существенных условий контракта как увеличение цены контракта, ввиду существенного подорожания цен на инвентарь, оборудование, услуг работников.

Более того, исходя из содержания пункта 3.4 контракта, а также пояснений заказчика, цена контракта сформирована с учетом стоимости услуг, затрат на техническое оборудование, технический инвентарь, специальную одежду, расходных материалов, иные расходы исполнителя (налоговые сборы, командировочные расходы, оплата за проезд, проживание, перевозка и другие обязательные платежи), связанные с исполнением контракта.

Участвуя в электронном аукционе, снижая начальную (максимальную) цену контракта на 17,5%, заключая контракт по рассматриваемой закупке, исполнитель должен был осознавать возможные предпринимательские риски.

С учетом изложенного, письмо ООО «Прогресс» от 23.10.2021 № 193 об увеличении цены контракта не может свидетельствовать о совершении исполнителем действий, направленных на добросовестное исполнение контракта.

Комиссия критически относится к принятому ООО «Прогресс» решению об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с наличием причин, независящих от исполнителя, а именно значительным подорожанием цен на услуги обслуживающего персонала, стоимости оборудования и инвентаря.

Так, в соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» для признания обстоятельства непреодолимой силой (в силу п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации) необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.

Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.

При этом к обстоятельствам непреодолимой силы и чрезвычайности не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Таким образом, значительное подорожание цен на услуги обслуживающего персонала, стоимости оборудования и инвентаря не обладает признаками чрезвычайности и непредотвратимости и, как следствие, не может относиться к обстоятельствам непреодолимой силы. В силу действующего гражданского законодательства значительное подорожание цен на услуги обслуживающего персонала, стоимости оборудования и инвентаря относится к предпринимательским рискам Общества.

Более того, ООО «Прогресс» заказчику, Комиссии антимонопольного органа не представлены документы, подтверждающие факт невозможности исполнения Обществом обязательств, предусмотренных контрактом.

С учетом указанных обстоятельств, Обществом не предприняты меры, направленные на исполнение контракта.

Согласно подпункту «б» пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Так, Общество не предприняло меры, направленные на исполнение контракта, не представило сведения об объективных причинах неисполнения обязательств в сроки, предусмотренные контрактом, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком.

Данные обстоятельства подтверждают отсутствие намерения и воли Общества исполнить контракт, то есть о недобросовестности поведения хозяйствующего субъекта.

При указанных обстоятельствах антимонопольный орган приходит к выводу о включении сведений об ООО «Прогресс», его участниках, единоличном исполнительном органе в реестр недобросовестных поставщиков ввиду недобросовестности в действиях Общества.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» (654079, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Мичурина, 27 – 3, ИНН/КПП 4223077413/425301001), директора и участника Общества, включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 254 от 22.04.2021, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по уборке помещений объектов ГУ МВД России по Челябинской области для государственных нужд (изв. № 0869100000421000018), сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прогресс» и иных лиц, указанных в пункте 1 резолютивной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-1151

 

 

Связанные организации

ООО "Прогресс"
ИНН 4223077413, ОГРН 1154223001371
ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области"
ИНН 7453244946, ОГРН 1127453007747