Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 99-7.32.4ч.10/17 от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 99-7.32.4ч.10/17

об административном правонарушении

 

16 февраля 2018 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 99-7.32.4ч.10/17 от 04.12.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) <…>, ______________ года рождения, место рождения: _____

____________________________________________, зарегистрирован по адресу:

_____________________________________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие <…>, которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 99-7.32.4ч.10/17 исх. № 16200/07 от 04.12.2017, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 99-7.32.4ч.10/17 исх. № 16199/07 от 04.12.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,  

УСТАНОВИЛ:

Распоряжением Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области от 18.01.2016 № 06 <…> назначена на должность начальника Управления с 01.01.2016.

Постановлением Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области от 10.02.2017 г. № 194 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена» (далее – Постановление от 10.02.2017 № 194) принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:01:1002001:100 (далее – Земельный участок), извещение № 180417/2972898/01 (далее – Аукцион, торги).

Пунктом 3 Постановления от 10.02.2017 № 194 на отдел земельных отношений Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (<…>) возложено:

1) опубликовать извещение о проведении Аукциона в АНО «Редакция газеты «Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области;

2) организовать и провести Аукцион в соответствии с действующим законодательством;

3) подготовить договор аренды Земельного участка.

Согласно пункту 4 Постановления от 10.02.2017 № 194 организация выполнения указанного постановления возложена на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района <…>.

<…> не обеспечен контроль за организацией и проведением Аукциона, подписано письмо Управления (исх. № 746 от 02.06.2017), что привело к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

Извещение о проведении Аукциона 14.04.2017 опубликовано в АНО «Редакция газеты «Звезда» № 14 от 14.04.2017, 18.04.2017 размещено в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Порядок организации и проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

1. Согласно подпункту 8 пункта 3 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Прикрепленный к извещению № 180417/2972898/01 файл с наименованием «Извещение о проведении Аукциона» содержит извещение о проведении Аукциона не в полном объеме, в том числе ввиду отсутствия указанных в пункте 2 извещения о проведении Аукциона сведений об отсутствии обременений третьих лиц.

В письме Администрации Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области  (исх. № 35 от 01.02.2017) указаны следующие технические условия подключения Земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения:

- электроснабжение - возможность подключения к сетям электроснабжения имеется;

- теплоснабжение - сети централизованного теплоснабжения отсутствуют;

- газоснабжение - возможность подключения к сетям газоснабжения отсутствует;

- параметры разрешенного строительства: вести строительство в соответствии с Правилами землепользования и застройки Наровчатского сельского поселения, утвержденными Решением Совета депутатов Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области № 77 от 18.01.2017 года и в соответствии с градостроительными нормами, установленными действующим законодательством.

В извещении о проведении Аукциона указаны следующие технические условия подключения Земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения:

- электроснабжение - возможность подключения к сетям электроснабжения имеется;

- теплоснабжение - сети централизованного теплоснабжения отсутствуют;

- газоснабжение - возможность подключения к сетям газоснабжения отсутствует;

- водоснабжение - возможность подключения к сетям водоснабжения имеется;

- параметры разрешенного строительства: вести строительство в соответствии с Правилами землепользования и застройки Наровчатского сельского поселения, утвержденными Решением Совета депутатов Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области № 77 от 18.01.2017 года и в соответствии с градостроительными нормами, установленными действующим законодательством.

Земельный участок расположен в территориальной зоне II.B2 - зона застройки индивидуальными жилыми домами.

Правилами землепользования и застройки Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области, утвержденными решением Совета депутатов Наровчатского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 18.01.2017 № 77, предусмотрены, в том числе следующие параметры строительства для территориальной зоны II.B2 - зона застройки индивидуальными жилыми домами:

- максимальный процент застройки земельного участка: для жилых домов усадебного типа 45% - для  блокированных жилых домов 75%;

- минимальное расстояние между фронтальной границей участка и основным строением (отступ от красной линии улиц): не менее 5 м;

- минимальное расстояние между фронтальной границей участка и основным строением (отступ от красной линии проездов): не менее 3 м;

- минимальное расстояние от границ землевладения до строений, а также между строениями - от границ соседнего участка до основного строения: 4 м, до постройки для содержания скота и птицы: 1м, до других построек: бани, гаража, сарая и др.: 6-15 м;

- высота строений для всех основных строений: количество надземных этажей - до двух с возможным использованием (дополнительно) мансардного этажа, с соблюдением норм освещенности соседнего участка;

- высота от уровня земли до верха плоской кровли не более 9,6 м, до конька скатной кровли не более 13,6 м;

- высота для всех вспомогательных строений от уровня земли до верха плоской кровли не более 4м, до конька скатной кровли не более 7 м и т.д.

Указанные сведения в извещении о проведении Аукциона, а также сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют.

Таким образом, <…> не обеспечен контроль за организацией и проведением Аукциона, в результате чего в извещении о проведении торгов отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения о проведении Аукциона, что не соответствуют подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

2. Пунктом 2 статьи 39.7 ЗК РФ установлено, что в случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона. В случае заключения договора аренды земельного участка с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за такой земельный участок определяется в размере начальной цены предмета аукциона.

Согласно пункту 16 статьи 39.11 ЗК РФ по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется ежегодный размер арендной платы.

В приложении к Постановлению от 10.02.2017 № 194 содержится извещение о проведении Аукциона, в котором указано, что размер арендной платы составляет 1319 рублей, в проекте договора аренды Земельного участка содержится расчет арендных платежей, согласно пункту 3 которого договорный размер ежегодной арендной платы составляет 2219 рублей, за период с 29.05.2017 по 31.12.2017 - 1319 рублей.

Извещение о проведении Аукциона 14.04.2017, опубликованное в АНО «Редакция газеты «Звезда» № 14 от 14.04.2017, размещенное в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, также содержит сведения об арендной плате за 2017 год в размере 1319 рублей.

Подписанный начальником Управления <…> договор аренды № 49-17 Н от 29.05.2017 Земельного участка также содержит  сведения об арендной плате за 2017 год в размере 1319 рублей.

Действия начальника Управления <…> по необеспечению контроля за организацией и проведением Аукциона привели к установлению размера арендной платы по договору аренды Земельного участка, заключаемого по результатам Аукциона, в соответствии с Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 27.12.2016 г. № 166 «О установлении значений коэффициентов к размерам арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Агаповского муниципального района на 2017 год», что не соответствует положениям пункта 2 статьи 39.7, пункта 16 статьи 39.11 ЗК РФ.

3. Статьей 39.12 ЗК РФ предусмотрено:

- результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона (пункт 15);

- протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола (пункт 16);

- уполномоченный орган направляет победителю аукциона три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона (пункт 20).

Согласно Протоколу № 13-17 от 19.05.2017 Токарев А.А. признан победителем Аукциона.

Указанный протокол размещен в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 19.05.2017.

Таким образом, в соответствии с пунктом 20 статьи 39.12 ЗК РФ три экземпляра подписанного Управлением проекта договора аренды Земельного участка подлежали направлению Токареву А.А. до 29.05.2017.

Постановлением Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области от 29.05.2017 № 692 «О предоставлении в аренду земельного участка Токареву А.А.» принято решение о предоставлении Земельного участка Заявителю.

Управлением письмом (исх. № 746 от 02.06.2017), подписанным <…>, в адрес Заявителя направлены, в том числе договор аренды № 49-17 Н от 29.05.2017 Земельного участка, Постановление Администрации от 29.05.2017 № 692, Протокол № 13-17 от 19.05.2017.

Согласно отметки Почты России письмо Управления (исх. № 746 от 02.06.2017) направлено в адрес Токарева А.А. 06.06.2017.

Действия начальника Управления <…> по направлению 06.06.2017 письмом (исх. № 746 от 02.06.2017) в адрес Заявителя трех экземпляров подписанного проекта договора аренды Земельного участка по истечении десятидневного срока со дня составления протокола о результатах Аукциона не соответствуют пункту 20 статьи 39.12 ЗК РФ.

Таким образом, действия начальника Управления <…> при организации и проведении Аукциона не соответствуют требованиям действующего законодательства.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о вручении протокола № 99-7.32.4ч.10/17 исх. № 16200/07 от 04.12.2017, определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 99-7.32.4ч.10/17 исх. № 16199/07 от 04.12.2017) не явилась, представителя не направила, пояснений не представила, ходатайств и отводов не заявляла.

 

Объектом правонарушений по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, совершенного начальником Управления <…>, выразилась в нарушении указанным лицом требований пункта 2 статьи 39.7, пункта 16, подпункта 4 пункта 21  статьи 39.11, пункта 20 статьи 39.12 ЗК РФ при проведении Аукциона.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина. 

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина начальника Управления <…> выразилась в ненадлежащем исполнении возложенных на нее полномочий при организации и проведении Аукциона, в том числе при направлении договора аренды Земельного участка в адрес Токарева А.А.

При организации и проведении Аукциона, в том числе при направлении договора аренды Земельного участка в адрес Токарева А.А., должна была исследовать вопрос о соответствии порядка организации и проведения Аукциона требованиям действующего законодательства.

<…> при организации и проведении Аукциона, в том числе направлении договора аренды Земельного участка в адрес Токарева А.А., могла высказать возражения, принять меры по организации и проведению Аукциона в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Соответственно, в действиях начальника Управления <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Аукциона ввиду нарушения пункта 2 статьи 39.7, пункта 16, подпункта 4 пункта 21  статьи 39.11, пункта 20 статьи 39.12 ЗК РФ содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, начальник Управления <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Дорожная,32 а, с. Агаповка, Агаповский район, Челябинская область, 457400; временем совершения административного правонарушения: 14.04.2017, 18.04.2017, 02.06.2017.

Факт совершения административного правонарушения <…>  подтверждается протоколом по делу № 99-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, извещением о проведении Аукциона и другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18  Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

 

Комиссией Челябинского УФАС России вынесено решение по жалобе № 48-07-18.1/17 (исх. № 9168/07 от 31.07.2017), которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 14.04.2017, 18.04.2017, 02.06.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Челябинской области  <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Челябинской области  <…> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75603000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Вр.и.о руководителя                                                                                <…>

 

<…> (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны