Решение б/н Решение по делу № 99-ж/2013 по жалобе ООО «Магнитогорская сл... от 9 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 99-ж/2013

 

25 марта 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Магнитогорская служба спасения - 1», в присутствии:

- представителей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области,

- представителя ООО «Магнитогорская служба спасения - 1»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Магнитогорская служба спасения - 1» (далее - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре участковых пунктов полиции УМВД России по городу Магнитогорску Челябинской области (изв. № 0369100050813000008) (далее аукцион).

Извещение № 0369100050813000008 о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте 28.02.2013 (далее извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 500000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 11 марта 2013 года в 09 часов 00.

В соответствии с протоколом № 12 ЭА-1 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок от 15.03.2013 на участие в аукционе поступило 5 заявок. Заявкам под номерами 4519237, 4498277 отказано в допуске по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), то есть непредставление сведений, предусмотренных документацией об открытом аукционе. Заявке по номером 4541050 отказано по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно несоответствие сведений, предусмотренных документацией об аукционе.

Согласно протоколу № 12 ЭМ-2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 марта 2013 года к участию в аукционе допущено 2 участника.

По состоянию на 25.03.2013 договор не заключен. Победителем признано ЗАО «СтройРеконструкция» с ценой контракта 497 500,00 рублей.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заказчиком неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, так как в заявке ООО «Магнитогорская служба спасения - 1» имеется согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Несоответствие количества и наименование оборудования является, по мнению заявителя, несущественной ошибкой.

Также заявитель в жалобе указал на то, что на сайте торговой площадки нет результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0369100050813000008, что противоречит части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На заседании комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы ООО "Магнитогорская служба спасения - 1" не согласились и пояснили следующее: 28.02.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0369100050813000008 на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре участковых пунктов полиции УМВД России по городу Магнитогорску Челябинской области.

05 марта 2013 года УМВД принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе, которые были также опубликованы 05 марта 2013 года на официальном сайте.

Заявка ООО "Магнитогорская служба спасения — 1" отклонена по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, то есть несоответствие сведений, представленных в первой части заявки участника размещения заказа, предусмотренных Документацией, а именно пунктами 5, 8, приложения № 8 к документации об аукционе (Перечень материалов, используемых при монтаже охранной сигнализации КХО (комната хранения оружия), СИБ и АО (средства индивидуальной брони защиты и активной обороны) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области, по адресу: город Магнитогорск, улица Строителей, 11), а также пунктами 17, 21 приложения № 12 к документации об аукционе (Перечень материалов, используемых при монтаже охранной сигнализации и оповещения людей о пожаре административного здания отдела полиции № 10 УМВД, расположенного по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 164).

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 3 частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу № 12 ЭА-1 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе заявке ООО «Магнитогорская служба спасения — 1» отказано по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно несоответствие сведений, предусмотренных документацией об аукционе.

В пункте 2 информационной карты установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Предложение участника размещения заказа (сведения об используемом товаре при выполнении ремонтно-строительных работ) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более».

Заявитель в своей заявке по номером 4541050 в пунктах 5, 8 перечня материалов, используемых при монтаже охранной сигнализации КХО (комната хранения оружия), СИБ и АО (средства индивидуальной брони защиты и активной обороны), а также в пунктах 17, 21 перечня материалов, используемых при монтаже охранно-пожарной сигнализации и оповещении людей о пожаре административного здания отдела полиции № 10 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области, указал количество товара не соответствующее требованиям документации аукциона:

  1. Пульт управления для БРО (светодиоды, клавиатура, Touch Memory) — 1;

  2. Извещатель тепловой ИП 105-3 — 4.

17) Кабель КПСЭнг-FRLS 2x2x0,75 4*0.5 — 10;

21) Клавиатура Протон КС — 16 — 1.

Однако заказчиком в приложении № 8 к документации об аукционе установлено:

5) Пульт управления для БРО (светодиоды, клавиатура, Touch memory) — 2;

8) Извещатель тепловой ИП 105-3 — 6.

В приложении № 12 к документации об аукционе:

  1. Кабель ШВВП 2*0,75 — 20;

  2. Пульт управления Протон 16 (или эквивалент) - 4.

Таким образом, количество материалов, которое ООО «Магнитогорская служба спасения - 1» предложило в своей заявке не соответствует потребностям заказчика.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа должен в своей заявке указать согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В пункте 2 информационной карты аукциона (инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа) продублированы с Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки. А также указано, что заявка не должна содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более».

Количество не является качественной характеристикой товара, следовательно участник размещения заказа не обязан его указывать. В месте стем, Заявитель все же предусмотрел количество материалов, используемых при выполнении работ. При этом сложилась ситуация, при которой Заявитель с одной стороны не обязан указывать количество товара, с другой стороны он указал перечень материалов, который не соответствует документации об аукционе.

В соответствии информационной картой аукциона предложение участника размещения заказа не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений.

Аукционная комиссия не может сделать однозначного вывода о соответствии заявки требованиям установленным документацией об аукционе.

Следовательно отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Магнитогорская служба спасения-1» по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов правомерен.

2. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе,

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Протокол на сайте торговой площадки размещен, однако он не открывается. Заказчик выполнил свою обязанность и направил протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки.

Также Заказчик направил решение аукционной комиссии на электронную почту и в личный кабинет на сайте www.zakupki.gov.ru Заявителя. Таким образом, участник размещения заказа своевременно извещен об отказе в допуске к участию в аукционе, смог защитить свои интересы в Челябинском УФАС России. Следовательно права Заявителя не были нарушены.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Магнитогорская служба спасения - 1» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены комиссии

И.О. Кокшарова

Д.А. Воронкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны