Решение №2678/09 Признать жалобу АО «Уралмостострой»на действия аукционной ко... от 11 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области

454048, г. Челябинск,

ул. Елькина, 77

Акционерное общество «Уралмостострой»

454091, г. Челябинск,

ул. Плеханова, 31

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169200003620000011)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №074/06/105-407/2020

(146-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06марта 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 10марта 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99,статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобуАкционерного общества «Уралмостострой» (далее – АО «Уралмостострой», заявитель)на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Береговой –Сагаусты с мостовым переходом через реку Миасс (извещение № 0169200003620000011),в присутствии:

- представителейМинистерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее –Министерство, заказчик) «<…>», действующих на основании доверенности№ 105-Д от 08.10.2019, № 110-Д от 09.10.2019, № 32-Д от 05.03.2020;

- представителейАО «Уралмостострой»финансового директора «<…>», действующих на основании доверенностей№№ 81/20, 82/20 от 11.02.2020.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России28.02.2020поступилажалобаАО «Уралмостострой»на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Береговой –Сагаусты с мостовым переходом через реку Миасс (извещение № 0169200003620000011)(далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документамизвещение о проведении электронного аукциона опубликованоуполномоченным органомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее – ЕИС) 13.02.2020 в 12:28.

Начальная (максимальная) цена контрактана выполнение работ по строительству автомобильной дороги Береговой –Сагаусты с мостовым переходом через реку Миасс–226 137680,00рублей.

Протокол проведения электронного аукциона от 21.02.2020.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 11,00 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0169200003620000011-3 от 26.02.2020.

На момент рассмотрения жалобыконтракт по итогам аукционане заключен.

Согласно доводам жалобы АО «Уралмостострой» аукционной комиссией неправомерно участник закупки с идентификационным номером заявки 3 признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. По мнению заявителя, приложенные к заявке АО «Уралмостострой» документы, подтверждающие наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе опыта исполнения одного контракта на выполнение работ по строительству одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), полностью соответствует положениям Закона о контрактной системе и Постановлению ПравительстваРоссийской Федерацииот 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»(далее – Постановление Правительства РФот 04.02.2015 № 99). Кроме того, по данному опыту работ имеется решение ФАС России, которым указанный опыт признан соответствующим. Также в жалобе заявитель указал на необходимость при проведении внеплановой проверки дать оценку действиям аукционной комиссии при рассмотрении заявки участника с идентификационным номером 2.

Представители заказчика с доводами жалобы АО «Уралмостострой» не согласились.Пояснили, что частью 2 пункта 18, пунктом 26.1 информационной карты документации об аукционе установлены требования к документам (их копиям), которые направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Из числа документов, размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором направлены представленные заявителем копии актов выполненных работ по форме КС 2, подписанные ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке (т.е. до 21.02.2020). Актами выполненных работ, которые подписаны не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, подтверждена стоимость исполнения контракта на сумму 6 579 258,35 рублей, что составляет менее 90 455 072,00 рублей (40 % от НМЦК настоящей закупки) и не соответствует установленным аукционной документацией требованиям. Признание участника закупки не соответствующим требованиям документации об аукционе является правомерным.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системеодновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно части 1 статьи 68 Закона о контрактной системев электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе (часть 2 статьи 68 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В силу части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов определены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

В силу пункта 2(1) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей предъявляется дополнительное требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0169200003620000011-3 от 26.02.2020 заявка участника закупки с идентификационным номером 3 (АО «Уралмостострой») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по причине: непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 18 информационной карты документации об аукционе установлено требование к участникам закупки в соответствии с п. 2(1) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99.

В соответствии с пунктом 26.1 информационной карты документации об аукционе, определяющем требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно части 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Примечание: указанные выше электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику (уполномоченному органу) оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке).

Как отмечено в протоколе подведения итогов электронного аукциона 0169200003620000011-3 от 26.02.2020: из числа документов, размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, оператором электронной площадки одновременно со второй частью направлены:

1) Муниципальный контракт от 17.09.2013 г № 38, заключенный на сумму 4 800 000 000,00 рублей.

2) Дополнительные соглашения к муниципальному контракту от 17.09.2013 г № 38, заключенные в период с 23.12.2013 по 21.04.2017г. Согласно дополнительному соглашению от 28.10.2016 № 23 финансирование осуществляется на сумму 4 820 000 000,00 рублей.

3) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС 2 (номера от 1 по 33-1, даты подписания с 20.11.2013 по 22.12.2016) на сумму 4 503 291 978,38 рублей и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС 3 (номера от 1 по 33, даты подписания с 20.11.2013 по 22.12.2016) на сумму 4 503 291 978,38 рублей.

4) разрешение (копия разрешения) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию №02-RU03308000-942П-2013 от 20.04.2018г, а также иные документы.

Участником закупки в составе второй части заявки наряду с информацией и документами, представление которых предусмотрено п. 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, представлены также документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно:

1) Муниципальный контракт от 17.09.2013 г № 38, заключенный на сумму 4 800 000 000,00 рублей.

2) Дополнительные соглашения к муниципальному контракту от 17.09.2013 г № 38, заключенные в период с 23.12.2013 по 21.04.2017г. Согласно дополнительному соглашению от 28.10.2016 № 23 финансирование осуществляется на сумму 4 820 000 000,00 рублей.

3) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 (номера от 1 по 34/1, даты подписания с 20.11.2013 по 13.09.2017) на сумму 4 509871 236,73 рублей и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (номера от 1 по 34, даты подписания с 20.11.2013 по 13.09.2017) на сумму 4 509871 236,73 рублей.

4) разрешение (копия разрешения) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию №02-RU03308000-942П-2013 от 20.04.2018г, а также иные документы.

Таким образом, в составе переданных аукционной комиссии документов, в том числе и в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, актами выполненных работ, которые подписаны не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, т. е. 21.02.2017 и позднее, подтверждена стоимость исполненного контракта на сумму 6 579 258,35 рублей,  что составляет менее 90 455 072,00 рублей (40% от НМЦК настоящей закупки) и не соответствует требованиям, установленным пунктом 26.1 информационной карты документации об электронном аукционе.

В то же время, в Реестре контрактов ЕИС размещена информация о контракте с реестровым номером записи 0101300094213000013. К информации о заключенном и исполненном контракте приложены следующие документы:

1) Муниципальный контракт от 17.09.2013 г № 38, заключенный на сумму 4 800 000 000,00 рублей.

2) Дополнительные соглашения к муниципальному контракту от 17.09.2013 г № 38, заключенные в период с 27.11.2013 по 13.11.2018г. Согласно дополнительному соглашению от 13.11.2018 №28 цена контракта составляет 4 817 862 816,25 рублей.

3) копии актов сдачи-приемки рабочей документации (номера от 1 по 12, даты подписания с 20.11.2013 по 30.11.2016) на сумму 307 991 579,52 рублей и копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС 3 (номера от 1 по 33, даты подписания с 20.11.2013 по 22.12.2016) на сумму 4 503 291 978,38 рублей.

4) Копия Решения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 19.02.2018г по делу № А07-801/218 о взыскании с заказчика суммы основного долга в размере 6 579 258,35 рублей, а также платежные поручения, подтверждающие факт оплаты по муниципальному контракту от 17.09.2013 г № 38 на сумму 4 817 862 816,25 рублей.

Таким образом, участник закупки не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и положениям ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Представители заявителя на заседании Комиссии пояснили, что участник закупки с идентификационным номером заявки 3 представил в составе заявки все необходимые документы, свидетельствующие о соответствии участника закупки требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99. При этом, представители АО «Уралмостострой»не отрицали и согласились, что в составе второй части заявки на участие в закупке участником электронного аукциона были представлены документы, отсутствовавшие в числе информации и документов, которые предусмотрены частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Так, в составе второй части заявки АО «Уралмостострой»дополнительно представлены: копии акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 (номер 34/1, дата подписания 13.09.2017) на сумму 6 579 258,35 рублей и копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (номер <...> 4, дата подписания 13.09.2017) на сумму 6 579 258,35 рублей.

Посколькуобязанность предоставления участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, исключена,обязанность аукционной комиссии рассматривать и принимать в качестве подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, таких документов отсутствует.

Необходимо отметить, что соответствующими требованию, установленномуПостановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (документы должны быть подписаны не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке), можно было бы рассматривать акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2(номер <...> /1), копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (номер <...> )от 13.09.2017 (в случае представления участником закупки таких документов в порядке, предусмотренном частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе).Однако сумма указанных актов (6 579 258,35 рублей) не позволяет говорить о соответствии установленному в документации об аукционе требованию, а именно - стоимость одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка, то есть 90 455 072,00 рублей.

Таким образом, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника с идентификационным номером 3 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, правомерно.

Комиссия Челябинского УФАС России критически относится к доводу заявителя о том, что решением ФАС России указанный опыт участника закупки признан соответствующим, в связи с чем, в рассматриваемой закупке аукционной комиссии надлежало признать участника закупки соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим обстоятельствам. Решение ФАС России вынесено при проведении контрольного мероприятия в рамках другой процедуры, обстоятельства дела и порядок проведения конкурса с ограниченным участием отличаются от осуществления электронного аукциона.

Заявленный довод АО «Уралмостострой» о необходимости дать оценку документам, представленным участником закупки с идентификационным номером заявки 2 (ООО «УСГ»), принят во внимание Комиссией антимонопольного органа.

Документы, представленные в порядке, предусмотренном частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: договор № 2019-1068 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Верхний Уфалей-граница Свердловской области, участок км 11-граница Свердловской области (корректировка) от 01.10.2019 (с приложением № 1 – ведомостью объемов и стоимости работ), дополнительное соглашение № 1 (с приложением № 1 – ведомостью объемов и стоимости работ), справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 от 15.10.2019, 25.10.2019; акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 15.10.2019, 25.10.2019,соответствуют требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных участников, требованиям частей 1, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы не находят подтверждения, не обоснованы.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «Уралмостострой»на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Береговой –Сагаусты с мостовым переходом через реку Миасс (извещение № 0169200003620000011)необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны