Решение б/н Сведения, представленные Администрацией Коркинского муниципа... от 12 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Коркинского муниципального района

456550, Челябинская область, г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 2

Общество с ограниченной ответственностью «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС»

450065, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Свободы, д. 3, каб. 6

Единоличному исполнительному органу ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС»:

директору –

<......>

450065, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Свободы, д. 3, каб. 6

Участнику ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС»: <......>

450065, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Свободы, д. 3, каб. 6

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-2540/2022

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

(РНП-74-392/2022)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 07 сентября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 12 сентября 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<......>

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<......>

<......>

-

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Коркинского муниципального района о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС», его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (далее - ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС», Исполнитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района мероприятий (извещение № 0169300051322000001) (далее – аукцион, закупка), в присутствии (посредством видеоконференцсвязи):

- представителей Администрации Коркинского муниципального района (далее – Администрация, Заказчик): <......>, действующего на основании доверенности № 12 от 02.09.2022; <......>, действующей на основании доверенности № 13 от 02.09.2022;

- представителя ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС»: <......>, действующего на основании доверенности № 1 от 29.08.2022,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района мероприятий (извещение № 0169300051322000001) (далее – совместный аукцион, закупка).

Согласно материалам дела заказчиком объявлен совместный аукцион путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 14.07.2022 извещения о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000,00 рублей.

Согласно представленным документам 05.08.2022 заказчик и общество заключили контракт № 29 на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района мероприятий (далее — контракт № 29, контракт) по цене 300 000,00 рублей.

Как следует из обращения заказчика, обязательства по контракту обществом не исполнены. В связи с чем 18.08.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Сведения о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлены заказчиком в антимонопольный орган 31.08.2022.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктами 6.2, 10.2 и 10.3 контракта № 29 контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта. Порядок одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта предусмотрен Законом о Контрактной системе в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, Заказчиком 18.08.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, 18.08.2022 указанное решение размещено в ЕИС во вкладке «Решение об одностороннем отказе», согласно сведениям, размещенным в ЕИС, получено Обществом 18.08.2022 14:35 (МСК). С учетом положений частей 12.1 и 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт расторгнут 29.08.2022.

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее.

Между заказчиком и ОООИ «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС» 05.08.2022 посредством электронного документооборота заключен контракт № 29 на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района мероприятий (реестровый номер в ЕИС № 3741200254622000036).

В силу пункта 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель обязуется по техническому заданию Заказчика (Приложение 1 к контракту) оказать услуги по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района (далее – услуги), а Заказчик обязуется обеспечить оплату этих услуг в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 783 ГК РФ существенными условиями контракта являются предмет и сроки оказания услуг.

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Пунктом 1.2 контракта предусмотрены сроки оказания услуг — с момента заключения контракта по 15 декабря 2022 года.

Пунктом 3.2 контракта предусмотрено, что Исполнитель обязан:

3.2.1. Оказывать услуги в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом.

3.2.2. Обеспечить на месте оказания услуг соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов.

3.2.3. Обеспечить качество услуг в полном соответствии с условиями настоящего Контракта и Приложениями к нему.

3.2.4. Немедленно извещать Заказчика о возникновении независящих от Исполнителя обстоятельств, создающих невозможность оказания услуг, установленные Контрактом.

3.2.5. Предоставлять Заказчику информацию и документацию Исполнителя для проверки хода и качества оказания услуг, в том числе по запросу Заказчика копии документов на приют для животных без владельцев (договор/соглашение с приютом, либо документы, подтверждающие владение/пользование Исполнителя (соисполнителей) отдельно расположенных и предназначенных для содержания животных здания, строения и сооружения).

3.2.6. Исполнять в ходе оказания услуг указания Заказчика, если они не противоречат условиям Контракта.

3.2.7. Осуществить сдачу оказанных услуг в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 Контракта.

3.2.8. Устранить допущенные недостатки, выявленные при приемке оказанных услуг, в порядке и в сроки, установленные Контрактом.

3.2.9. Хранить учетную документацию по Контракту, видеозаписи процесса отлова животных, видеозаписи процесса возврата животных на прежние места их обитания не менее чем в течении 3 (трех) лет.

Согласно пункту 2 Технического задания: наименование услуг: организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района (далее – услуги), в том числе: организация мероприятий по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных; организация мероприятий, проводимых в приютах для животных, на территории Коркинского муниципального района.

Пунктом 4.1 Технического задания (Приложения № 1 к контракту) предусмотрено, что местом оказания услуг по отлову животных является территория Коркинского муниципального района, в том числе территории общего пользования, внутридворовые территории многоквартирных домов, территории учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной сферы, территории мест массового пребывания и отдыха населения.

При этом, согласно пункту 4.2 Технического задания (Приложения № 1 к контракту) Исполнитель обязан иметь приют для содержания животных без владельцев, соответствующий требованиям Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Порядка организации деятельности приютов для животных на территории Челябинской области и норм содержания животных в них, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 28.02.2020 № 146. Предельное время и расстояние от места отлова до приюта должно составлять не более 6 часов и 500 км.

В соответствии с пунктом 7.3 Технического задания в течение 2 (двух) дней с даты подписания контракта сторонами Исполнитель предоставляет Заказчику:

– фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Исполнителя, ответственного за выполнение всего объема услуг по Контракту;

– почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты Исполнителя для направления обращений на отлов животных.

– фактический адрес и телефон приюта;

– адрес общедоступного бесплатного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения Исполнителем информации о поступивших в приют животных.

Согласно разделу 8 Технического задания отлов животных производится в течение всего срока оказания услуг на основании Плана-графика оказания услуг по отлову животных без владельцев, составленному Исполнителем на день оказания услуг по отлову по форме согласно приложению 1 к Техническому заданию Контракта (далее – план-график), сформированному на основании обращений, в том числе повторных выездов по обращениям. При оказании услуг по отлову животных Исполнитель осуществляет объезд территории, прилегающей к адресам, указанным в плане-графике на день выполнения отлова. Исполнителем может осуществляться отлов животных в местах, не указанных в плане-графике на день выполнения отлова.

Отлов животных без владельцев производится Специализированной организацией (Исполнителем) планово или вынуждено на основании заявлений, обращений, информации в средствах массовой информации (далее именуется – обращения). Обращения об отлове животных без владельцев регистрируются в порядке, установленном органом местного самоуправления, в день его поступления в журнале регистрации с указанием сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адреса места жительства (места пребывания) физического лица или наименования, места нахождения юридического лица, контактного телефона заявителя). Обращение об отлове животных регистрируется Исполнителем в Журнале регистрации обращения на отлов животных без владельцев, составленном по форме согласно приложению 2 к Техническому заданию к Контракту.

Выезд Исполнителя на место отлова по обращению должен быть произведен в течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения. При поступлении обращения об агрессивном поведении животных, нападении на людей и животных или животных, испытывающих физические страдания, а также животных, находящихся на территории объектов социального назначения, Исполнитель обязан организовать отлов животных по такому обращению в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения обращения.

Из пояснений представителей заказчика и из содержания решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 18.08.2022 следует, что, в нарушение условий контракта обязательства по нему Обществом не выполнены.

При рассмотрении доказательств, представленных сторонами, Комиссией установлено следующее.

Согласно представленным сторонами документам 08.08.2022 Заказчиком в адрес Общества направлен запрос о предоставлении информации, предусмотренной пунктом 7.3 Технического задания.

Письмом № 13 от 08.08.2022 Общество предоставило Заказчику сведения об ответственном лице Исполнителя, почтовом адресе, телефоне, адресе электронной почты Общества, фактическом месте нахождения и телефоне приюта, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Аша, ул. Узкокалейная, д. 1а, телефоне приюта, а также адрес страницы в социальной сети «вконтакте», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Заказчиком 12.08.2022 Обществу направлено уведомление о проведении 15.08.2022 осмотра помещения приюта для животных без владельцев и автотранспортного средства для их транспортирования, в связи с чем необходимо обеспечить доступ должностных лиц Администрации и присутствовать лично.

Напоминание о предстоящем осмотре помещения приюта для животных без владельцев и автотранспортного средства для их транспортирования дополнительно направлено Заказчиком в адрес Общества 14.08.2022 электронным письмом.

Согласно актам осмотра помещения приюта и автотранспортного средства, составленным Заказчиком 15.08.2022, автомобиль Обществом для осмотра не представлен, отсутствуют: территория приюта (должна быть обнесена сплошным или сетчатым забором высотой не менее 2 метров с цоколем, заглубленным в землю не менее, чем на 0,4 м), дезинфекционный барьер, помещения для постоянного содержания животных, будка для содержания каждой собаки, площадки для выгула животных, кормокухня, склад для хранения кормов для животных, помещение временного содержания животных, изолятор, ветеринарный пункт, карантинное помещение, система водоснабжения, канализации, электро-теплоснабжения, наружного освещения и вентиляции, не предъявлены препараты, применяемые для лечения и ухода за животными, видеофиксация, карточки учета животных, журналы регистрации, передвижения и выбытия.

Из пояснений Заказчика следует, что от имени Общества присутствовал гражданин Садыков М.Н., у которого отсутствовали документы, подтверждающие наличие полномочий по представлению интересов Общества при проведении осмотра помещения приюта Заказчиком.

На заседании Комиссии Обществом представлен трудовой договор, заключенный ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС» с гражданином Садыковым М.Н.

Вместе с тем, антимонопольный орган отмечает, что сам по себе факт наличия трудовых отношений не свидетельствует о наличии полномочий представлять интересы Общества. Документы, подтверждающие наличие таких полномочий, Комиссии не представлены.

 

Комиссия Челябинского УФАС России, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с исполнением контракта, по следующим основаниям.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более, что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь тяжкий экономический характер.

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта), в том числе, если:

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Из пояснений, представленных представителями Заказчика на заседании Комиссии, следует, что акты осмотра помещения приюта для животных без владельцев и автотранспортного средства для их транспортирования от 15.08.2022 в адрес Общества не направлялись, претензия не предъявлялась, срок устранения Исполнителем выявленных замечаний не устанавливался.

Из пояснений представителя Общества на заседании Комиссии, а также документов, представленных в материалы дела Исполнителем, следует, что Общество, помимо помещения, расположенного в г. Аша Челябинской области, является арендатором помещения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, с. Тарабердино, ул. Чапаева, 1/а и ул. Чапаева 1в, общей площадью 1364\.6 кв.м и 145,2 кв. м. (договор аренды нежилого помещения № 2 от 01.01.2022), в котором расположен приют для содержания животных.

Доказательств непригодности данного помещения для оказания услуг по контракту, также, как и несоответствие данного помещения условиям пункта 4.2 Технического задания (предельное время и расстояние от места отлова до приюта должно составлять не более 6 часов и 500 км), Комиссии не представлено.

К представленным сторонами фотографиям, подтверждающим изложенные доводы, Комиссия относится критически, данные фотоотчеты не являются доказательствами, поскольку не содержат сведений о месте, времени, условиях съемки.

 

Антимонопольный орган отмечает, что Обществом не в полной мере исполнены обязательства, предусмотренные пунктом 7.3 Технического задания, поскольку Исполнитель не сообщил Заказчику сведения об адресе места расположения приюта для содержания животных, расположенного на территории Республики Башкортостан и соответствующего требованиям, предъявляемым к приютам для содержания животных.

Однако, обязательства Исполнителя по контракту представляют собой оказание услуг по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных, а также организацию мероприятий, проводимых в приютах для животных.

Вместе с тем, из пояснений Заказчика и Общества следует, что с даты заключения контракта и до даты его расторжения по инициативе Заказчика, обращения об отлове животных без владельцев, в адрес Общества не направлялись, план-график оказания услуг по отлову животных, содержащий сведения об адресе (месте) выполнения работ по отлову, наименовании (Ф.И.О.) заявителя/средства массовой информации, количестве животных, подлежащих отлову, на основании план-графика, сторонами по контракту не составлялся. При этом, ни одно животное в распоряжение Исполнителя в рамках исполнения контракта не поступило.

С учетом изложенного, наличие существенных нарушений условий контракта Обществом не является доказанным.

Учитывая обстоятельства настоящего дела, у Комиссии Челябинского УФАС России отсутствуют достаточные основания для признания в действиях ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС» недобросовестного поведения, что не позволяет включить сведения в отношении ООО «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС», его директора и участника в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99 и 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией Коркинского муниципального района о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ПРЕМЬЕР-СЕРВИС», его участниках, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Коркинского муниципального района мероприятий (извещение № 0169300051322000001), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<......>

Члены Комиссии

<......>
  <......>

Связанные организации

Связанные организации не указаны