Уведомление №13507/09 Рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфер... от 28 октября 2020 г.
Жалоба_на_аукцион__0869200000220002879_ЕИС.docx (5046.48 Кб)
Текст документа
Сохранить как PDFГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Областная клиническая больница № 3»
пр-т Победы, д. 287,
г. Челябинск, 454021
Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»
ул. Кузнецова, 2А, г. Челябинск,
Челябинская область, 454087
Индивидуальный предприниматель
<…>
АО «ТЭК-Торг»
ул. Тимура Фрунзе, д. 24, г. Москва, 119021
Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2,
5-ый этаж, помещение VII,
г. Москва, 115191
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2502/2020 (№ 1162-ж/2020)
о содержании жалоб, месте и времени их рассмотрения
28 октября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Ип <…>, заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку шовного хирургического материала (извещение № 0869200000220002879) (далее — аукцион, закупка).
требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контрактов заказчиком) на поставку шовного хирургического материала, до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 03 ноября 2020 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» необходимо до 12 часов 00 минут 02 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;
1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;
1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
2. Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 12 часов 00 минут 02 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
2.1. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);
2.2. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к нему) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
2.3. проект контракта со всеми приложениями;
2.4. заявки участников закупки (ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);
2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
2.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;
2.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.
Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/4696114981 в браузере Google Chrome, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).
Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.
Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.
Примечание: жалобы заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-
начальник отдела контроля закупок для
государственных и муниципальных нужд <…>
<…>
8(351) 265-93-78