Решение б/н 1. Признать жалобу ИП «…» на действия заказчика при проведен... от 9 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрация города Снежинска»

456770, Челябинская область, г.Снежинск,ул. Ленина, 26

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина»

456770, Россия, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Ленина д. 50

456770, Россия, Челябинская область, г.Снежинск, а/я 118

Индивидуальный предприниматель «…» (ИП «…»)

456612, «…»

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-594/2021

по делу № 230-ж/2021

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 03 марта 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 09 марта 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП «…» (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование (извещение №0369300003021000002), в присутствии:

- представителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина» «…», действующего на основании доверенности от 01.03.2021;

- представителя Управления образования администрация города Снежинска «…», действующего на основании доверенности от 02.03.2021;

- представителя ИП «…» «…», действующего на основании доверенности от 15.12.2020 № 4,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 24.02.2021 поступила жалоба ИП «…» на действия заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование (извещение №0369300003021000002) (далее – конкурс, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении конкурса опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 08.02.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 2 485 704,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе - 03.03.2021 в 07:30.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения конкурса не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заказчиком в конкурсной документации ненадлежащим образом, в нарушение норм Закона о контрактной системе, наряду с едиными требованиями к участникам закупки установил не соответствующие дополнительные требования, а также ненадлежащим образом установил нестоимостные критерии оценки заявок.

Конкурсной документацией предусматрено предоставление участниками закупки информации о собственном или арендованном технологическом оборудовании, необходимом для оказания услуг. Заявитель указывает на отсутствие информации и сведений о том, какое именно оборудование он относит к технологическому.

Также по мнению заявителя условие о сроке начала оказания услуг является не выполненными, поскольку исполнитель должен оформить разрешение на сотрудников на въезд на территорию г. Сежинска.

Кроме того, заявитель считает, что конкурсная документация содержит противоречивые сведения относительно обязанности по предоставлению меню.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что конкурсная документация разработана с учетом норм законодательства о контрактной системе.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Согласно части 6 статьи 56.1 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом, в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования с учетом специфики объекта закупки в извещении и документации о закупке.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее – постановление Правительства РФ № 99) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 2 постановления Правительства РФ № 99 установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием согласно приложению № 2. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 2 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 6 приложения № 2 к постановлению Правительства РФ № 99 на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей устанавливаются следующие дополнительные требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.

Объект закупки - обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 500000 рублей.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, пунктом 3.7 информационной карты конкурса заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки согласно пункту 6 приложения № 2 к постановлению Правительства РФ № 99.

Таким образом, установленные заказчиком дополнительные требования к участникам закупки соответствуют законодательству о контрактной системе.

2. Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: цена контракта, расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Исходя из требований части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

Согласно части 7 стати 56.1, пункту 6 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

2.1. Часть 5 статьи 56.1 Закона о контрактной системе устанавливает, что дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке вправе устанавливать такой критерии, как квалификация участников закупки, в том числе наличие опыта работы, связанного с предметом контракта.

Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее –Правила).

Согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В случае если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона, такие дополнительные требования не могут применяться в качестве критериев оценки заявок (предложений) (Пункт 30 Правил). 

Таким образом, при проведении конкурса с ограниченным участием установление в качестве критерия опыта участника по оказанию услуг сопоставимого характера неправомерно.

В разделе V конкурсной документации заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, величины значимости этих критериев. Согласно пункту 2.4. раздела V конкурсной документации заказчиком в качестве оценки квалификации участника установлен подкритерий «Опыт участника по оказанию аналогичного вида услуг».

Заказчик в своих пояснениях в качестве доказательств правомерности своих действий по установлению данного критерия оценки ссылается на письмо Министерства экономического развития РФ от 07.03.2017 № Д28и-831.

Вместе с тем, Комиссией не принимается данный довод во внимание, поскольку указанное письмо подтверждает выводы антимонопольного органа.

При этом в письме указано, что в качестве показателя нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки», может быть использована совокупная стоимость таких контрактов (договоров) и (или) совокупное количество оказанных услуг (реализованных путевок, количества детей отправленных на отдых) подтвержденных контрактами (договорами), заключенных участником закупки с заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

Однако в рассматриваемой конкурсной документации установлена оценка опыта выполнения аналогичных видов работ исходя из количества исполненных контрактов, что фактически дублирует дополнительные требования к участникам закупки, а, следовательно, не может являться критерием оценки.

Таким образом, конкурсная документация не соответствует требованиям документация части 5 статьи 56.1 Закона о контрактной системе, пункта 30 Правил.

2.2. Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В пункте 27 Правил указано, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть показатели, предусмотренные пп. «а» - «д» п. 27 Правил.

Таким образом, в основе показателей нестоимостных критериев оценки должны содержаться объективные, полные и однозначные данные, позволяющие участнику закупки определить, какие сведения, характеризуются заказчиком с точки зрения лучших условий исполнения контракта, на основании которых конкурсная комиссия сможет произвести оценку заявок с учетом равного подхода ко всем участникам закупки.

Пунктом 27 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

- обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

- деловая репутация участника закупки.

Из пункта 2.3 раздела V конкурсной документации следует, что одним из показателей критерия «квалификация участника закупки» является обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Документами, подтверждающими обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами являются:

- копии инвентарных карточек учета объектов основных средств-технологического оборудования унифицированной формы ОС-6 (в случае нахождения в собственности);

- копии действующих на момент подачи заявки договоров аренды технологического оборудования (в случае нахождения их в аренде.

Таким образом, в документации о закупке определено, что обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами оценивается с учетом наличия технологического оборудования, необходимого для выполнения работ, оказания услуг.

Вместе с тем, в порядке оценки заявок не раскрыты перечень и виды учитываемого оборудования, что не позволяет в полной мере определить порядок оценки заявок и противоречит пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, пунктам 10, 27 Правил, и, как следствие, может привести к оценке указанного показателя без учета равного подхода к участникам закупки.

При этом довод заказчика, согласно которому перечень оборудования раскрыт в разъяснении положений конкурсной документации не принимается Комиссией во внимание, поскольку ответ на разъяснение не отменяет обязанности заказчика по включению в конкурсную додкументацию однозначного порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

  1. В силу части 6 статьи 56.1 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Таким образом, условия исполнения контракта, установленные в документации о закупке, должны раскрывать потребность заказчика в закупаемых работах, услугах и соответствовать требованиям действующего законодательства.

    1. Согласно пункту 1.3 раздела II конкурсной документации и пункту 1.3. проект контракта 1.3. сроки (периоды) оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.12.2021 года ежедневно, в рабочие дни учебного процесса в период с 8-00 до 11-00.

При этом в пункте 13 раздела I конкурсной документации установлено, что въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом федеральной службы безопасности, допуск оформляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

Победитель конкурса с ограниченным участием в электронной форме должен своевременно предпринять меры к тому, чтобы сведения о его сотрудниках, задействованных в исполнении контракта, могли быть рассмотрены соответствующими службами для принятия решения о допуске таких лиц на территорию муниципального образования «Город Снежинск».

В целях обеспечения получения разрешения на въезд на территорию муниципального образования Город Снежинск» необходимо подавать заявление по форме, указанной на сайте www.snzadm.ru, рубрикатор «Отдел режима», «Памятка и шаблон по оформлению заявлений руководителями организаций (предприятий, учреждений) ЗАТО г. Снежинска на временные въезды в город».

В соответствии с конкурсной документацией заявление предоставляется заказчику не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до даты начала выполнения своих обязательств по контракту. Согласование въезда с ОФСБ может занимать до 60 суток.

Процедура заключения контракта, установленная статьей 83.2 Закона о контрактной системе, предусматривает сроки заключения контракта, которые составляют от 10 дней. Таким образом, контракт по итогам проведения конкурса может быть заключен до получения соответствующего разрешения на въезд на территорию города Снежинска, что не позволит своевременно (с даты заключения контракта) приступить к оказанию услуг.

Более того, следует отметить, что требование об оказании услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021 года делает невозможным определить затраты исполнителя, поскольку количество дней оказания услуг варьируется исходя из даты заключения контракта, просчитать которую на дату подачи ценового предложения невозможно.

Таким образом, конкурсная документация не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 54.3, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

При этом заявление о нарушении антимонопольного законодательства подается в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции. В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица, наименование и место нахождения для юридического лица), имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения антимонопольного законодательства, существо требований, с которыми заявитель обращается, перечень прилагаемых документов. В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о защите конкуренции к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

    1. Согласно пункту 2.5. раздела II, пункту 4.1.6 проекта контракта исполнитель обязан разработать единое двухнедельное меню для потребителя (с учетом сезонности, необходимого количества основных веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся) в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3468-20 (утвержден постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28). Не допускать изменений единого двухнедельного меню без согласования с заказчиком. Не допускать повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие два-три дня. При разработке единого двухнедельного меню исполнитель вправе использовать примерное единое двухнедельное меню (приложение № 1 технического задания).

Исходя из требований пункт 4.1 проекта контракт на каждую неделю оказания услуг исполнитель обязан представлять еженедельное меню.

Как следует из пояснений представителей заказчика требование о предоставлении двухнедельного меню установлено в соответствии с пунктом 8.1.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Утвержденное еженедельное меню необходимо для опубликования на сайте образовательного учреждения в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.08.2020 № ГД-1193/01 «О предоставлении информации» и письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 13.08.2020 №1205/8561 «О предоставлении информации.

Таким образом, еженедельное меню является частью двухнедельного. Заказчиком разъяснена потребность и в утвержденном еженедельном и двухнедельном меню. В связи с чем, Комиссия не усматривает нарушений в конкурсной документации в части установленного требования о предоставлении как двухнедельного, так и еженедельного меню.

Довод жалобы не обоснован.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание обстоятельства настоящего дела, в том числе наличие нарушений в действиях заказчика, которые могли повлиять на результаты определения поставщика, учитывая заинтересованность потенциальных участников в участии в закупке, выраженную в наличии запросов о разъяснении положений конкурсной документации, поступлении жалобы в антимонопольный орган, Комиссия считает необходимым выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены закупки.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП «…» на действия заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование (извещение №0369300003021000002) обоснованной в части установленного критерия оценки заявки опыта выполнения работ, установленных требований к началу срока оказания услуг, отсутствия сведений о технологическом оборудовании, которое учитывается при оценки заявок участников закупки.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения части 5 статьи 56.1, пункту 8 части 1 статьи 54.3, пункта 1 части 1 статьи 54.3, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, пунктов 10, 27, 30 Правил.
  3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе⃰.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

 

«…»

Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

Связанные организации

Связанные организации не указаны