Решение б/н Признать доводы жалобы ООО ЧОО «Варяг-1» на действия аукцион... от 10 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (ГБУЗ «ОКБ № 3»)

454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Варяг-1» (ООО ЧОО «Варяг-1»)

454008, г. Челябинск, ул. Производственная, д.8а

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-877/2019 (377-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2019

В полном объеме решение изготовлено 10.06.2019

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«…»

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяг-1» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг, охрана объектов с использованием технических средств охраны (извещение № 0369300019219000337) в присутствии:

- представителя ГБУЗ «ОКБ № 3» «…», действующего на основании доверенности № 5 от 09.01.2019;

- представителя ГБУЗ «ОКБ № 3» «…», действующего на основании доверенности № 27 от 24.04.2019;

- представителя ООО ЧОО «Варяг-1» «…», действующего на основании доверенности № 004 от 22.02.2019,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 29.05.2019 поступила жалоба ООО ЧОО «Варяг-1» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг, охрана объектов с использованием технических средств охраны (извещение № 0369300019219000337) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам, заказчик 14.05.2019 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке № 0369300019219000337.

Начальная (максимальная) цена контракта – 499 200,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 23.05.2019 в 10:00.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

В составе первой части заявки ООО ЧОО «Варяг-1» по позиции №7 предложена Антенна GSM (GPRS), которая в соответствии с техническим паспортом работает в двух диапазонах: как 900 МГц, так и 1800 МГц. В связи с чем, в заявке по данной позиции указаны оба диапазона. Однако заявка ООО ЧОО «Варяг-1» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине не представления конкретных показателей товара.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.

Заявка ООО ЧОО «Варяг-1» не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку первая часть заявки участника закупки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием, а именно по позиции №7 «приемо-передающая антенна» участник указал значение по показателю диапазон: 900 или 1800 МГц.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 18 информационной карты участником в составе заявке представляются сведения о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Услуга, предлагаемая участником электронного аукциона должна соответствовать требованиям заказчика (в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе (далее – техническое задание)).

Как установлено материалами дела, на участие в закупке подано 4 заявки. Заявке заявителя соответствует идентификационный номер <...> . В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе участнику с заявкой номер <...> отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением конкретных показателей товара по позиции 7 заявки «приемо-передающая антенна».

Техническое задание содержит приложение № 1.1 с перечнем необходимого к использованию оборудования. В пункте 7 данного приложения указаны требования к приемо-передающей антенне. В столбце «максимальные/минимальные значения показателей» установлена характеристика «диапазон: 900 либо 1800 МГц».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе (пункт 19 информационной карты) предложение участника электронного аукциона (сведения о товаре используемых для выполнения работ и оказания услуг) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «или», а также слов «не менее» и «не более».

В материалы дела представлена первая часть заявки ООО ЧОО «Варяг-1» (105076960). Согласно данной заявке участником по позиции 7 предлагается к использованию «Антенна GSM (GPRS)» с показателем «диапазон: 900 или 1800 МГц». Таким образом, участником представлен данный показатель в виде двойного значения с использованием предлога «или».

Довод заявителя, согласно которому представленный в заявке показатель «диапазон» является конкретным, поскольку антенна работает как в диапазоне 900 МГц, так и в диапазоне 1800 МГц, не принимается Комиссией во внимание, по следующим основанием.

ООО ЧОО «Варяг-1» в своей заявке не указало информацию о том, что предлагаемая к использованию антенна работает в двух диапазонах. При этом указано два значения показателя с сопровождением слова «или». Из инструкции по заполнению заявки следует, что предложение с использованием предлога «или» расценивается заказчиком, как неоднозначное, неконкретное. Следовательно, на момент рассмотрения заявок у аукционной комиссии отсутствовали основания полагать, что указанный заявителем диапазон является конкретным показателем товара.

Таким образом, учитывая изложенное Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО ЧОО «Варяг-1» правомерно признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям документации об аукционе, а участник не допущен до дальнейшего участия в аукционе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО ЧОО «Варяг-1» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг, охрана объектов с использованием технических средств охраны (извещение № 0369300019219000337) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны