Решение б/н Решение в отношении МДОУ ДС № 14 г. Копейска от 21 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
о прекращении проведения внеплановой проверки
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 20 сентября 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
*** – руководитель Челябинского УФАС России; *** – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; *** – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий МДОУ ДС № 14 г. Копейска по соблюдению законодательства о контрактной системе при заключении контракта (договора) с единственным поставщиком - ИП Поздеевой Н.Н.,
УСТАНОВИЛА:
Статья 3 Закона о контрактной системе определяет, что заказчиками могут выступать государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.
Частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе установлено, что при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Как следует из извещения и документации о закупке источником финансирования рассматриваемой закупки, по результатам которой был заключен договор с ИП Поздеевой Н.Н., являются собственные средства МДОУ ДС № 14 г. Копейска, что исключает возможность осуществления контроля за указанным юридическом лицом в порядке, предусмотренном статьей 99 Закона о контрактной системе.
Таким образом, МДОУ ДС № 14 г. Копейска не является заказчиком в силу статей 3,15 Закона о контрактной системе, проводило указанною закупку у единственного поставщика в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании изложенного и в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить проведение внеплановой проверки действий МДОУ ДС № 14 г. Копейска по соблюдению законодательства о контрактной системе при заключении контракта (договора) с единственным поставщиком - ИП Поздеевой Н.Н. в связи с отсутствием у антимонопольного органа полномочий на проведение проверки действий лица, которое не является заказчиком в силу статей 3,15 Закона о контрактной системе.
Обращаем внимание, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов в соответствии с требованиями части 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.