Постановление №12747/07 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-860... от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному специалисту-эксперту отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому Федеральному округу по Челябинской области

<…>

ул. Блюхера, д. 8а, г. Челябинск, 454048

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-860/2019

об административном правонарушении

23 сентября 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-860/2019 от 28.05.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении главного специалиста-эксперта отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому Федеральному округу по Челябинской области (далее – Уралнедра, Департамент) <…>

________ года рождения, место рождения: _______________________________________________, зарегистрирована по адресу: __________________________________________________, паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан:_______________________________ _________________________________________________, дата выдачи: ____________ (далее – <…>), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <…>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается конвертом с возвратом почтового отправления, содержащего копию Определения о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-860/2019 об административном правонарушении и об отложении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-860/2019 (исх. № 10552/07 от 08.08.2019) (далее – Определение), в соответствии с которым ей надлежало явиться в Челябинское УФАС России и (или) направить представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью 23 сентября 2019 года в 14 часов 00 минут, которой, в соответствии с Протоколом № 074/04/7.32.4-860/2019 об административном правонарушении (исх. № 6848/07 от 28.05.2019), Определением, Определением о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-859/2019 об административном правонарушении и об отложении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-859/2019 (исх. № 6939/07 от 29.05.2019), Определением о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-859/2019 об административном правонарушении и об отложении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-859/2019 (исх. № 8755/07 от 03.07.2019) разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Приказом (распоряжением) Департамента о переводе работника на другую работу от 15.08.2014 № 139/к <…> переведена на должность главного специалиста-эксперта Отдела геологии и лицензирования Департамента (далее – Отдел).

18 августа 2014 года начальником Департамента утвержден Должностной регламент федерального государственного гражданского служащего Департамента должности главный специалист-эксперт Отдела (далее – Должностной регламент).

Разделом 3 Должностного регламента предусмотрены должностные обязанности гражданского государственного служащего, замещающего должность заместителя начальника Отдела.

Так, главный специалист-эксперт Отдела, в том числе обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение (пункт 3.1.); исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом (пункт 3.2.).

В соответствии с пунктом 5.1. Должностного регламента заместитель начальника Отдела несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

13 ноября 2018 года Уралнедра вынесен Приказ от 13.11.2018 № 573 «О проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на Михайловской россыпи в Челябинской области» (далее – Приказ № 573), приложением № 2 к которому утвержден состав аукционной комиссии, членом которой, в том числе является <…>.

<…>, исполняя полномочия члена аукционной комиссии, подписала протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.12.2019.

Путем подписания указанного протокола <…> совершила действия, которые привели к нарушению порядка допуска претендентов на участие в Аукционе, ввиду следующего.

Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с углеводородным сырьем), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, регулируются положениями Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах).

Статьей 1 Закона о недрах определено, что законодательство Российской Федерации о недрах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Федерального агентства по недропользованию и его территориальных органов при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, за исключением участков недр федерального значения и участков недр местного значения установлен Административный регламентом предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утвержденного Приказом Минприроды России от 22.12.2017 № 698 (далее – Регламент).

Приказом от 13.11.2018 № 573 принято решение о проведении в четвертом квартале 2018 года Аукциона, утверждении Порядка и условий проведения аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на Михайловской россыпи в Челябинской области, являющимся приложением к Приказу Уралнедра от 13.11.2018 № 573 (далее – Порядок), состава Аукционной комиссии, а также Отделу геологии и лицензирования Уралнедра по Челябинской области поручено обеспечить организацию проведения Аукциона и размещение объявления о его проведении в сети «Интернет» на официальном сайте торгов в срок, установленный законодательством о недрах.

Порядок рассмотрения заявок на участие в Аукционе установлен разделом 4. Порядка и пунктами 75-81 Регламента.

Согласно пункту 76 Регламента, а также пункту 4.1. Порядка, Аукционная комиссия в течение 15 рабочих дней с даты поступления комплекта документов в аукционную комиссию осуществляет рассмотрение заявочных материалов с целью проверки финансовых, кадровых и технических возможностей заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и размещенному на официальном сайте Порядку и требованиям, установленным Регламентом.

В силу пункта 77 Регламента и пункта 4.2. Порядка, решение о приеме заявки либо отказе в приеме заявки оформляется протоколом заседания Аукционной комиссии, в котором указываются, в том числе дата, время, место проведения заседания Аукционной комиссии; перечень заявителей, чьи заявки были приняты для участия в аукционе; перечень заявителей, чьи заявки не были приняты для участия в аукционе с указанием основания отказа в принятии заявки; иные сведения по решению Аукционной комиссии.

Пункт 4.3. Порядка устанавливает, что отказ в приеме заявки может последовать, в том числе, если заявка подана с нарушением установленных требований, а также, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.

Пункт 4.5. Порядка устанавливает, что должностное лицо организатора торгов в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола доводит до заявителей решение Аукционной комиссии о приеме или отказе в приеме заявки с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты, а также направляет такое сообщение в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

На участие в Аукционе в срок, установленный для подачи заявок, поступило 5 заявок на участие в торгах.

24 декабря 2018 года проведено заседание Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, результаты проведения которого оформлены Протоколом рассмотрения заявок.

В силу статьи 14 Закона о недрах, одним из оснований для отказа в приеме заявки на участие в аукционе является предоставление заявки с нарушением установленных требований, в том числе при условии, если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона (пункт 1).

Пункт 23 Регламента устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявки на участие в Аукционе, одним из которых является подача заявки на участие в Аукционе с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования недрами.

В соответствии с пунктом 21 Регламента, а также с пунктом 2.5. Порядка, документы, прилагаемые к заявке, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с приложением копий всех документов в электронной форме на электронном носителе (оптический диск CD или диск DVD, внешний USB-накопитель). Состав и наименование копий документов в электронной форме на электронном носителе должно соответствовать описи документов, прилагаемых к заявке.

Челябинским УФАС России по результатам осмотра копий документов в электронном форме на электронных носителях, предоставленных ООО «Артель старателей Июсская» и ООО «Сисим» в составе заявки на участие в Аукционе, которые в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок, были допущены аукционной комиссией до участия в торгах, на предмет соответствия состава и наименований описи документов, представленных в составе заявки на участие в Аукционе, установлено, что наименование копий документов в электронной форме, представленных ООО «Артель старателей Июсская» полностью соответствует наименованию описи документов, представленных в составе заявки на участие в Аукционе, только по четырем позициям, наименование копий документов в электронной форме, представленных ООО «Сисим» полностью соответствует наименованию описи документов, представленных в составе заявки на участие в Аукционе, только по двум позициям, по остальным позициям, более 20 у каждого Общества, усматривается несоответствие наименования копий документов в электронной форме на электронном носителе наименованию документов, содержащемуся в описи документов, представленных в составе заявки на участие в торгах.

В соответствии с Толковым словарем, под соответствием понимается, в том числе равенство в каком-нибудь отношении. В свою очередь под равенством понимается полное сходство и подобие.

Следовательно, в силу установления требований пунктом 21 Регламента, а также с пунктом 2.5. Порядка условия о предоставлении потенциальными претендентами на участие в Аукционе копий документов в электронной форме на электронном носителе, наименование которых соответствует описи документов, представленных в составе заявки, аукционная комиссия, включая члена комиссии <…>, обязана была оценить наименование таких документов на предмет полного сходства.

При сопоставлении документов ООО «Сисим» представленных в электронной форме на электронном носителе описи документов на бумажном носителе, установлено, что наименования (перечень собственных квалифицированных специалистов), (перечень собственных технических средств) указывают на содержание в данных файлах документов исключительно о собственных технических средствах и квалифицированных специалистах, тогда как опись документов, представленных в составе заявки на участие в Аукционе, содержит более широкое наименование таких пунктов: Перечень собственных квалифицированных специалистов, а также квалифицированных специалистов юридических и физических лиц, привлекаемых для проведения работ с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на Михайловской россыпи в Челябинской области; Перечень собственных технических средств и оборудования, а также технических средств и оборудования юридических и физических лиц, привлекаемых для проведения работ с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на Михайловской россыпи в Челябинской области. Аналогичное установлено и при сопоставлении документов ООО «Артель старателей Июсская».

Таким образом, действия члена Аукционной комиссии <…> при рассмотрении заявок ООО «Артель старателей Июсская» и ООО «Сисим» и принятию решения о допуске указанных лиц к участию в Аукционе путем подписания Протокола рассмотрения заявок от 24.12.2018 являются нарушением подпункта 2 статьи 14 Закона о недрах, пункта 23 Регламента.

Таким образом, организатором торгов в лице Аукционной комиссии, включая члена Аукционной комиссии <…>, при рассмотрении заявок потенциальных претендентов на участие в Аукционе не обеспечен равный подход к их рассмотрению.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

На рассмотрение настоящего дела <…>, надлежащим образом уведомленная о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении (почтовый конверт с возвратом определения о продлении срока рассмотрения дела и об отложении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении исх. № 10552/07 от 08.08.2019) не явилась, письменных пояснений не представила, отводов и ходатайств не заявляла.

Объектом правонарушений по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного главным специалистом-экспертом <…>, выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок ООО «Артель старателей Июсская» и ООО «Сисим» и принятию решения о допуске указанных лиц к участию в Аукционе путем подписания Протокола рассмотрения заявок от 24.12.2018.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина члена Аукционной комиссии <…> при рассмотрении заявок ООО «Артель старателей Июсская» и ООО «Сисим» и принятию решения о допуске указанных лиц к участию в Аукционе путем подписания Протокола рассмотрения заявок от 24.12.2018.

<…> при рассмотрении заявок ООО «Артель старатель Июсская», ООО «Сисим» и подписании Протокола рассмотрения заявок должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе могла высказать возражения, отказаться от принятия решения о допуске указанных лиц к участию в Аукционе, заявки которых не соответствовали требованиям Регламента, Закона о недрах и Порядка, и принять решение в соответствии с действующим законодательством.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Подписание Протокола рассмотрения заявок привело к нарушению порядка допуска лиц к участию в Аукционе.

Таким образом, главный специалист-эксперт Отдела <…>, в силу возложенных на нее обязанностей члена Аукционной комиссии должна была осознавать, что ее действия не соответствуют действующему законодательству, то есть противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Исходя из изложенного, <…> несет ответственность за допущенное нарушение.

В действиях члена Аукционной комиссии, главного специалиста-эксперта Отдела, <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при рассмотрении заявок на участие в Аукционе путем подписания Протокола рассмотрения заявок, ввиду нарушения порядка допуска на участие в Аукционе содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Блюхера, д. 8а, г. Челябинск, 454048; временем совершения административного правонарушения – 24.12.2018.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 074/04/7.32.4-860/2019 об административном правонарушении и другими материалами дела.

От <…> до рассмотрения дела письменных отводов и ходатайств не поступало.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельства настоящего дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, исполнение предписания, отсутствие достаточного опыта работы по проведению торгов, неверное понятие и трактовка закона, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Кроме того, должностное лицо пришло к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 05-07-18.1/19 (исх. № 1667/07 от 14.02.2019), в котором указано на допущенное Департаментом нарушение при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 24.12.2018, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…> на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

С учётом личности правонарушителя, ее семейного и финансового положения, события административного правонарушения, отсутствия умысла на совершение административного правонарушения, а также того, что правонарушение совершено впервые, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения <…> к административной ответственности и наложении административного штрафа в минимальном размере 30 000 рублей.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 4.4, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1.Признать главного специалиста-эксперта отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому Федеральному округу по Челябинской области <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь главного специалиста-эксперта отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому Федеральному округу по Челябинской области <…> к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000234658.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000234658.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <…>

<…>8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны