Решение №074/06/99-611/2019 Признать доводы обращения не нашедшими своего подтверждения. от 16 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Усть-Катавского городского округа «Отдел социально-экономического развития и размещения муниципального заказа»

456043, Челябинская область,

г. Усть-Катав,

ул. Ленина 47а

Муниципальное казённое учреждение детский оздоровительный центр «Ребячья республика»

456043, Челябинская область,

г. Усть-Катав,

МКР-3 д. 12

Челябинская областная общественная организация «Комитет народного контроля» (Усть-Катавский филиал)

456040, Челябинская область,

г. Усть-Катав,

МКР-3, д. 9, каб. 401

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д.23-А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-611/2019

по делу № 65-ВП/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 14 мая 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 16 мая 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

<…>

Членов Комиссии:

<…>

-

<…>

 

<…>

-

<…>

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на организацию питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены (извещение № 0169300007519000043), в присутствии:

- представителей Муниципального казённого учреждения детский оздоровительный центр «Ребячья республика» (далее – МКУ ДОЦ «Ребячья республика», заказчик) <…>, действующих на основании приказа № 360/л от 07.09.2010, доверенности № 2 от 13.05.2019;

- представителя Администрация Усть-Катавского городского округа «Отдел социально-экономического развития и размещения муниципального заказа» (далее - уполномоченный орган) начальника отдела <…>, действующего на основании распоряжения № 17к от 28.03.2011;

в отсутствие представителей заявителя (Челябинской областной общественной организации «Комитет народного контроля» (Усть-Катавский филиал)), о дате и времени комиссии уведомленных надлежащим образом, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России поступило обращение заявителя, содержащее информацию о возможных нарушениях, допущенных МКУ ДОЦ «Ребячья республика» при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на организацию питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены (извещение № 0169300007519000043) (далее – конкурс с ограниченным участием, закупка).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на организацию питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены (извещение № 0169300007519000043) опубликовано Администрацией Усть-Катавского городского округа «Отделом социально-экономического развития и размещения муниципального заказа» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 19.04.2019 в 11:13.

Начальная (максимальная) цена контракта на организацию питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены – 4 623 570,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 16.05.2019 10:51.

Контракт на дату и время заседания Комиссии не заключен.

По мнению заявителя, при осуществлении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на организацию питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены заказчиком допущено укрупнение лотов и введены критерии оценки заявок участников, что ограничивает права индивидуальных предпринимателей на участие в конкурсе. Так, разные функции: организация питания в столовой и закуп продуктов питания выставлен одним лотом, что не позволяет создать конкурентную среду и обеспечить экономию при закупке продуктов питания. А также заказчиком созданы преимущественные условия для определенного исполнителя услуг.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии и указали следующее.

Для организаций, осуществляющих организацию отдыха детей и их оздоровление, организация питания с соблюдением обязательных санитарно-гигиенических требований, является единой услугой, все стадии оказания которой (закупка, доставка и хранение продуктов, приготовление пищи, предоставление квалифицированных сотрудников, обслуживание оборудования и др.) - неразрывно связаны между собой, они охватываются единым понятием «организация питания».

При формировании лота Заказчик исходит из того, что организация питания и закуп продуктов питания имеют единое назначение - обеспечение питанием детей, находящихся на круглосуточном пребывании в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» и имеют функциональную связь между собой, а именно, применяются в целях обеспечения комплексным питанием детей.

Целью закупки является: организация питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» (I, II, смены) в соответствии с установленными законодательством нормативами, согласно которым организация 5-ти разового рационального питания в день детей и 3-х разового питания в день сотрудников осуществляется в соответствии с перспективным десятидневным меню, разработанным с учетом суточных норм питания детей в оздоровительных лагерях, соответствующего требованиям СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».

В состав каждого готового блюда, согласно рецептуре, входят различные виды продуктов питания, объединение в единое целое которых, создает условия для удовлетворения потребностей употребляющих его детей, в белках, жирах и углеводах. Закупка продуктов и оказание услуги одним Исполнителем способствует оптимизации механизма закупки и в наибольшей степени отвечает целям эффективного использования источников финансирования, а также получения качественно оказанной услуги.

При этом пункт 2 постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», устанавливает случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием согласно приложению № 2.

Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 2 к настоящему постановлению.

Пункт 6, указанного приложения, закрепляет, что при оказании услуг общественного питания, закупаемых для организаций, осуществляющих организацию отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 000 рублей, устанавливаются следующие требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.

Также устанавливается перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и копия (копии) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги.

Во исполнение указанного постановления, Заказчик в пункте 26 извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме установил дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ.

Отсутствие антикоррупционного сговора подтверждается тем, что при обосновании лота в расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта Заказчиком был применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Начальная (максимальная) цена договора рассчитана согласно сведениям, полученным в результате сбора информации о ценах на оказание услуги по организации питания детей, на основании 3 (трех) запросов о предоставлении ценовой информации полученных от потенциальных поставщиков, что однозначно свидетельствует о соблюдении условий конкуренции и возможности как минимум трем потенциальным участникам подать заявки и исполнить условия договора.

Также в случае разбивки закупки на такие лоты как «закупка продуктов питания» и «организация питания» резко вырастает количество контрактов, что приводит к увеличению трудоемкости исполнения контракта и, как следствие, увеличение штатной численности работников Заказчика, затруднениям, связанным с поставкой и приемкой товара, оформлением заявок на поставку и отчетных документов, что может привести к срывам сроков поставки и, как следствие, к срыву своевременного приготовления готовых блюд.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 1 статьи 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Согласно части 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 Закона о контрактной системе, указываются: 1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. При этом указанная дата не может приходиться на нерабочий день; 4) дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме; 5) дата подачи участниками открытого конкурса в электронной форме окончательных предложений о цене контракта; 6) дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Исходя из требований части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Таким образом, из содержания частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что изложенные в них требования распространяются и на отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с изменениями извещения о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме для закупки № 0169300007519000043 объектом закупки выступает организация питания в МКУ ДОЦ «Ребячья республика» I,II смены.

Согласно пункту 7 информационной карты документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе установлено в Техническом задании.

Техническое задание (Приложение № 3 к извещению о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме) определяет предмет контракта, место оказания услуг, сроки оказания услуг объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам услуг, требования к пищевому рациону, требования к безопасности, требования к организации услуги, требования к результату оказанных услуг, требования к сроку и объему представления гарантий качества услуг, требование соответствия нормативным документам.

В соответствии с пунктом 3 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (далее – Правила) услуги общественного питания (далее именуются - услуги) оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

ГОСТ 30389-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 1676-ст) устанавливает общие требования и классификацию предприятий (объектов) общественного питания различных типов, распространяется на предприятия (объекты) общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Пунктом 3.1 ГОСТ 30389-2013 определено, что предприятие (объект) общественного питания (предприятие (объект) питания): имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, в т.ч. изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг.

Столовая: предприятие (объект) общественного питания, осуществляющее приготовление и реализацию с потреблением на месте разнообразных блюд и кулинарных изделий в соответствии с меню, различающимся по дням недели.

В соответствии с таблицей 2 ГОСТ 30389-2013 «Ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков и сопутствующих товаров» объекту общественного питания – столовой соответствует следующий ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков, сопутствующих товаров: разнообразный по дням недели ассортимент блюд и изделий, покупных продтоваров, с учетом специфики обслуживаемых контингентов потребителей и рационов питания. Свободный выбор блюд или скомплектованные рационы питания.

Частью 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) определено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу статьи 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Согласно части 1 статьи 704 ГК РФ если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.

Приложением № 4 к извещению о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме является проект муниципального контракта. Приложением № 3 к муниципальному контракту выступает перспективное меню на летний заезд муниципального казённого учреждения «Детский оздоровительный центр «Ребячья республика» 456040 г. Усть-Катав Челябинская область загородная территория 1756 км.

В силу пункта 1.2 проекта контракта предметом контракта является оказание услуги по организации питания МКУ ДОЦ «Ребячья республика» 1,2 смены. Объем оказываемых услуг - в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2) к муниципальному контракту, перспективным десятидневным меню (приложение № 3) к муниципальному контракту, которые являются неотъемлемой частью контракта.

Пунктами 2.1.1-2.1.5 проекта муниципального контракта установлены следующие обязательства исполнителя.

Организовать питание детей и сотрудников в столовой по месту нахождения МКУ ДОЦ «Ребячья республика» в соответствии с фактической численностью.

Обеспечить выполнение услуг надлежащим образом и в надлежащий срок.

Перед началом оказания услуг принять имущество, а именно: помещение обеденного зала, складские и производственные помещения. После окончания оказания услуг передать их заказчику, предварительно проведя в них санитарную обработку.

Обеспечить рацион питания в соответствии с ежедневным рационально-сбалансированным десятидневным меню, утвержденного директором МКУ ДОЦ «Ребячья республика», разработанного с учетом суточных норм питания детей в оздоровительных лагерях (Приложение № 3, к настоящему контракту), соответствующего требованиям СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».

Оказать услуги лично, если иное не будет дополнительно согласовано Сторонами.

Обеспечить: - ежедневное 3-х разовое питание сотрудников (завтрак, обед, ужин); ежедневное 5-и разовое питание детей (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин) в соответствии с перспективным десятидневным меню, справок о фактическом количестве питающихся, с учетом норм дневного рациона и графика приема пищи:

- завтрак – 09.00 - 09.30 – 25% рациона

- обед – 13.00 – 14.00 – 35% рациона

- полдник – 16.00 – 16.30 – 15% рациона

- ужин - 19.00 – 19.30 – 20% рациона

-второй ужин 21.00- 21.15- 5% рациона.

В соответствии с пунктом 4.1 проекта контракта по факту оказания услуг сторонами ежедневно подписывается акт оказанных услуг.

В силу пункта 3.4 проекта контракта оплата по контракту производится подекадно в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» на основании подписанного обеими сторонами контракта акта фактически оказанных услуг, предъявленных «Исполнителем», и счетам-фактурам в соответствии с численностью питающихся детей и сотрудников, в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта фактически оказанных услуг.

Комиссия отмечает, что проект контракта рассматриваемого конкурса с ограниченным участием в электронной форме имеет смешанную форму, как договора возмездного оказания услуг, так и договоров поставки, подряда, что не исключает возможность осуществления закупки по организации питания как комплекса услуги, включающую приобретение продуктов и приготовление из них готовых блюд.

Антимонопольный орган отмечает, что обращение заявителя не содержит доказательств создания заказчиком преимущественных условии для определенного исполнителя услуг, а также неправомерность определения заказчиком объекта рассматриваемой закупки в части формирования лота.

Следовательно, доводы обращения не нашли своего подтверждения.

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать доводы обращения не нашедшими своего подтверждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Муниципальное казённое учреждение детский оздоровительный центр «Ребячья республика»
ИНН 7419002746, ОГРН 1027401127148