Решение №АК/11526/21 решение от 10 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение

 

ООО «Стойк»
140013, Московская область, город Люберцы, улица С.П. Попова, 15

Министерство здравоохранения Челябинской области
454000, город Челябинск, улица Кирова, 165

 

ИП Казанчеева Т.В.

454015, город Челябинск, улица Бурденюка, дом 25, квартира 10


ООО «РТС-Тендер»
121151, город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23а, этаж 25 помещение № 1

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2352/2021 (738-ж/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 10 сентября 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<...>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Стойк» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сухих молочных смесей для вскармливания детей от рождения до одного года для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2021 г. (извещение № 0169200001021001732), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - заказчик) <...>, действующих на основании доверенностей от 17.05.2021, от 11.01.2021, 01.02.2021;

- представителей ООО «Стойк» (далее – заявитель) <...>, действующих на основании доверенности от 06.09.2021;

- представителей ИП Казанчеевой Т.В. (заинтересованное лицо) <...>, действующих на основании доверенностей от 06.09.2021 № 2, от 06.09.2021 № 1,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 02.09.2021 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сухих молочных смесей для вскармливания детей от рождения до одного года для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2021 г. (извещение № 0169200001021001732) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 25.08.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта 49 450 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

1. Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установив требование к содержанию деминерализованной молочной сыворотки не менее 2%. В приложении №1 «Наименование и описание объекта закупки» п/п №1 «Начальная молочная смесь для детского питания» (КТРУ10.86.10.133-00000002) заказчик указывает обязательное наличие деминерализованной молочной сыворотки. В обоснование к этому требованию заказчик ссылается на ГОСТ Р 56833-2015. Данный стандарт распространяется только на саму деминерализованную молочную сыворотку, ее безопасность, требования к качеству и маркировке. ГОСТ Р 56833-2015 не обосновывает обязательное наличие деминерализованной молочной сыворотки в начальной молочной смеси, каких-либо медицинских обоснований заказчик не приводит.

2. Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установив требование к наличию молочного жира. В приложении № 1 в обосновании использования применяемых показателей заказчик указывает, что молочный жир должен содержаться в составе молочной смеси в «адекватных» количествах.

Просим предоставить обоснования, какие именно количества «адекватные», если в ТР ТС 033/2013 не регламентировано содержание молочного жира в начальной молочной смеси для детей раннего возраста.

3. Заказчик установил разные требования к одинаковым объектам закупки «Начальная молочная смесь для детского питания» (КТРУ 10.86.10.133-00000002).

3.1. В п/п № 1 и в п/п № 2 приложения № 1 «Наименование и описание объекта закупки» заказчику требуется «Начальная молочная смесь для детского питания» (КТРУ 10.86.10.133-00000002). При этом, только в п/п № 1 указано требование об обязательном наличии деминерализованной молочной сыворотки. Если поверить тому, что деминерализованная молочная сыворотка нужный и обязательный компонент, то почему в п/п № 2 нет требования к обязательному наличию деминерализованной молочной сыворотки в составе?

3.2. В п/п №1 и в п/п №2 приложения №1 «Наименование и описание объекта закупки» заказчику требуется «Начальная молочная смесь для детского питания» (КТРУ 10.86.10.133-00000002). При этом, в только п/п № 1 указано требование об обязательном наличии молочного жира. Если молочный жир, согласно обоснованию, «приближает жировой состав детских смесей к грудному молоку», почему в п/п № 2 нет требования к обязательному наличию молочного жира?

3.3. В п/п №1 и в п/п № 2 приложения № 1 «Наименование и описание объекта закупки» заказчику требуется «Начальная молочная смесь для детского питания» (КТРУ 10.86.10.133-00000002). В п/п №1 более качественная по составу смесь, благодаря молочному жиру и деминерализованной молочной сыворотке, при этом НМЦК п/п № 1 - 890руб/кг, а п/п № 2 - 940руб/кг. В таком случае, зачем заказчику нужна смесь п/п № 2 с менее качественным составом, но более дорогая по цене?

Заявитель считает, что заказчик намеренно ограничивает конкуренцию для получения определенного продукта, если на одну и ту же позицию (начальная молочная смесь КТРУ10.86.10.133-00000002) составляет два разных описания объекта закупки.

4. Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установив требование к отсутствию пальмового масла. В приложении №1 «Наименование и описание объекта закупки» п/п № 2 заказчику требуется молочная смесь без пальмового масла. В обосновании к этому требованию Заказчик просто описывает к чему приводит употребление пальмового масла и пользу для пищеварения при его отсутствии, при этом не ссылается ни на одну научную исследовательскую статью.

Заявитель считает, что параметр «отсутствие пальмового масла/ олеина» не обоснован заказчиком, что приводит к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

5. Список литературы ставит под сомнение достоверность приведенных заказчиком данных и не имеет отношения к объекту закупки.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали следующее.

1. В отличие от продуктов, содержащих обезжиренное сухое молоко или концентрат сывороточных белков, продукты, содержащие деминерализованную молочную сыворотку, считаются наиболее приближенным к грудному молоку. Деминерализованная молочная сыворотка отличается высоким качеством и повышенной биологической ценностью. Молочная смесь, в состав которой входит деминерализованная сыворотка отличается хорошей усвояемостью, что благотворно сказывается на процессе пищеварения и здоровье ребенка в целом.

Наличие деминерализованной молочной сыворотки в составе молочной смеси не ограничивает как количество производителей молочной смеси, так и количество поставщиков, о чем свидетельствуют коммерческие предложения, полученные заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик отмечает, что в Приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки» по характеристике «деминерализованная молочная сыворотка» требуется значение показателя «наличие», тогда как заявитель в тексте жалобы указывает на то, что заказчик нарушил законодательство о контрактной системе, установив требование к содержанию деминерализованной молочной сыворотки в виде не менее 2%.

2. Понятие молочного жира установлено TP ТС 033/2013 (Глава II. Основные понятия), а именно: «молочный жир» - молочный продукт, в котором массовая доля молочного жира составляет не менее 99,8 процента, который имеет нейтральные вкус и запах и производится из молока и (или) молочных продуктов путем удаления молочной плазмы.

В настоящее время все производители детских смесей работают над тем, чтобы максимально адаптировать молочную смесь к составу грудного молока. В этой связи адаптируется, в том числе и жировой компонент смеси, а в частности путем внесения в жировой компонент смеси - молочного жира. Смесь с такой жировой композицией, содержащая в своем составе молочный жир, является более современной с научной точки зрения и предпочтительной для адекватной замены грудного молока при его отсутствии, имеет более высокую степень адаптации жирового компонента по сравнению с другими детскими молочными смесями, не содержащими молочный жир.

3. В документации об аукционе в электронной форме заказчик при описании объекта закупки использует код из КТРУ 10.86.10.133-00000002. В обязательные характеристики товара по данному коду входит вид смеси и форма выпуска, что отражено в приложении №1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме в «Наименовании и описание объекта закупки». Помимо обязательных характеристик заказчик устанавливает дополнительные характеристики к молочной смеси, тем самым конкретизирует и обосновывает свою потребность.

В соответствии с приложением №1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме в «Наименовании и описание объекта закупки» заказчик закупает различные смеси по составу для различный категорий детей.

Наличие или отсутствие в составе молочной смеси того или иного компонента не характеризует данную смесь качественной или некачественной.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта заказчик использует полученный коммерческие предложения от потенциальных участников закупки (Поставщиков).

При этом, регулирование и формирование рыночных цен на тот или иной товар не входит в компетенцию и полномочия заказчика. Однако, учитывая тот факт, что по позиции № 2 «Наименовании и описание объекта закупки» установлено требование отсутствия в составе молочной смеси пальмового масла и/или пальмового олеина может повлиять на цену смеси.

4. Требование заказчика «Отсутствие пальмового масла и/или пальмового олеина» обусловлено тем, что детское питание без пальмового масла лучше переносится. Отсутствие пальмового масла и пальмового олеина в детской молочной смеси способствует: лучшей переносимости смеси, комфортному пищеварению и формированию мягкого стула, лучшему усвоению кальция и более высокой минерализации костной ткани.

Таким образом, заказчиком подобраны к закупке детские молочные смеси, не содержащие в своем составе пальмовое масло и пальмовый олеин, что подтверждается полученными коммерческими предложениями на смеси разных производителей и, в свою очередь, не ограничивает конкуренцию.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в части описания объекта закупки.

С учетом изложенного, в силу части 1 статьи 12, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик в целях удовлетворения собственных нужд, исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, самостоятельно определяет и описывает объект закупки.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товарам (работам, услугам).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка сухих молочных смесей для вскармливания детей от рождения до одного года для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2021 году.

Описание объекта закупки заказчиком установлено в Приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме «Наименование и описание объекта закупки».

Представители заказчика на заседании Комиссии указали, что по 1 позиции «Наименование и описание объекта закупки» закупается смесь для детей, которые с рождения находятся на искусственном вскармливании, и для детей, которые переходят с грудного вскармливания на искусственное, а по 2 позиции — для детей, находящихся на докорме, в качестве вспомогательной смеси.

Обращение на территории Российской Федерации сухих молочных смесей для детского питания регламентируется «ТР ТС 033/2013 Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции».

Как установлено Комиссией Челябинского УФАС России, указанный технический регламент не содержит предусмотренных заказчиком при описании объекта закупки требований об обогащении смесей молочным жиром, деминерализованной молочной сывороткой, а также об отсутствии в смеси пальмового масла и/или пальмового олеина.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно извещению о проведении аукциона, заказчик при осуществлении закупки руководствовался кодом позиции КТРУ 10.86.10.133-00000002, которая содержит требования к виду смеси и форме выпуска смеси.

В соответствии с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога. В случае предоставления дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Заказчиком в Приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме подготовлено обоснование в рамках требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, которое относительно дополнительно установленных характеристик сводится к следующему:

«Деминерализованная молочная сыворотка: наличие» - требование к наличию деминерализованной молочной сыворотки обосновано тем, что она отличается от концентрата сывороточного белка более глубокой степенью очистки и полным удалением всех минеральных веществ; такие продукты считаются наиболее приближенным к грудному молоку; деминерализованная сыворотка отличается высоким качеством и повышенной биологической ценностью; молочная смесь, в состав которой входит деминерализованная сыворотка, отличается хорошей усвояемостью, что благотворно сказывается на процессе пищеварения и здоровье ребенка в целом.

«Молочный жир (от общего количества жиров): не менее 2%» - влияние молочной смеси с молочным жиром на развитие ребенка приближено к влиянию грудного молока, применение молочной смеси с молочным жиром приводит к снижению частоты инфекций у детей, улучшению показателей их когнитивного развития, а также способствует физическому развитию, аналогичному детям, получающим грудное вскармливание.

«Пальмовое масло и/или пальмовый олеин: отсутствует» - отсутствие пальмового масла и пальмового олеина в детской молочной смеси способствует лучшей переносимости смеси, комфортному пищеварению и формированию мягкого стула, лучшему усвоению кальция и более высокой минерализации костной ткани.

Необходимо отметить, что законодательство о контрактной системе не устанавливает требований к форме и содержанию такого обоснования.

В связи с чем довод заявителя о том, что заказчик обязан отразить в обосновании ссылки на научные статьи, исследования, нормы потребления, медицинские заключения, не основан на нормах Закона о контрактной системе, равно как и довод заявителя о несоответствии указанного в аукционной документации списка используемой литературы.

Довод заявителя о том, что из документации о закупке неясно, какое именно количество молочного жира в составе молочной смеси заказчик подразумевает под понятием «адекватное», не находит своего подтверждения на заседании Комиссии, поскольку Приложением № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме предусмотрено: «Молочный жир (от общего количества жиров): не менее 2%».

Представитель заинтересованного лица на заседании Комиссии отметил, что в соответствии с положениями «ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки» в случае, если массовая доля компонента пищевой продукции составляет более чем 2 процента, то такие сведения подлежат отражению в маркировке состава пищевой продукции на упаковке товара. Таким образом, заказчик, устанавливая требование к молочному жиру «не менее 2%», желает убедиться в его наличии в поставляемой молочной смеси из информации, нанесенной на упаковку товара.

Относительно довода заявителя о несоответствии положениям ТР ТС 033/2013 требования заказчика к диапазонному значению витамина С в составе молочной смеси, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что обоснование заказчика, указанное в рамках пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержит следующее:

«Аскорбиновая кислота (витамин С) является одним из наиболее важных антиоксидантов, играет ведущую роль в антиоксидантной защите головного мозга. Витамин С участвует в окислительно-восстановительных процессах, обеспечивает синтез коллагена, участвует в образовании мукополисахаридов соединительной ткани, метаболизме фолиевой кислоты и железа, а также в синтезе кортикостероидов, обмене тирозина. Для детей, раннего возраста, в России в настоящее время рекомендуются минимальные нормы потребления аскорбиновой кислоты равные 40 мг/сутки начиная с 7 месяца жизни ребенка (Согласно «МР 2.3.1.2432-08. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации» (утв. Роспотребнадзором 18.12.2008). Исходя из суточного объема потребления детской молочной смеси ребенком в семимесячном возрасте равным не менее 650 мл/сут., и учитывая низкую биодоступность витамина С равную 40% с учетом усвоения обосновано рекомендовать к питанию детей раннего возраста смеси дополнительно обогащенные витамином C, минимальное значение данного показателя 10,0 мг на 100 мл восстановленного продукта.

Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) допускается содержание в детских молочных смесях для питания детей с рождения до 12 месяцев жизни, витамина С в количестве 5,5-15,0 мг/100 мл. готового продукта».

Следовательно, необходимость использования в аукционной документации другого требования к диапазонному значению витамина С, нежели указанному в ТР ТС 033/2013, заказчиком обосновано в документации о закупке.

В качестве подтверждения доводов жалобы заявитель ссылается на письмо ФАС России от 26.12.2012 № АК/44401/12, согласно которому «при проведении торгов на закупку сухих молочных смесей установление требований к составу и упаковке сухих молочных смесей, отличных от установленных Техническим регламентом и Едиными требованиями, имеет признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если указанные требования влекут за собой ограничение доступа к участию в торгах, либо ограничение количества участников размещения заказа, в том числе в случае, если совокупность указанных требований приводит к соответствию требованиям документации о торгах продукции исключительно одного производителя сухих молочных смесей».

Вместе с тем, заявитель не предоставляет в материалы дела ни документов и сведений, подтверждающих как ограничение конкуренции, так и ограничение количества участников закупки, ни документов, свидетельствующих о том, что описанию объекта закупки соответствует товар единственного производителя.

Тогда как именно на заявителя возложена обязанность по доказыванию доводов жалобы в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в материалы дела представлены коммерческие предложения, полученные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (от 29.07.2021 исх. № 61-2021, от 28.07.2021 исх. № 37, от 30.07.2021, № 3791/29-07-21), из содержания которых следует, что 4 потенциальных поставщика готовы поставить товар, соответствующий потребности заказчика. При этом, по 1 позиции описания объекта закупки к поставке возможны Нутрилак (Nutrilak) Premium+ (производитель: Россия), МАМЕЛЬ ПРЕМИУМ+ (производитель: Россия), а по 2 позиции — Nestogen 1 (производитель: Россия), БЕЛЛАКТ (производитель: Нидерланды), Мамель (Производитель: Россия), Беллакт 0-12 плюс (производитель: Республика Беларусь).

Представитель заявителя на заседании Комиссии указал, что товар, поставляемый ООО «Стойк», не соответствует требованиям заказчика, установленным во 2 позиции «Наименование и описание объекта закупки», то есть по позиции, в которую заказчиком включено дополнительное требование «Пальмовое масло и/или пальмовый олеин: отсутствует».

Однако указанное обстоятельство не означает, что на рынке сухих молочных смесей отсутствует товар, соответствующий потребности заказчика, нежели товар какого-либо единственного производителя, и не свидетельствует об отсутствии на рынке хозяйствующих субъектов, готовых поставить такой товар.

Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 28 декабря 2010 года № 11017/10, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке, необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки, нарушение равноправия, справедливости, создание дискриминации.

Следует отметить, представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что в целях расширения круга участников закупки и производителей товара заказчиком одновременно осуществлены две закупки на поставку сухих молочных смесей с различными характеристиками, удовлетворяющими различные потребности заказчика (извещения №№ 0169200001021001732, 0169200001021001733). Так, требованиям заказчика при осуществлении закупки № 0169200001021001733 соответствуют, в том числе сухие молочные смеси Friso Gold, NAN, Nutrilon. Однако заявитель не принял участие в указанной закупке.

С учетом изложенного, исходя из документов, представленных в материалы дела, и сведений, озвученных на заседании Комиссии, не представляется возможным сделать однозначный вывод о том, что заказчиком в нарушение статьи 8 Закона о контрактной системе ограничено количество участников закупки.

Соответственно, в указанной части доводы жалобы заявителя являются необоснованными ввиду недоказанности.

При этом, ООО «Стойк» вправе обратиться в антимонопольный орган с заявлением в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Стойк» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сухих молочных смесей для вскармливания детей от рождения до одного года для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2021 г. (извещение № 0169200001021001732) необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

2021-12547

 

 

Связанные организации

ООО «Стойк»
ИНН 5027092061, ОГРН 1035005006101
Минздрав Челябинской области
ИНН 7453135827, ОГРН 1047424528580
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666