Решение (комиссия) №НМ/12138/23 решение № РНП-74-316/2023 от 7 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение № РНП-74-316/2023

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» города Магнитогорска

455000, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Енисейская, 70;

ул. Лесопарковая, 102/1

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 им. Д.П. Галкина» города Магнитогорска

455049, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Галиуллина, д. 33, корпус 3

 

Общество с ограниченной ответственностью «МИКС»

454048, г. Челябинск,

ул. Техникумовская, д. 32А, офис 5

 

Директору ООО «МИКС»

М.В. Еремееву

454048, г. Челябинск,

ул. Техникумовская, д. 32А, офис 5

 

Участнику ООО «МИКС»

Р.С. Яумбаеву

454048, г. Челябинск,

ул. Техникумовская, д. 32А, офис 5

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2088/2023

(№ РНП-74-316/2023)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 04 сентября 2023 года

В полном объеме решение изготовлено 07 сентября 2023 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Мартынюк Н.И.

-

заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

Кокшаровой И.О.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23» города Магнитогорска (далее – МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «МИКС» (далее - ООО «МИКС», Общество, участник закупки, поставщик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «МИКС» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта НА ПОСТАВКУ ТОВАРА № МОНОБЛОК-23 от 20.06.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку компьютера персонального настольного (моноблока) (извещение № 0369300207323000001) (далее – аукцион, закупка), при участии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей от МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска «<…>», действующих на основании распоряжения № 500-К от 17.08.2018, доверенности № 3 от 30.08.2023;

- представителя МОУ «СОШ № 7 им. Д.П. Галкина» г. Магнитогорска (организатор совместного аукциона) «<…>», действующего на основании доверенности № 08 от 30.08.2023;

- представителя ООО «МИКС» «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 30.08.2023, телеграмма, направленная в адрес ООО «МИКС» вернулась с отметкой: «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 29/8 УЛ ТЕХНИКУМОВСКАЯ 32А ОФ 5 ДИРЕКТОРУ «<…>», УЧАСТНИКУ «<…>» ВРУЧЕНА ДИРЕКТОРУ «<…>» 29/8».

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 28.08.2023 поступило обращение МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «МИКС», его участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта НА ПОСТАВКУ ТОВАРА № МОНОБЛОК-23 от 20.06.2023, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку компьютера персонального настольного (моноблока) (извещение № 0369300207323000001) в порядке, определенном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска объявлен аукцион путем размещения организатором совместного аукциона на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 31.05.2023 в 17:08 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена – 1 004 475, 57 рублей.

Начальная (максимальная) цена по заказчику МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска – 47 832, 17 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 08.06.2023.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 0 %, поскольку участник закупки, заявка которого единственная признана соответствующей извещению об осуществлении закупки, предложение о цене контракта не подавал.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300207323000001 от 09.06.2023.

Контракт № МОНОБЛОК-23 заключен 20.06.2023.

Из обращения МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска следует, что по условиям заключенного контракта поставщик ООО «МИКС» обязался поставить товар до 30.06.2023. Поставщик в установленный контрактом срок, в срок, определенный заказчиком для исполнения обязательств по контракту, моноблок не поставил. В связи с чем, заказчиком 15.08.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пояснениям ООО «МИКС», Общество действовало добросовестно и не имело злого умысла и причин для неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Заказав товар у производителя, предприняло все возможные действия для исполнения контракта в срок. Информировало заказчика о том, что производитель компьютерной техники не успевает в срок поставить нужное количество моноблоков из-за проблем с комплектующими. Поставщик предлагал заказчику к поставке товары, имеющиеся на складе производителей, но получил отказ от заключения дополнительного соглашения по замене поставляемого товара на товар с улучшенными характеристиками, заменив Компьютер персональный (настольный) моноблок на Автоматизированное рабочее место. Также от заказчика получен отказ на предложение Общества расторгнуть контракт по соглашению сторон. ООО «МИКС» было готово заменить поставляемый товар – моноблоки на ноутбуки или мини ПК с креплением на монитор. Поставить товар до окончания срока действия контракта (15.08.2023) поставщик не имел возможности. Общество обладает опытом исполнения государственных контрактов, в том числе и по поставке моноблоков, АРМ.

 

Изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска и ООО «МИКС» 20.06.2023 заключен контракт № МОНОБЛОК-23 (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 поставщик обязуется осуществить поставку компьютера персонального настольного (моноблока) (далее – товар), а заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 1.2 контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в Спецификации (Приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена контракта составляет 47 832,17 рублей (сорок семь тысяч восемьсот тридцать два рубля 17 копеек), НДС не облагается (пункт 2.1 контракта).

В обязанности поставщика входит:

- поставка заказчику товара в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных контрактом и спецификацией (пункт 3.1.1 контракта);

- извещение заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по контракту в течение 10 календарных дней с момента их возникновения (пункт 3.1.7 контракта);

- сборка товара (пункт 3.1.12 контракта);

- установка товара в помещении, указанном заказчиком (пункт 3.1.13 контракта).

Обязанностями заказчика являются:

- своевременная приемка поставленного товара (пункт 3.3.1 контракта);

- оплата товара в порядке и в сроки, предусмотренные контрактом (пункт 3.3.2 контракта).

Пунктом 4.1 контракта установлено, что поставщик самостоятельно, доставляет товар заказчику по адресу: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Енисейская, 70 (далее - место доставки), в срок с даты заключения контракта 30.06.2023. Поставщик не менее чем за 5 рабочих дней до осуществления поставки товара направляет в адрес заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки. Вид транспорта и условия транспортировки – на усмотрение поставщика.

Порядок приемки товара определен разделом 5 контракта.

В соответствии с пунктом 12.1 контракта контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного статей 51 Закона о контрактной системе и действует по «15» августа 2023г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств поставщика.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 13.10 контракта).

Согласно пункту 13.11 контракта заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в случаях:

13.11.1. поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок (пункт 13.11.1 контракта);

13.11.2. в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (пункт 13.11.2 контракта);

13.11.3. неоднократного нарушения срока поставки товара (пункт 13.11.3 контракта).

В соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к контракту) поставке подлежал компьютер персональный настольный (моноблок) Гравитон М42И в количестве 1 шт., обладающий следующими характеристиками: - беспроводная связь: Bluetooth, Wi-Fi; - наличие в корпусе порта GigabitEthernet 8P8C (RJ-45): да; - наличие в корпусе разъемов подключения для наушников и микрофона: да; - наличие встроенного микрофона: да; - наличие выходных видео разъемов: HDMI; - наличие клавиатуры с раскладкой QWERTY/ЙЦУКЕН в комплекте: да; - наличие манипулятора мышь в комплекте: да; - разрешение экрана 1920 x 1080; - тип матрицы IPS; - тип оперативной памяти: DDR4; - количество встроенных в корпус портов USB 2.0 2шт.; - количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0) 2шт.; - количество накопителей типа SSD, установленных внутри корпуса 1шт.; - количество потоков процессора 12шт.; - количество ядер процессора 6 шт.; - максимальный объем оперативной памяти 16 Гигабайт; - объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3) 6 Мегабайт; - объем накопителя SSD 480 Гигабайт; - объем установленной оперативной памяти 8 Гигабайт; - размер диагонали 23,8 Дюйм (25,4 мм); - тактовая частота оперативной памяти 2400 Мегагерц; - частота процессора базовая 2.1 Гигагерц; - разрешение вэб-камеры, Мпиксель 1.

Кроме того, спецификация к контракту содержит номер реестровой записи: из единого реестра российской радиоэлектронной продукции РЭ-10102/22, 17.02.2026; реестра российской промышленной продукции 465\7\2023, 17.02.2026.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и ООО «МИКС» по вопросам, касающимся исполнения контракта.

В претензии б/н от 03.07.2023 МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска, сославшись на условия контракта, указало поставщику на неисполнение обязательств по контракту по состоянию на 03.07.2023, попросило письменно сообщить о сроках поставки товара и способе оплаты пени.

Ответным письмом № 89 от 03.07.2023 ООО «МИКС» сообщило, что задержка поставки произошла не по вине поставщика. Общество обязалось выполнить обязательство по контракту «в полном объеме, в кратчайшие сроки», дополнительно сообщить о сроке поставки товара.

Письмом № 110 от 26.07.2023 Общество предложило заключить дополнительное соглашение к контракту, заменить Компьютер персональный настольный (моноблок) Гравитон М42И на Автоматизированное рабочее место ГРАВИТОН АП51И, реестровая запись из реестра российской промышленной продукции № 5500\3\2022.

Согласно письму № 111 от 28.07.2023 Общество также попросило заказчика «рассмотреть вопрос о заключении дополнительного соглашения к контракту с улучшенными характеристиками, заменив Компьютер персональный настольный (моноблок) Гравитон М42И на Автоматизированное рабочее место ГРАВИТОН АП51И, реестровая запись из реестра российской промышленной продукции № 5500\3\2022, уточнив, что «поскольку в спецификации отсутствуют габариты Компьютера персонального настольного (моноблока), предлагаемые улучшения будут соответствовать контракту».

МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска в письме б/н от 01.08.2023 указало поставщику, что предлагаемый к замене товар принадлежит к другому виду товара, не сопоставимому с предметом контракта, поэтому заказчик не имеет возможности согласовать предлагаемую Обществом замену поставляемого товара.

В письме № 127 от 02.08.2023 ООО «МИКС» уведомило заказчика о том, что производитель «Гравитон» не успевает в срок поставить нужное количество моноблоков; сообщило, что задержка поставки произошла не по вине поставщика, поставить товар до 15 августа 2023 года (окончание срока действия контракта) не представляется возможным; предложило расторгнуть контракт по соглашению сторон; обязалось оплатить все штрафные санкции.

Согласно претензии № 34 от 07.08.2023 МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска определило размер штрафа, потребовало в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществить поставку товара.

Общество письмом № 135 от 10.08.2023 указало на сложности исполнения обязательств по контракту из-за невозможности производителя компьютерной техники в срок поставить нужное количество моноблоков; предложило заменить поставляемые моноблоки на «более функциональные» ноутбуки или мини ПК с креплением на монитор; указало на готовность рассмотреть все варианты заказчика возможных замен.

Решение заказчика № 35 об одностороннем отказе от исполнения контракта № МОНОБЛОК-23 от 20.06.2023 принято МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска, а также сформировано с использованием единой информационной системы 15.08.2023.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 15.08.2023. Контракт расторгнут 28.08.2023, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 28.08.2023.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель ООО «МИКС», автоматизированное рабочее место и моноблок «по смыслу близкие вещи», относятся к одному виду товаров, в связи с чем, замена одного товара на другой может рассматриваться как равнозначная, с улучшением характеристик товара.

В свою очередь, из пояснений представителя заказчика следует, что потребностью МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска является приобретение именно моноблока, с целью возможного его перемещения и удобства проведения занятий логопеда с обучающимися.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (поставщиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Более того, продекларировав в заявке на участие в закупке страну происхождения предлагаемого к поставке товара – Российская Федерация и указав номера реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции и реестра российской промышленной продукции, ООО «МИКС» обеспечило себе победу в электронном аукционе, не подавая при этом предложение о цене контракта.

Важно отметить, что закупка являлась совместной и начальная (максимальная) цена совместного электронного аукциона составила 1 004 475, 57 рублей.

При этом, в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе поставка товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, при исполнении контракта допускается по согласованию заказчика с поставщиком. В рассматриваемом случае не только поставщик своим предложением о поставке иного товара мог ввести заказчика в заблуждение относительно улучшенных характеристик товара, предлагаемого в заявке на участие в закупке, но и не было достигнуто согласие заказчика на заключение дополнительного соглашения о поставке товара с улучшенными характеристиками.

Действия ООО «МИКС» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска в приобретении компьютера персонального настольного (моноблока) не удовлетворена. Кроме того, уведомлять заказчика о трудностях, возникших при исполнении контракта поставщик стал после окончания срока исполнения обязательств по контракту.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Материалами дела установлено, что ООО «МИКС» нарушены условия контракта, поставка компьютера персонального настольного (моноблока) не осуществлена.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

ООО «МИКС» не выполнило условия контракта.

Следовательно, в действиях ООО «МИКС» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска об ООО «МИКС» (ИНН/КПП м, ОГРН «<…>», 454048, г. Челябинск, ул. Техникумовская, д. 32А, офис 5), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска о директоре ООО «МИКС» «<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

3. Включить сведения, представленные МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска об участнике ООО «МИКС» «<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

Н.И. Мартынюк

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

И.О. Кокшарова

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

2023-13870

 

 

Связанные организации

МДОУ "Детский сад№ 23" г. Магнитогорска
ИНН 7456040450, ОГРН 1187456033885
МОУ "СОШ № 7 им. Д.П. Галкина" г. Магнитогорска
ИНН 7445016368, ОГРН 1027402173138
ООО "МИКС"
ИНН 7451423315, ОГРН 1177456051630
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666