Письмо №ВЛ/16913/23 УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-2838/2023 о проведении внеплановой п... от 8 декабря 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
Министерство здравоохранения Челябинской области 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 165
Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области» ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087
Гражданину
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0869200000223010455) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/99-2838/2023
о проведении внеплановой проверки (161-ВП/2023)
07 декабря 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения на основании обращения Гражданина (далее – Заявитель) о проведении внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона на поставку специализированной одежды (извещение № 0869200000223010455) (далее – закупка).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 13 декабря 2023 года в 10 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.
В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.
Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9989103335 .
Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 12.12.2023 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).
Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).
1. Министерству здравоохранения Челябинской области необходимо до 12 часов 00 минут 12 декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;
1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;
1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
2. Государственному казенному учреждению «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 12 часов 00 минут 12 декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:
2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);
2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;
2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.
3. ООО «РТС-тендер» необходимо до 12 часов 00 минут 12.12.2023 представить в Челябинское УФАС России на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru, to74@fas.gov.ru (с сопроводительным письмом) заявки участников закупки (в полном объеме, с учетом аккредитационных документов).
Примечание: обращение заявителя размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
<…> |
|
|
|
Исп.<…>
тел.8(351) 265-93-78
2023-19247