Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия зак... от 14 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Каслинского муниципального района

456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, г.Касли, ул. Ленина, д. 55, оф. 27

Администрация Каслинского городского поселения

456830, Челябинская область, г. Касли, ул. Советская, 29

АО «Единая Электронная Торговая Площадка» (АО «ЕЭТП»)

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14, стр.5

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (ООО «ТехСтройПартнер»)

656016, Алтайский край, г. Барнаул, Власихинская ул., д. 49/1, офис 141

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-1572/2020

785-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 июля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 14 июля 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия администрации Каслинского городского поселения (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт стадиона г. Касли» в  г. Касли по ул. Стадионная (извещение № 0169300028120000163) в присутствии:

- представителя администрации Каслинского городского поселения «…», действующего на основании доверенности от 09.01.2020 №2;

в отсутствие представителя ООО «ТехСтройПартнер», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 02.07.2020 поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт стадиона г. Касли» в  г. Касли по ул. Стадионная (извещение № 0169300028120000163) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 22.06.2020 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0169300028120000163.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300028120000163) определена в размере 47 775 072,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 03.07.2020 08:00.

В соответствии с протоколом от 06.07.2020 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0169300028120000163 закупка признана не состоявшейся на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

В нарушение положений законодательства о контрактной системе заказчиком в проекте контракта не установлены штрафы в случае неисполнения подрядчиком обязательств, не имеющих стоимостного характера.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, указали, что штрафы в случае неисполнения подрядчиком обязательств, не имеющих стоимостного выражения, установлены в пункте 7.11 проекта контракта.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Требования к контракту предусмотрены в статье 34 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Правила определения размера штрафа).

Пунктом 6 Правил определения размера штрафа установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

  1. Согласно пункту 7.11. проекта контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:
  2. а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
  3. б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
  4. Таким образом, довод жалобы, согласно которому в проекте контракта не предусмотрен вид ответственность за неисполнение подрядчиком обязательств по контракту, не имеющих стоимостного выражения не обоснован, поскольку не подтвержден документально.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт стадиона г. Касли» в  г. Касли по ул. Стадионная (извещение №0169300028120000163) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

Члены комиссии «…»

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны