Предписание (комиссия) №ВЛ/3997/24 предписание по делу № 111-ж/2024 от 19 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
предписание по делу № 111-ж/2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карталы» 457359, Челябинская область, г. Карталы, ул. Просвещения, д. 53
Администрация Карталинского муниципального района 457359, Челябинская область, г. Карталы, ул. Просвещения, д. 53
Общество с ограниченной ответственностью ТД «Профобразование» 420006, г. Казань, ул. Рахимова, д. 8К, офис 404
АО «Единая Электронная Торговая Площадка» 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0169300012324000050) |
ПРЕДПИСАНИЕ № 074/06/105-524/2024
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
(по делу № 111-ж/2024)
15 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Черенковой Е.Б. |
-
|
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
на основании решения Челябинского УФАС России от 15.03.2024, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО ТД «Профобразование» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку цифрового оборудования (цифровая лаборатория) (извещение № 0169300012324000050) (далее — аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карталы» (далее - МОУ «СОШ №1 г. Карталы», заказчик) со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения электронного аукциона до полного исполнения настоящего предписания.
2. Комиссии по осуществлению закупок:
2.1. в срок до 22.03.2024 включительно принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона;
2.2. в срок до 26.03.2024 включительно рассмотреть заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства, положениями извещения о закупке и с учетом решения (№ 111-ж/2024) от 15.03.2024;
2.3. передать указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего предписания решение и протокол в Администрацию Карталинского муниципального района (далее - уполномоченный орган) с целью направления оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» для размещения сведений о данном решении, протоколе на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).
3. Уполномоченному органу в срок до 27.03.2024 включительно направить оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» решение комиссии по осуществлению закупок об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протокол, составленный по итогам исполнения пункта 2.2 настоящего предписания, для размещения указанного документа в ЕИС и на электронной площадке АО «Единая Электронная Торговая Площадка».
4. Заказчику продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. АО «Единая Электронная Торговая Площадка» с 19.03.2024 обеспечить заказчику, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания.
6. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу в подтверждение исполнения предписания в срок до 29.03.2024 года в адрес Челябинского УФАС России (на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru, с сопроводительным письмом) представить доказательства исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания, а именно: решение комиссии по осуществлению закупок об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленный по итогам исполнения пункта 2.2 настоящего предписания; доказательства направления указанных решения, протокола оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» для размещения в ЕИС и на электронной площадке (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель комиссии |
|
В.А. Ливончик |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Н.В. Фадеева |
|
|
Е.Б. Черенкова |
2024-4563