Разъяснение №ВЛ/4539/23 уведомление по делу № 38-ВП/2023 от 7 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление по делу № 38-ВП/2023
ГБУЗ «Областная специализированная психиатрическая больница № 4» 456796, Челябинская область, г. Озерск, п. Новогорный, ул. Ю-Уральская, 9
АСО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» 111123, г. Москва, Электродный пр., 16 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-845/2023
о проведении внеплановой проверки 38-ВП/2023
07 апреля 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании поступившей от АСО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ» информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная специализированная психиатрическая больница № 4» (далее – ГБУЗ «Областная специализированная психиатрическая больница № 4», заказчик) электронного аукциона на поставку продуктов питания (извещение № 0369200023322000121).
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 13 апреля 2023 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.
1. ГБУЗ «Областная специализированная психиатрическая больница № 4» необходимо до 15 часов 00 минут «12» апреля 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы и информацию:
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по обращению заявителя;
1.2. сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
1.3. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.4. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции),
1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;
1.7. заявки участников закупки в полном объеме (только на диске).
Копии документов по пунктам 1.1-1.6 настоящего уведомления просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии (за исключением заявок участников закупки!).
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/5826024347.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2023-5067