Разъяснение №ВЛ/1928/24 уведомление по делу № 24-ВП/2024 от 8 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № 24-ВП/2024
Федеральное государственное казенное учреждение «Уральский учебный спасательный центр МЧС России» 456796, Челябинская область, г. Озерск, п. Новогорный, ул. Южноуральская, д. 5
Индивидуальному предпринимателю «<…>» |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-269/2024
о проведении внеплановой проверки
№ 24-ВП/2024
08 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившего от Индивидуального предпринимателя «<…>» обращения о признаках нарушения законодательства о контрактной системе при осуществлении ФГКУ «Уральский УСЦ МЧС России» закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на поставку набора инструментов.
Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 14 февраля 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 332.
1. Федеральному государственному казенному учреждению «Уральский учебный спасательный центр МЧС России» (далее – ФГКУ «Уральский УСЦ МЧС России», заказчик) необходимо до 10 часов 30 минут 14 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
- письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
- письменные пояснения по факту осуществления закупки без проведения конкурентных процедур, в том числе относительно выбора способа закупки в виде заключения контракта по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
- закупочная документация (при наличии);
- проект контракта со всеми приложениями, в том числе техническое задание;
- протоколы, составленные в ходе осуществления закупки (при наличии);
- сведения о стадии закупки на дату заседания Комиссии (с приложением подтверждающих документов).
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1943351716.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-2244