Решение №ВЛ/11568/22 решение по делу № РНП-74-411/2022 от 23 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-411/2022

 

Администрация Демаринского сельского поселения

457032 Челябинская область,

Пластовский район,

с. Демарино,

ул. Ленина, 19

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЭММИ»

457100, Челябинская область,

г. Троицк,

ул. им А.Е. Карташова, д. 44, кв. 30

 

Генеральному директору, участнику ООО «ЭММИ»

«<…>»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2643/2022

(№ РНП-74-411/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 21 сентября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 22 сентября 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Администрации Демаринского сельского поселения (далее - заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «ЭММИ» (далее - ООО «ЭММИ», Общество, участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ЭММИ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта №016930005082200005 «Установка ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино» от 10.06.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на установку ограждения спортивно - игровой площадки в с. Демарино (извещение №0169300050822000005) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством аудиосвязи (громкая связь по телефону):

- представителя Администрации Демаринского сельского поселения «<…>», действующего на основании распоряжения № 26 от 27.09.2021г.;

- в отсутствие представителей ООО «ЭММИ», уведомленных о времени и месте заседания комиссии телеграммой. Телеграмма, направленная в адрес Общества, вернулась с отметкой «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 15/9 «<…>» ООО ЭММИ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ «<…>» ВРУЧЕНА ЖЕНЕ «<…>» 15/9».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 14.09.2022 поступило обращение Администрации Демаринского сельского поселения о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ЭММИ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ЭММИ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта №016930005082200005 «Установка ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино» от 10.06.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на установку ограждения спортивно - игровой площадки в с. Демарино (извещение № 0169300050822000005) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения Администрацией Демаринского сельского поселения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 19.05.2022 в 14:56 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 047 633, 60 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 26.05.2022.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 2 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.05.2022.

Муниципальный контракт № 016930005082200005 заключен 10.06.2022.

Из обращения заказчика следует, что подрядчик к выполнению работ по установке ограждения спортивно - игровой площадки в с. Демарино приступил с нарушением сроков, установленных контрактом. Установленные столбы не соответствовали требованиям муниципального контракта. После выездной комиссии заказчика установленные столбы подрядчиком демонтированы. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

ООО «ЭММИ» ходатайств, пояснений в Челябинское УФАС России не представлено.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между Администрацией Демаринского сельского поселения и ООО «ЭММИ» 10.06.2022 заключен муниципальный контракт № 016930005082200005 «Установка ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино» (далее - контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по установке ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино (далее - работы) на условиях контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке, установленном контрактом.

Место выполнения Работ: Челябинская область, Пластовский район, с. Демарино, ул. Лесная (спортивно – игровая площадка) (далее - объект) (пункт 1.2 контракта).

Согласно пункту 1.3 контракта наименование, объем и стоимость работ определены в сметной документации (Приложение 1 к контракту); общие требования к выполнению работ определены в техническом задании (Приложение № 2 к контракту).

Срок выполнения работ: - начало выполнения работ: в течение 2-х дней с даты заключения муниципального контракта; - окончание выполнения работ: 31.07.2022.

В соответствии с пунктом 2.1 контракта общая цена контракта составляет 1 026 680 рублей (один миллион двадцать шесть тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 92 копейки.

Пунктом 3.3 контракта определены обязанности подрядчика. Так, например, подрядчик обязуется:

- выполнить работы в объеме и в срок, предусмотренные контрактом, в том числе сметной документацией (Приложение №1 к контракту) и Техническим заданием (Приложение №2 к контракту) и сдать работу заказчику в состоянии, соответствующем требованиям контракта (пункт 3.3.1 контракта);

- обеспечить выполнение работ всеми материальными ресурсами (материалами, изделиями и конструкциями) в соответствии требованиями СНиП, ГОСТ и НПБ в объеме, предусмотренном сметной документацией (Приложение №1 к контракту), а также обеспечить доставку используемых материалов, изделий и конструкций к месту производства работ и их складирование (пункт 3.3.2 контракта);

- в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выполнения работ на объекте в полном объеме, сформировать с использованием единой информационной системы, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени подрядчика, и разместить в единой информационной системе документ о приемке в порядке, предусмотренном разделом 4 контракта, а также предоставить заказчику счет на оплату, счет-фактуру (при наличии); (пункт 3.3.6 контракта).

В силу пункта 4.1 контракта качество выполняемых работ, их результат должны соответствовать требованиям контракта, действующих на территории Российской Федерации государственных стандартов, технических регламентов, строительных норм и правил, и требованиям иной нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, применимой для данного вида работ.

Согласно установленному в контракте порядку приемки выполненных работ, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выполнения работ на объекте в полном объеме подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (пункт 4.9 контракта). При этом, в силу пункта 4.12 контракта двадцатидневный срок для подписания документа о приемке или формирования мотивированного отказа от приемки выполненных работ возникают у заказчика исключительно после поступления документа о приемке.

Контракт действует с даты его заключения и до «31» декабря 2022 года (пункт 13.1 контракта).

В силу пункта 9.2 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению сторон; по решению суда; в случае одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения в соответствии с законодательством РФ.

Позицией 2 локального сметного расчета (сметы) № 1, в силу пункта 13.3 являющейся неотъемлемой частью контракта, предусмотрены столбы 60х80х2 мм, L=2500мм, цинк+ПП, RAL 6005 в количестве 102 шт.

Согласно техническому заданию (Приложение № 2 контракту), являющемуся неотъемлемой частью контракта, работы должны быть выполнены в соответствии с локальном сметном расчетом (приложение к Приложению №2 к извещению об осуществлении закупки).

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Так, заказчиком 20 июня 2022 года за № 3 подготовлено «Предупреждение о необходимости исполнения обязательств по муниципальному контракту», согласно которому подрядчик не приступил к выполнению работ в установленный контрактом двухдневный срок. Администрация Демаринского сельского поселения потребовала от ООО «ЭММИ» немедленно приступить к исполнению обязательств.

В ответе от 29.06.2022 б/н Общество указало заказчику, что срок выполнения работ согласно пункту 1.4 контракта до 31.07.2022, стройматериалы заказаны, ожидается их поступление. А также, по мнению подрядчика, нарушение сроков контракта не является существенным нарушением условий контракта.

В адрес ООО «ЭММИ» организацией, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по объекту рассматриваемой закупки (МУП «Управление единого заказчика Пластовского района»), направлено письмо б/н от 08.08.2022, в котором Обществу указано на выявление при обследовании объекта следующих нарушений проектно-сметных решений: - опоры установлены из профильной стальной трубы с размером сторон 80х60 мм; - опоры окрашены в чёрный цвет ручным способом (кистью); - опоры выставлены не по уровню. Обозначено, что представители строительного контроля не вызывались для актирования скрытых работ, уведомлений о начале производства скрытых работ не поступали в МУП «Управление единого заказчика Пластовского района». От подрядчика затребовано установить опоры заводского изготовления с полимерным покрытием (цвет RAL 6005 «Зелёный мох»); при производстве скрытых работ (сверление котлованов) пригласить представителя строительного контроля.

Уведомлением от 24 августа 2022 года № 1 Администрация Демаринского сельского поселения сообщила Обществу о том, что 26.08.2022 в 14.00 состоится выездная комиссия по осуществлению строительного контроля выполненных ООО «ЭММИ» работ по контракту, явка представителя подрядчика обязательна.

Просьба перенести выездную комиссию на 31.08.2022 нашла отражение в письме Общества заказчику от 26.08.2022 б/н.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что поскольку выездная комиссия была запланирована заранее, а письмо Общества поступило за несколько часов до установленного времени, Администрацией Демаринского сельского поселения было принято решение не отменять назначенное мероприятие.

Актом от 26.08.2022, подписанным представителями: заказчика, организации, осуществляющей строительный контроль; инженером по архитектурно-строительному надзору отдела архитектуры Администрации ПМР зафиксировано, что работы по установке ограждения в соответствии с локальной сметой, являющейся приложением к проекту контракта, не выполнены. Фактически на объекте установлены стальные опоры с последующей окраской эмалью ПФ-115. В соответствии с локальной сметой установке подлежали столбы заводского изготовления, оцинкованные, с полимерным покрытием цветом 6005 по шкале RAL. Представители Общества явку не обеспечили.

Из пояснений представителя заказчика, данных на заседании Комиссии следует, что после комиссионного обследования подрядчиком установленное ограждение демонтировано.

Решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта №016930005082200005 от 10 июня 2022 года на выполнение работ по установке ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино» Администрацией Демаринского сельского поселения, а также сформировано с использованием единой информационной системы 31.08.2022.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 31.08.2022. Контракт расторгнут 12.09.2022, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 14.09.2022.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Следовательно, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Необходимо отметить, что в силу пункта 1 статьи 719 ГК РФ предусмотрено право подрядчика на приостановку работ, в соответствии с которой подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности, не предоставление материалов, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ).

Факт выполнения подрядчиком работ, соответствующих условиям заключенного контракта, совершения действий, направленных на сдачу работ, в том числе размещения и направления посредством единой информационной системы заказчику документа о приемке в какой-либо части, не нашла подтверждение на заседании Комиссии (электронные документы об исполнении контракта в ЕИС отсутствуют). Доказательств совершения действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в материалы дела Обществом также не представлено.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (подрядчиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о закупке, снизил цену контракта.

ООО «ЭММИ» нарушены условия контракта № 016930005082200005 «Установка ограждения спортивно – игровой площадки в с. Демарино» от 10.06.2022, подрядчик своевременно к исполнению договора подряда не приступил, работы в соответствии с условиями контракта не выполнил, результат выполнения работ не достигнут.

Действия ООО «ЭММИ» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность Администрации Демаринского сельского поселения в установленном ограждении спортивно - игровой площадки в с. Демарино не удовлетворена.

Подтверждения невозможности Обществом выполнить требуемые работы в установленные контрактом сроки, в соответствии с условиями достигнутого сторонами соглашения в материалы дела не представлено. Факт того, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту, не уведомил заказчика в течение одного рабочего дня о невозможности выполнить работы в надлежащем объеме, в предусмотренные контрактом сроки, надлежащего качества по независящим от подрядчика причинам свидетельствует об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту.

Из представленных сторонами в материалы дела информации и документов, пояснений следует, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту, обязательства в соответствии с положениями контракта не исполнены.

Работы по установке ограждения спортивно - игровой площадки в с. Демарино не выполнены, подрядчик своевременно к выполнению обязательств по контракту не приступил. Более того, Комиссия антимонопольного органа не располагает документами, которые подтверждали бы выполнение работ в соответствии с условиями контракта, что свидетельствует о существенности нарушения условий контракта.

Следовательно, в действиях ООО «ЭММИ» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,


 

РЕШИЛА*:

 

1. Включить сведения, представленные Администрацией Демаринского сельского поселения об ООО «ЭММИ» (ИНН/КПП 7424007620/742401001, ОГРН 1167456108522, 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им А.Е. Карташова, д. 44, кв. 30), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные Администрацией Демаринского сельского поселения об ООО «ЭММИ» об участнике и генеральном директоре ООО «ЭММИ»«<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

2022-12532

 

 

Связанные организации

ООО "ЭММИ"
ИНН 7424007620, ОГРН 1167456108522
Администрация Демаринского СП
ИНН 7416001670, ОГРН 1027401030007
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441