Уведомление №ВЛ/17283/23 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 14 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Областное государственное казенное учреждение «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья»

454017, г. Челябинск, ул. Румянцева, д. 19А

 

Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087

 

Индивидуальный предприниматель

Солянникова Наталья Сергеевна

 

АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24

Фактический и почтовый адрес:

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-ый этаж, помещение VII

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869200000223010638)

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

по делам № 074/06/106-2886/2023 (531-ж/2023),

074/06/106-2887/2023 (533-ж/2023)

 

13 декабря 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сообщает о поступлении жалоб Индивидуального предпринимателя Солянниковой Натальи Сергеевны и ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» (далее – ИП Солянникова Н.С., ООО НПФ «Амалтея», Заявители) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку системы биологической обратной связи (извещение № 0869200000223010638) (далее – запрос котировок, закупка),

требует ОГКУ «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» приостановить заключение контракта в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 19 декабря 2023 года в 14 часов 00 минут по адресу: посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/6027935124 .

 

Для реализации права сторон на участие в рассмотрении жалобы (обращения) необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 18.12.2023 заявить ходатайство о рассмотрении обращения посредством ВКС, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (+сканкопию).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

1. ОГКУ «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» необходимо до 12 часов 00 минут 18 декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителей;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование национального проекта, государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

 

2. Государственному казенному учреждению «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 12 часов 00 минут 18 декабря 2023 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

2.1. извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителей.

 

3. АО «ТЭК-Торг» необходимо до 12 часов 00 минут 18.12.2023 представить в Челябинское УФАС России на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru, to74@fas.gov.ru (с сопроводительным письмом) заявки участников закупки (в полном объеме, с учетом аккредитационных документов).

 

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

<…>

 

 

 

 

Исп.<…>

тел.8(351) 265-93-78

 

2023-19648

 

 

Связанные организации

ИП Солянникова Наталья Сергеевна
ИНН 740106349396, ОГРН 314744714900062
ОГКУ "Челябинский областной центр социальной защиты "Семья"
ИНН 7450015338, ОГРН 1027402821467
ООО "Научно-производственная фирма "Амалтея"
ИНН 7813123876, ОГРН 1027806888724
ГКУ "ЦОЗ"
ИНН 7451402146, ОГРН 1157451017888
ЭТП ТЭК-Торг
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368