Решение №ВЛ/14825/22 решение по делу № РНП-74-537/2022 от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № РНП-74-537/2022

 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Районный Дом культуры им. А.С. Пушкина Брединского муниципального района Челябинской области

457310, Челябинская область

п. Бреды,

ул. Некрасова, 28

 

Администрация Брединского муниципального района Челябинской области

457310, Челябинская область,

п. Бреды,

ул. Гербанова, 40

 

Общество с ограниченной ответственностью «СМК-78»

192029, г. Санкт-Петербург,

пр. Обуховской Обороны,

д. 86, лит. К, пом. 26-Н, оф.625-2

 

Генеральному директору, участнику ООО «СМК-78»

«<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-3200/2022

(№ РНП-74-537/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 ноября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 28 ноября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения культуры Районный Дом культуры им. А.С. Пушкина Брединского муниципального района Челябинской области (далее - МБУК РДК им. А.С. Пушкина, Учреждение, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «СМК-78» (далее - ООО «СМК-78», Общество, участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СМК-78» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № ЭА -12 на выполнение работ по капитальному ремонту от 18.05.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания МБУК РДК филиала Маякский Дом культуры, расположенного по адресу Челябинская область, Брединский район, п. Маяк ул. Магнитогорская 2 (извещение № 0169300034122000055) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя МБУК РДК им. А.С. Пушкина директора «<…>», действующего на основании приказа № 40-ЛС от 24.07.2017;

- представителя Администрации Брединского муниципального района Челябинской области (уполномоченный орган) «<…>», действующего на основании доверенности № 4 от 21.11.2022;

- начальника МКУ Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации Брединского муниципального района Челябинской области «<…>», действующего на основании выписки из распоряжения № 03-л/с от 09.01.2019;

- начальника отдела капитального строительства «<…>», действующего на основании распоряжения № 05-л/с от 14.04.2022;

- в отсутствие представителей ООО «СМК-78», уведомленных о времени и месте заседания комиссии телеграммой. Телеграмма, направленная в адрес Общества, вернулась с отметками: (19.11.2022) «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 17/11 ПР ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ Д 86 ЛИТ К ПОМ 26-Н ОФИС 625-2 ООО СМК-78 ГЕН. ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ ХОДЫРЕВУ А С НЕ ДОСТАВЛЕНА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКРЫТА, АДРЕСАТ ПО ИЗВЕЩЕНИЮ ЗА ТЕЛЕГРАММОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ»; (21.11.2022) «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 17/11 ПР ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ Д 86 ЛИТ К ПОМ 26-Н ОФИС 625-2 ООО СМК-78 ГЕН ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ «<…>»ВРУЧЕНА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ВЕДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ «<…>» 09/11».

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 16.11.2022 поступило обращение МБУК РДК им. А.С. Пушкина о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «СМК-78», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СМК-78» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № ЭА -12 на выполнение работ по капитальному ремонту от 18.05.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания МБУК РДК филиала Маякский Дом культуры, расположенного по адресу Челябинская область, Брединский район, п. Маяк ул. Магнитогорская 2 (извещение № 0169300034122000055) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 08.04.2022 в 16:48 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 087 100, 00 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 18.04.2022.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 12,50%.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0169300034122000055 от 19.04.2022.

Муниципальный контракт № ЭА -12 на выполнение работ по капитальному ремонту заключен 18.05.2022.

Из обращения заказчика следует, что подрядчик приступил к выполнению работ, но работы по капитальному ремонту здания МБУК РДК филиала Маякский Дом культуры, расположенного по адресу Челябинская область, Брединский район, п. Маяк ул. Магнитогорская 2 не выполнил. После перечисления аванса перестал отвечать на телефонные звонки и сообщения. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

ООО «СМК-78» ходатайств, пояснений в Челябинское УФАС России не представлено.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, что если в соответствии с Законом о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписано с использованием единой информационной системы, такой документ, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения.

Между МБУК РДК им. А.С. Пушкина и ООО «СМК-78» 18.05.2022 заключен муниципальный контракт № ЭА -12 на выполнение работ по капитальному ремонту (далее - контракт).

В соответствии с пунктом 1.2 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту здания МБУК РДК им. А.С. Пушкина филиала Маякский Дом культуры, расположенного по адресу: Челябинская область, Брединский район п. Маяк, ул. Магнитогорская 2, в соответствии с Приложениями №№ 1, 2, 5 к Контракту (далее – работы) и сдать результат работ заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

Срок выполнения работ: начало выполнения работ: с даты заключения контракта. Окончание выполнения работ: 30.11.2022 г (включительно). Этапы определены в разделе 7 «Цена Контракта и порядок расчетов» контракта и графиком выполнения работ (Приложение № 7 к контракту) (пункт 3.1 контракта).

В силу пункта 5.1 контракта формирование и подписание документов о приемке выполненных работ (приемке выполненных работ по этапу) осуществляется в форме электронного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Место выполнения работ: Российская Федерация, Челябинская область, Брединский района п. Маяк, ул. Магнитогорская, д. 2, здание дома культуры (пункт 3.2 контракта).

Пунктом 7.1 контракта определено, что Цена контракта составляет 12 326 212 (Двенадцать миллионов триста двадцать шесть тысяч двести двенадцать) рублей 50 копеек, включая налог на добавленную стоимость 20%.

Согласно пункту 7.5 контракта авансирование предусмотрено в размере 30% от цены этапа контракта.

I этап- 30% цены этапа контракта, что составляет 3 309 251(три миллиона триста девять тысяч двести пятьдесят один) рублей 27 копеек, включая налог на добавленную стоимость 20%;

II этап – 30% цены контракта что составляет 388 612 (триста восемьдесят восемь тысяч шестьсот двенадцать) рублей 48 копеек, включая налог на добавленную стоимость 20%;

Обязанность заказчика по выплате аванса считается исполненной с даты списания соответствующих денежных средств со счета заказчика.

Аванс по I (первому) этапу выплачивается подрядчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта на основании выставленного подрядчиком счета с указанием размера требуемого аванса или части аванса, но не более установленного контрактом.

Аванс по II (второму) этапу выплачивается подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке I (первого) этапа.

Оплата выполненных работ (этапов работ) по контракту, осуществляется заказчиком (с учетом выплаченного аванса) по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта о приемке выполнены работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), предъявленного счет фактуры/счета. К справке и акту приемки выполненных работ прилагаются исполнительная и производственная документация в объеме предоставленных работ на бумажном носителе.

Оплата производится путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет подрядчика, указанный в разделе 13 настоящего контракта. В случае изменения расчетного счета подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом заказчику, с указанием новых реквизитов расчётного счета, в противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет подрядчика, несет подрядчик.

Согласно пункту 11.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (пункт 11.3 контракта).

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Территория по адресу Челябинская область, Брединский район п. Маяк, ул. Магнитогорская, д. 2 передана заказчиком подрядчику по акту от 19.05.2022.

Акт-допуск на производств работ, приказ на ответственного за приемку выполненных работ являются приложениями к письму ООО «СМК-78» № 2022.06.01-25 от 01.06.2022.

Платежными поручениями №№ 13662, 13663 от 08.06.2022 перечислен аванс в размере 3 144 062, 61 рубля и 165 188,66 рублей соответственно.

Согласно письму № 2022.07.01-35 от 01.07.2022 Общество сообщило заказчику, что после подписания контракта и получения аванса компания ООО «СМК-78» приступила к организационно-подготовительным работам, связанным с доставкой всех необходимых для исполнения контрактных обязательств материалов, что работы ведутся с 28.06.2022.

В письме от 24.08.2022 № 223 МБУК РДК им. А.С. Пушкина согласовало при выполнении работ применение гипсовой штукатурки и шпаклевки, если изменение не повлечет изменение стоимости контракта.

Письмо на согласование корректировок в экспликации полов подготовлено подрядчиком за № 02-4/22 от 22.08.2022.

Письмом № 02-9/22 от 29.08.2022 Общество направило Учреждению закрывающую документацию и документацию, подтверждающую выполненные работы.

Однако такие сведения в единой информационной системе (как того требуют условия заключенного сторонами соглашения) не размещены.

Следовательно, осуществление подрядчиком каких-либо действий на объекте не нашли документального подтверждения на заседании Комиссии, работы (частично либо в полном объеме) заказчиком не приняты, подписанных актов об исполнении не представлено. Заказчиком отрицался факт выполнения подрядчиком работ. Обществом в материалы дела документы, подтверждающие исполнение контракта, не представлены.

Решение (уведомление) об одностороннем отказе от исполнения контракта исх. № 278 принято заказчиком 07 октября 2022, сформировано с использованием единой информационной системы 11.10.2022.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта является 11.10.2022. Контракт расторгнут 24.10.2022, информация о расторжении контракта размещена заказчиком 26.10.2022.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Вместе с тем, в нарушение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлено МБУК РДК им. А.С. Пушкина на 16-й рабочий день.

Необходимо отметить, что в силу пункта 1 статьи 719 ГК РФ предусмотрено право подрядчика на приостановку работ, в соответствии с которой подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности, не предоставление материалов, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ).

Факт выполнения подрядчиком работ, соответствующих условиям заключенного контракта, совершения действий, направленных на сдачу работ, в том числе размещения и направления посредством единой информационной системы заказчику документа о приемке в какой-либо части, не нашла подтверждение на заседании Комиссии (электронные документы об исполнении контракта в ЕИС отсутствуют). Доказательств совершения действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в материалы дела Обществом также не представлено.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (подрядчиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением о закупке, снизил цену контракта на 12,50 %.

ООО «СМК-78» нарушены условия муниципального контракта № ЭА -12 на выполнение работ по капитальному ремонту от 18.05.2022, подрядчик работы в соответствии с условиями контракта не выполнил, результат выполнения работ не достигнут.

Действия ООО «СМК-78» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность Учреждения в капитально отремонтированном здании МБУК РДК филиала Маякский Дом культуры, расположенного по адресу Челябинская область, Брединский район, п. Маяк ул. Магнитогорская 2, не удовлетворена.

Подтверждения невозможности Обществом выполнить требуемые работы в установленные контрактом сроки в материалы дела не представлено. Факт того, что подрядчик своевременно получил аванс и не выполнил работы по капитальному ремонту здания свидетельствует об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту. Кроме того, пояснения представителей заказчика, касающиеся предоставления победителем электронного аукциона в обеспечение исполнения контракта поддельной независимой гарантии также указывают на наличие в действиях Общества недобросовестности.

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов, пояснений следует, что подрядчик обязательства в соответствии с положениями контракта не исполнил, работы по капитальному ремонту здания МБУК РДК филиала Маякский Дом культуры не выполнены. Более того, Комиссия антимонопольного органа не располагает документами, которые подтверждали бы выполнение работ в соответствии с условиями контракта, что свидетельствует о существенности нарушения условий контракта.

Следовательно, в действиях ООО «СМК-78» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,


 

РЕШИЛА*:

 

1. Включить сведения, представленные ГБУЗ «Областной перинатальный центр» об ООО «СМК-78» (ИНН/КПП 7811192360/ 781101001, ОГРН 1157847139933, 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 86, лит. К, пом. 26-Н, оф.625-2), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные ГБУЗ «Областной перинатальный центр» об участнике и генеральном директоре ООО «СМК-78»«<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

4. Обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-16048

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
МБУК "РАЙОННЫЙ ДК ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" БРЕДИНСКОГО МР ЧО
ИНН 7407009183, ОГРН 1077407000802
ООО "СМК-78"
ИНН 7811192360, ОГРН 1157847139933
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7427004539, ОГРН 1027401514414