Решение №1756/09 1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать ... от 17 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казённое учреждение культуры «Межпоселенческий дом культуры Уйского муниципального района Челябинской области»

456470, Челябинская область,

Уйский район,

с. Уйское,

ул. Ленина, 22

МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Уйского муниципального района»

456470, Челябинская область,

Уйский район,

с. Уйское,

ул. Дорожников, 24

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/99-300/2020

по делу № 22-ВП/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 17 февраля 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

на основании письма ФАС России исх. № МЕ/49839-ЛР/19 от 13.06.2019 о проведении инициативной внеплановой проверки в целях исполнения Поручения Президента РФ от 23.05.2019 № Пр-907 (пункт 3 Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 № 2), без вызова стороны,

У С Т А Н О В И Л А:

Челябинским УФАС России из размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) информации обнаружено наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе при проведении Муниципальным казённым учреждением культуры «Межпоселенческий дом культуры Уйского муниципального района Челябинской области» (далее – МКУК «МДК», заказчик) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Дома Культуры с. Кидыш по адресу: Уйский район, с. Кидыш, ул. Ленина, д.7 (извещение № 0369300069920000003).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликованы МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Уйского муниципального района» (уполномоченный орган) в ЕИС 05.02.2020 в 16:07.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Дома Культуры с. Кидыш по адресу: Уйский район, с. Кидыш, ул. Ленина, д.7 – 2 457 558,00 рублей.

Закупка осуществлялась в рамках национального проекта «Культура», федерального проекта «Культурная среда». КБК 9440801624А15519С243.

Протокол подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления Дома Культуры с. Кидыш по адресу: Уйский район, с. Кидыш, ул. Ленина, д.7» (№ извещения 0369300069920000003) от 13.02.2020.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, по состоянию на 17.02.2020 контракт не заключен.

Изучив размещенные в ЕИС сведения, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. № 1042» внесены изменения в Постановление Правительства РФ № 1042. Так, слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» в пункте 12 Постановления Правительства РФ № 1042 заменены словами «начисленных штрафов».

Вместе с тем, пункт 8.4 проекта контракта устанавливает, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Таким образом, положение об общей сумме ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, установлено МКУ «Управление культуры, туризма и молодежной политики» в редакции, действовавшей до 14.08.2019 года, что не соответствует части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

Кроме того, в нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 11 Постановления Правительства РФ № 1042 условие о том, что общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, в проекте контракта не установлено.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком и уполномоченным органом, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку допущенные нарушения на результаты осуществленной закупки не повлияли.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны