Уведомление №ВЛ/13154/21 уведомление по делу № 830-ж/2021 от 8 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3


уведомление по делу № 830-ж/2021


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

455000, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

пр. Ленина, д.38


Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАСТ»

121099, г. Москва,

1-й Смоленский пер., д. 5 стр. 1,

этаж/помещ. 4/1 ком.


Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва,

ул. Тимура Фрунзе, д. 24




УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2800/2021

о содержании жалобы № 830-ж/2021, месте и времени её рассмотрения

08 октября 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТРАСТ» (далее – ООО «СТРОЙТРАСТ», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общежития (извещение № 0369400000221000056) (далее — аукцион, закупка).

требует Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (далее – ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на выполнение работ по капитальному ремонту общежития до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 14 октября 2021 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» необходимо до 16 часов 30 минут 13 октября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

1.5. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);

1.6. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

1.7. проект контракта со всеми приложениями;

1.8. заявки участников закупки (I, II части в полном объеме только на диске);

1.9. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

1.10. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;

1.11. приказ о создании аукционной комиссии.

Копии документов по всем пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.11 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/5780225316, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.







Заместитель руководителя управления-начальник отдела


В.А. Ливончик




























Черенкова Екатерина Борисовна

8(351) 265-93-78

2021-14323


Связанные организации

ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»
ИНН 7414002238, ОГРН 1027402065437
ООО «СТРОЙТРАСТ»
ИНН 9704061670, ОГРН 1217700190443