Решение №11989/09 Сведения, представленные Администрацией Розинского городског... от 29 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области

456543, Челябинская область,

Коркинский район,

п. Роза,

ул. Победы, д. 48

Общество с ограниченной ответственностью

«Чистый город»

454007, г. Челябинск,

ул. Первой Пятилетки, дом 27 А,

помещение 2

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-2159/2020

(№ РНП-74-332/2020)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 29 сентября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев обращение Администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация Розинского городского поселения, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «Чистый город» (далее - ООО «Чистый город», участник закупки, исполнитель, Общество), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа ООО «Чистый город», лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Чистый город» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 10 на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения от 19.05.2020, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения (извещение № 0169300046220000011), в присутствии:

- представителей Администрация Розинского городского поселения заместителя начальника финансово-экономического отдела «<…>», начальника отдела по управлению имуществом и коммунальной инфраструктуре «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 1133/03 от 22.03.2020, 1134/03 от 22.09.2020;

- представителей ООО «Чистый город» «<…>», действующих на основании доверенностей б/н от 05.11.2020.

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ООО «Чистый город», учредителей ООО «Чистый город», лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Чистый город» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 10 на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения от 19.05.2020, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения (извещение № 0169300046220000011) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела, заказчиком объявлен аукцион путем размещения Администрацией Розинского городского поселения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 22.04.2020 в 18:59 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 449 971,82 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0169300046220000011 от 30.04.2020.

Протокол подведения итогов электронного аукциона №0169300046220000011 от 08.05.2020.

Муниципальный контракт № 10 на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения заключен 19.05.2020.

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с муниципальным контрактом № 10 на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения от 19.05.2020 обязательства по контракту в полном объеме не выполнены исполнителем ООО «Чистый город». Услуги по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО, не оказаны исполнителем в установленные сроки в полном объеме. Указанное обстоятельство повлекло принятие Администрацией Розинского городского поселения 03.08.2020 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

В силу пункта 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Статьей 783 ГК РФ определено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между Администрацией Розинского городского поселения и ООО «Чистый город» 19.05.2020 заключен муниципальный контракт на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения № 10 (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта исполнитель принимает на себя обязательства оказывать услуги по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО (твердых коммунальных отходов) на территории Розинского городского поселения (далее – услуги) согласно техническому заданию (Приложение №1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (далее – контракт), а муниципальный заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом. Страна происхождения предмета контракта Российская Федерация.

Место оказания услуг: Челябинская область г. Коркино р.п. Роза, в соответствии с техническим заданием (пункт 1.2 контракта).

Приложением № 1 к контракту выступает Техническое задание на оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения

В силу пункта 1.1 технического задания наименование объекта закупки: оказание услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения, представляет собой оказание услуг по очистке площадок для сбора и накопления ТКО и прилегающих к ним территорий в радиусе 5 метров, расположенных на территории Розинского городского поселения Коркинского муниципального района от органических и неорганических отходов, а также мелкосрочный ремонт, за исключением замены конструктивных элементов площадки. Под мелкосрочным ремонтом площадок для накопления ТКО понимается закрепление ограждения площадки (металлические листы профнастила) к каркасу ограждения площадки метизами. Выполнение данного вида работ осуществляется в рамках исполнения контракта по мере необходимости, т.е. в случае отсутствия крепежного элемента или его непригодности.

Результат оказания услуг – отсутствие на площадке для сбора и накопления ТКО, в том числе: на конструктивных элементах площадки, на контейнерах для сбора и накопления ТКО, на асфальтовом, бетонном или грунтовом основании площадки органических и неорганических отходов.

Надлежащим оказанием услуги считается сохранение результата оказания услуг в течение 6 часов светового дня, каждых суток в течение срока действия Контракта.

Согласно пункту 1.2 технического задания место оказания услуг: Челябинская область, Коркинский район, р.п. Роза, согласно поадресного списка площадок для сбора и накопления ТКО. Поадресный список площадок для сбора и накопления ТКО расположенных на территории Розинского городского поселения включает следующие 37 адресов, информацию о покрытии и количестве контейнеров: 1) пер. Щорса, 3Б/бетон/8; 2) пер. Щорса, 7а/бетон/9; 3) пер. Щорса 13/бетон/7; 4) ул. Есенина, 4/бетон/11; 5) ул. 50 лет Октября, 20/грунт/5; 6) ул. 50 лет Октября, 28/бетон/4; 7) ул. 50 лет Октября, 40/(ул. Российская)/бетон/4; 8) ул. 50 лет Октября, 52/грунт/5; 9) ул. Победы, 59/грунт/5; 10) ул. Громовой, 17/грунт/2; 11) ул. Тургенева, 15/бетон/3; 12) пер. Курганский на въезде (ул. Курганская, 1)/бетон/5; 13) ул. Елькина, 1 (перекресток- ул. Гайдара,16)/бетон/4; 14) ул. Партизанская, 2 (возле бывшей водонапорной башни)/грунт/2; 15) ул. Репина, 44 «б» - напротив/грунт/2; 16) ул. Староаммональная (возле энергоуправления)/ грунт/ 2; 17) ул. Репина – Кооперативная (перекресток)/грунт/2; 18) ул. Кооперативная, 64 (выезд со стороны МОМЗа через 500м)/грунт/2; 19) ул. Металлургов, 28 напротив/грунт/2; 20) ул. Солнечная – Ракетная (перекресток)/грунт/2; 21) ул. Загородная, 9/ грунт/1; 22) ул. Тургенева – Добролюбова (пересечение)/бетон/4; 23) пос. Санаторный (на выезде)/грунт/2; 24) ул. Серова-Минина (пересечение)/грунт/2; 25) ул. Бородина (справа от дороги)/грунт/2; 26) ул. Декабристов, 85 (ул. Декабристов, 93)/бетон/3; 27) ул. Репина, 133/грунт/2; 28) ул. Елькина, 25 (ул. Менделеева, 19)/бетон/4; 29) ул. Кемеровская, 14/бетон/3; 30) ул. Архитекторская, 72/грунт/1; 31) ул. Изотова, 99/бетон/3; 32) ул. 50 лет ВЛКСМ, 26/грунт/2; 33) ул. Репина, 103/грунт/2; 34) ул. Победы, 2/грунт/2; 35) ул. Киевская, 2/грунт/1; 36) ул. Староаммональная (у шинмонтажки)/грунт/2; 37) ул. Еткульская, 47/грунт/2. Всего: грунт 124.

Пунктом 1.4 технического задания определена периодичность оказания услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО: - контейнерные площадки расположенные вблизи многоквартирных жилых домов - ежедневно; - контейнерные площадки расположенные в частном секторе – 1 раз в неделю; установлен срок оказания услуг – с даты заключения контракта по 31.12.2020.

В соответствии с пунктом 2.4 технического задания исполнитель ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет заказчику акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ (универсальный передаточный документ), с фотоотчетом о проделанной работе ежедневно.

Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанных документов рассматривает и направляет исполнителю подписанные со своей стороны по 1 (одному) экземпляру указанных документов или мотивированный отказ от приемки выполненных работ с перечнем необходимых к устранению недостатков и замечаний и сроков их устранения (пункт 2.5 технического задания).

Порядок сдачи и приемки услуг установлен также в разделе 5 контракта.

Так, ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, исполнитель передает муниципальному заказчику исполнительную документацию с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически оказанным услугам (пункт 5.1 контракта).

В силу пункта 5.2 контракта в течение одного рабочего дня, с момента получения документации, указанной в п. 5.1 контракта, ответственное лицо муниципального заказчика, осуществляет приемку оказанных услуг.

Согласно пункту 5.3 контракта приемка услуг осуществляется по фактическим объемам оказанных услуг с подписанием сторонами универсального передаточного документа, с условием отсутствия у муниципального заказчика претензий по качеству, объему и срокам выполнения работ.

По результатам рассмотрения результата оказанных услуг по настоящему контракту приемочная комиссия муниципального заказчика составляет мотивированное заключение об исполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем обязательств по настоящему контракту. По результатам заключения приемочной комиссии стороны подписывают универсальный передаточный документ или муниципальный заказчик передает исполнителю мотивированный отказ от его подписания. В случае отказа муниципального заказчика от принятия результатов оказанных услуг на основании экспертного заключения в связи с необходимостью устранения недостатков и (или) доработки результатов услуг исполнитель обязуется в срок, установленный в экспертном заключении (акте, составленном муниципальным заказчиком), устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет (пункт 5.4 контракта).

Пунктом 5.5 контракта установлено, что в случае получения от муниципального заказчика мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг или экспертного заключения (акта) с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения исполнитель в срок, установленный в указанном мотивированном отказе, экспертном заключении (акте), содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, обязан устранить полученные от муниципального заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать муниципальному заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок.

В соответствии с пунктом 5.6 контракта муниципальный заказчик в течение трёх рабочих дней повторно рассматривает результат оказанных услуг, в случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, муниципальным заказчиком будет принято решение об устранении исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у муниципального заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении оказанных услуг, муниципальный заказчик принимает оказанные услуги и, посредством формирования в Единой информационной системе, стороны подписывают универсальный передаточный документ.

Устранение исполнителем в установленные сроки выявленных муниципальным заказчиком недостатков оказанных услуг не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим контрактом (пункт 5.7 контракта).

В силу пункта 5.8 контракта датой фактического окончания оказания услуг считается дата подписания универсального передаточного документа.

Пунктом 6.1 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и исполнителем по вопросам исполнения контракта.

Письмом от 05.06.2020 № 699/03-140 Администрация Розинского городского поселения, указав на неисполнение Обществом обязательств по контракту, предложила уполномоченному представителю исполнителя явиться к 14:00 часам 10.06.2020 года в администрацию Розинского городского поселения для подписания соглашения о расторжении муниципального контракта. Указала на принятие заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае отказа ООО «Чистый город» от подписания соглашения о расторжении контракта.

Согласно требованию от 05.06.2020 № 700/03-141 об уплате штрафов, неустоек, в связи неисполнением обязательств по контракту ООО «Чистый город» выставлено требование в кратчайшие сроки оплатить рассчитанную заказчиком сумму.

Акт осмотра контейнерных площадок на территории Розинского городского поселения с приложением фототаблицы составлен заказчиком 15.06.2020.

В соответствии с «заключением экспертизы силами муниципального заказчика результатов исполнения контракта № 10 от 19.05.2020 на оказанием услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения» от 15.06.2020 Администрация Розинского городского поселения, проведя проверку исполнения Обществом контракта, пришла к выводу о фактическом неоказании услуг. В ходе оценки результатов исполнения контракта выявлено, что услуги не оказывались с 20.05.2020 года по 15.06.2002 года, исполнитель не приступал к исполнению контракта в срок, установленный контрактом, нарушает периодичность оказания услуг, предусмотренную контрактом. Заказчиком сделан вывод об очевидности неоказания услуг исполнителем.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что иных документов, помимо представленных Администрацией Розинского городского поселения акта и заключения от 15.06.2020, составленных заказчиком в одностороннем порядке, Администрация Розинского городского поселения не представила. Из совокупного толкования статьи 94 Закона о контрактной системе следует, что обязанность осуществить приемку, отказать в приемке, и, как следствие, осуществлять фиксацию неисполнения обязательств по контракту контрагентом, возлагается на заказчика. Вместе с тем, учитывая установленную техническим заданием периодичность оказания услуг, ежедневная фиксация неисполнения ООО «Чистый город» обязательств по контракту заказчиком не осуществлялась, в материалы дела не представлена, что не позволяет сделать однозначный вывод о неисполнении обязательств исполнителем в полном объеме.

При этом, представитель ООО «Чистый город» на заседании Комиссии отрицал факт уведомления заказчиком о принятых и составленных Администрацией Розинского городского поселения акта и заключения от 15.06.2020.

Необходимо отметить, что документы, подтверждающие надлежащее исполнение ООО «Чистый город» обязательств по контракту, Обществом в материалы дела также не представлены. В свою очередь, приобщенные к материалам дела акты приема выполненных работ к контракту, составленные между ООО «Чистый город» и разнорабочими, привлекаемыми Обществом для выполнения обязательств по контракту на основании гражданско-правового договора, не являются подтверждением оказания ООО «Чистый город» услуг по содержанию площадок для сбора и накопления ТКО на территории Розинского городского поселения, поскольку не являются в соответствии с контрактом актом приемки оказанных исполнителем услуг и получение указанных актов отрицается представителями заказчика.

Решение об одностороннем отказе Администрации Розинского городского поселения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта принято заказчиком 03.08.2020 за № 943/03, направлено ООО «Чистый город» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте 04.08.2020.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в единой информационной системе 04.08.2020 в разделе дополнительная информация о закупке.

Дата надлежащего уведомления - 04.09.2020.

Контракт, по мнению заказчика, расторгнут 15.09.2020. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 16.09.2020.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что порядок приемки оказанных услуг, установленный контрактом, не позволяет прийти к выводу как об оказании услуг, так и о ненадлежащем исполнении по контракту требуемых к оказанию услуг.

Вместе с тем, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Чистый город», его учредителей, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией Розинского городского поселения об ООО «Чистый город» (ИНН 7452121331), его учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны