Решение №ВЛ/12079/22 Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных по... от 3 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по делам №№ РНП-74-416/2022; РНП-74-417/2022

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический центр г. Челябинск» (ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск»)

 

454071, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 93А

 

Индивидуальный предприниматель "..." (ИП "...")

 

614010, "..."

 

Общество с ограниченной ответственностью «Биолика» (ООО «Биолика»)

 

111397, г. Москва, муниципальный округ Новогиреево вн. тер. г., Зеленый пр-кт, д.20, эт. 8, ком. 6г

 

РЕШЕНИЕ 074/10/104-2682/2022; 074/10/104-2683/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращения ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» (далее – заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ИП "..." (далее – поставщик, ИП), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000763) (далее – аукцион, закупка); на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000899), при участии в заседании Комиссии:

- представителей ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» "...""..." действующих на основании доверенности от 26.09.2022;

- представителя ИП "...""...", действующего на основании доверенности от 01.03.2022 № 1-Л,

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 21.09.2022 поступили обращения заказчика о включении ИП "..." в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000763) (далее – аукцион, закупка); на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000899) (далее – аукционы, закупки).

Согласно материалам дела ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» при участии ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области» объявлено о проведении электронных аукционов путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещений о проведении закупок №№ 0869200000222000899, 0869200000222000763.

Начальная (максимальная) цена контракта аукциону (изв. №0869200000222000763) определена в размере 2 556 565,80 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта аукциону (изв. № 0869200000222000899) определена в размере 1 106 341,11 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № № 0869200000222000763 от 29.03.2022 победителем аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 1 (ИП "...") с предложением о цене контракта 677 489,83 рублей. По итогам проведения аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 73,5%.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0869200000222000899 от 01.04.2022 победителем аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 2 (ИП "...") с предложением о цене контракта 282 116,44 рублей. По итогам проведения аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 74,5%.

Между ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» и ИП "..." 11.04.2022 заключен контракт № 810-ЭА/2022 (изв. № 0869200000222000763) (далее – контракт № 810-ЭА/2022).

Между ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» и ИП "..." 15.04.2022 заключен контракт № 1129-ЭА/2022 (изв. № 0869200000222000899) (далее – контракт № 1129-ЭА/2022).

Исходя из сведений, указанных в обращениях заказчика, указанный в контрактах товар поставщиком не поставлен.

Представитель ИП "..."с обращением не согласился, указал на поставку товара в соответствии с требованиями контракта. Также представитель ИП сослался на необходимость проведения государственной экспертизы поставленного товара.

ООО «Биолика» (участник рассматриваемых закупок) в адрес антимонопольного органа направлено обращение, согласно которому общество является партнером Thermo Fisher Scientific Inc. в Российской Федерации, осуществляет реализацию продукции, официально распространяемой на территории России. ООО «Биолика» считает, что заключением экспертизы ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» установлены безусловные основания, свидетельствующие о недобросовестном поведении поставщика, так как судя по характеру выявленных несоответствий осуществлена поставка предположительно фальсифицированной продукции.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

 

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с разделом 11 контрактов их расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, заказчиком предусмотрена возможность расторгнуть контракты в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Порядок одностороннего расторжения контракта урегулирован законодательством о контрактной системе.

В силу части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчиком 09.09.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контрактов (письмо от 09.09.2022 № 559).

Согласно Единой информационной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд заказчиком по двум аукционам 09.09.2022 сформированы сведения о принятом Решении. В качестве причины расторжения контрактов указано: «характеристики поставляемого товара не соответствуют требованиям документации о проведении закупки и условиям контракта».

С учетом изложенного, контракты являются расторгнутыми с 20.09.2022 в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Информация о расторжении контрактов размещена во вкладке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» - 21.09.2022. В этот же день в адрес антимонопольного органа направлены обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (письма вх. № 12605/22 от 21.09.2022, вх. № 12593/22 от 21.09.2022).

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракты считаются расторгнутыми.

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее,

В силу части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Между заказчиком и поставщиком посредством электронного документооборота заключены контракты от 15.04.2022 № 1129-ЭА/2022; от 11.04.2022 № 810-ЭА/2022 На поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (реестровые номера контрактов: 37447034588 22 000006, 37447034588 22 000005).

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исходя из абзаца второго пункта 2 статьи 450 ГК РФ следует, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В пункте 1.1. контрактов установлено, что поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку медицинских изделий, а именно: поставка расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (код ОКПД 2 - 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки.), в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контрактам), и техническими требованиями (приложение № 2 к контрактам) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке товара, а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактами, принять и оплатить поставленный товар (приложение № 2 к контракту).

Согласно приложению №2 к контракту от 15.04.2022 № 1129-ЭА/2022 к поставке требуется следующий товар:

Наименование товара

 

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Страна происхождения товара

Показатель (наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, не подлежащие изменению по результатам проведения электронного аукциона

96-луночные планшеты с глубокими лунками

32.50.50.190

 

Финляндская Республика

Назначение

 

Обеспечивает эффективную обработку и смешивание магнитных частиц.

количество лунок в планшете

96

 

минимальный объем наполнения, мкл

50

 

максимальный объем наполнения, мкл

1000

 

форма дна лунок

 

V-образная

количество глубоких планшетов в упаковке

50

 

материал глубокого планшета

 

полипропилен

Совместимость*

 

С оборудованием, имеющимся у Заказчика:

Процессор магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков KingFisherFlex

 

В приложении №2 к контракту от 11.04.2022 № 810-ЭА/2022 установлено требование о поставке:

Код ОКПД2/

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Наименование характеристики

Показатели, не подлежащие изменению по результатам проведения электронного аукциона

Максимальные и/или минимальные значения

32.50.13.190

Гребенка наконечников

Назначение

Защита магнитных стержней во время работы процессора

 

Совместимость с магнитной головой для планшета с глубокими ячейками

да

 

Допустимое количество использований

 

1 раз

Количество наконечников в гребенке,шт

 

96

Количество гребенок в упаковке, шт.

 

100

Материал гребенки

полипропилен

 

Совместимость

С оборудованием, имеющимся у Заказчика:

Процессор магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков

 

 

Товар поставляется с момента подписания сторонами настоящего Контракта в срок до 10 декабря 2022 года. Поставка осуществляется по заявке заказчика (исходя из потребности), в течение 14 календарных дней с момента получения заявки поставщиком, по адресу г. Челябинск ул. Артиллерийская 93 А, с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 часов (пункт 1.2 контрактов).

Как следует из пояснений представителя заказчика 28.07.2022 в адрес ИП "..." направлено 2 заявки о поставке части товара по контрактам. Товар поставлен в адрес заказчика транспортной компанией 04.08.2022. Документы о приемке товара направлены поставщиком посредствам ЕИС 16.08.2022.

Таким образом, товар по контрактам поставлен в адрес заказчика с учетом предусмотренного срока поставки товара.

В соответствии с пунктом 6.1. контрактов по факту поставки товара, заказчик проводит экспертизу, а также осуществляет приемку по количеству, качеству и срокам в течение 20-ти рабочих дней со дня, следующего за днем фактической поставки товара, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном контрактом.

Для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения (пункт 6.2. контрактов).

Из пояснений представителей заказчика следует, что при осуществлении приёмки поставленного товара заказчиком собственными силами произведена экспертиза. Согласно заключению от 18.08.2022 для проведения экспертизы поставленного товара комиссией заказчика взят образец товара, поставленного официальным дистрибьютором (наименование организации отсутствует) и образец поставленных товаров по контрактам. При визуальном сравнении товара комиссия заказчика пришла к следующим выводам:

- упаковка партии товара, поставленного ИП "...", произведена в коробку отличного от оригинала цвета с отсутствием каких-либо товарных знаков;

- наименование логотипа «scientific» на упаковке партии произведено без характерного фирменного искривления буквы i;

- упаковка гребенок не содержит нанесение утилизационных пиктограмм, жесткая;

- в теле гребенки, планшета присутствует значительное количество пузырьков;

- отсутствуют эмблемы С1 С2

- и т.д.

При этом экспертиза не содержит указания на функциональные и качественные характеристики поставленного товара, которые не соответствуют установленным в контрактах требованиям.

Заказчиком 19.08.2022 отказано в приемке поставленного товара. Подготовлен и размещен на сайте ЕИС мотивированный отказ, согласно которому комиссия заказчика пришла к выводу, что поставленные образцы товара с нанесенными на упаковке товарным знаком «KingFisher» (Финляндия) не являются оригинальными, имеют предположительно признаки фальсифицированного медицинского изделия, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе), что не соответствует спецификации и техническим требованиям контрактов.

Согласно письмам от 25.08.2022 №№ 175, 176 ИП "..." приобрел товар у других поставщиков. В связи с чем для выявления обстоятельств, имеющих существенное значение, а также прояснения сложившейся ситуации выражает готовность в проведении соответствующей государственной экспертизы поставленного товара, а также указывает о готовности в полном объеме произвести замену поставленного товара.

Из пояснений представителя поставщика следует, что ИП "..."25.08.2022 оформлена заявка на замену ранее поставленного товара. Однако заказчиком данный факт отрицается, представителями указано, что 25.08.2022 в адрес заказчика направлена транспортная компания с целью забрать ранее поставленный товар без его фактической замены. В связи с чем заказчиком принято решение поставленный товар не отдавать.

В письме от 26.08.2022 № 546 заказчик указывает на регламентированный в контрактах срок (10 дней), в течение которого поставщик обязан устранить выявленные недостатки (пункт 6.5 контрактов), путем замены товара, а также указывает на то, что возврат товара будет происходить одновременно с заменой ранее поставленного товара.

По истечении 10 дней с даты мотивированного отказа, а именно 09.09.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контрактов. В мотивировочной части решения заказчик ссылается на пункт 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.

При этом, антимонопольный орган отмечает, что процедура одностороннего отказа от исполнения контракта на основании того, что поставляемый товар не соответствуют установленным в извещении требованиям, предусмотрена частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, из части 2 статьи 104, части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Согласно пояснениям представителя заказчика поставленный товар не соответствует заявленному в заявке победителя товару, имеет признаки «неоригинального», «фальсифицированного» товара.

Вместе с тем, поставка «неоригинального» товара, не является основанием для одностороннего отказа в силу статьи 523 ГК РФ, в том числе существенным нарушением условий контракта, в связи с чем, включение ИП в реестр по указанному основанию не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Кроме того, как установлено на заседании Комиссии из заключения экспертизы не представляется возможным установить какие именно характеристики поставленного товара не соответствуют требованиям контракта. Также отсутствуют сведения какой товар в рассматриваемом случае является «оригинальным» и какой товар взят комиссией заказчика в качестве образца для сравнения с поставленным товаром.

Таким образом, ГБУЗ «Диагностический центр г. Челябинск» не представлены документы, подтверждающие что поставленный товар, а именно: гребенка наконечников и 96-луночные планшеты с глубокими лунками, поставленные заказчику по контрактам, являются товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок, что не позволяет сделать вывод об обоснованности одностороннего отказа от исполнения контракта в указанной части.

С учетом изложенного, по мнению Комиссии Челябинского УФАС России, в действиях ИП "..." не усматриваются признаки недобросовестности, что не позволяет включить участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки, принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий и оценке обстоятельств, связанных с качеством поставленного товара, по следующим основаниям.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

Согласно подпункту «б» пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, контрольный орган принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе, в случае, если заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Таким образом, принимая во внимания обстоятельства дела, учитывая, что ИП "..."совершал действия, направленные на исполнение контрактов, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации не принимать решение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ИП "..."

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Диагностический центр г. Челябинск» в отношении индивидуального предпринимателя "..." (ИНН "..."), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контрактов и расторжением контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000763) (далее – аукцион, закупка); на поставку расходных материалов для процессора магнитных частиц для очистки нуклеиновых кислот и белков (извещение № 0869200000222000899), не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии"..."

 

Члены Комиссии "..."

 

"..."

 

2022-13034

 

 

Связанные организации

ООО "Биолика"
ИНН 9728033495, ОГРН 1217700162063
ГБУЗ Диагностический центр
ИНН 7447034588, ОГРН 1027402327160
ИП Лялякин Алексей Александрович
ИНН 590420598793, ОГРН 321595800116752