Уведомление №14535/09 Рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфер... от 18 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа № 5

с углубленным изучением математики» города Магнитогорска

ул. Сталеваров, д. 8, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455038

Управление муниципального заказа

администрации г. Магнитогорска

пр. Ленина, 72, г. Магнитогорск,

Челябинская область, 455044

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

наб. Тараса Шевченко, д. 23А

Индивидуальный предприниматель

<…>

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-2674/2020

о содержании жалобы № 1239-ж/2020, месте и времени её рассмотрения

18 ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предприниматель Зубовой Екатерины Дмитриевны (далее – ИП Зубова Е.Д., заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона №49168-2020-ЭА-2032 Поставка мобильного специализированного класса (извещение № 0169300000320002055) (далее — аукцион, закупка).

требует Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на поставку мобильного специализированного класса, до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 24 ноября 2020 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска необходимо до 12 часов 00 минут 23 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);

1.6. проект контракта, со всеми приложениями, направленный заявителю для подписания, а также доказательства размещения проекта контракта в единой информационной системе (скриншот);

1.7. переписка с ИП <…>. по вопросам заключения контракта (претензии, письма, протоколы разногласий, ответы заказчика на протоколы разногласий и т.д.);

1.7. обеспечение исполнения контрактов, представленное победителем аукциона (справки из бухгалтерии о поступлении (не поступлении) денежных средств от победителя аукциона, скриншоты с Реестра банковских гарантий – поиск по номерам закупки, ИНН победителя аукциона) на дату заседания Комиссии;

1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.), в случаи заключения контрактов – представить надлежащим образом заверенную копию контрактов со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контрактов, а также скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о датах заключения контрактов.

2. Управлению муниципального заказа администрации г. Магнитогорска необходимо до 12 часов 00 минут 23 ноября 2020 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

2.1. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);

2.2. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к нему) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

2.3. проект контракта со всеми приложениями;

2.4. заявки участников закупки (ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);

2.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;

2.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/9483250036, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для корректной работы системы видеоконференцсвязи TrueConf рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт <...> и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд <…>

<…> 8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны