Определение №ЕР/4937/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-709/2... от 22 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-709/2021 о нарушении антимонопольного законодательства

«21» апреля 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 074/01/16-709/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: <...> - заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии: <...>. - начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; <...>- главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Копейского городского округа Челябинской области (далее – Администрация), Управлением по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – Управление), Обществом с ограниченной ответственностью «КПД Заказчик» (далее – ООО «КПД Заказчик») пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Необходимость получения дополнительных документов и информации, необходимых для рассмотрения дела № 074/01/16-709/2021 по существу. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Отложить рассмотрение дела № 074/01/16-709/2021.

2. Назначить рассмотрение дела № 074/01/16-709/2021 на 20 мая 2021 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-709/2021 и описью вложения):

3.1) переписку с ООО «КПД Заказчик» по вопросу заключения и исполнения Контракта;

3.2) переписку с Управлением по вопросу заключения и исполнения Контракта;

3.3) переписку с иными органами и организациями Копейского городского округа Челябинской области по вопросу заключения и исполнения Контракта;

3.4) заявка Управления образования Администрации, поданная в Министерство образования на участие в конкурсном отборе государственной программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области», со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

3.5) переписка с Управлением образования по вопросу подачи заявки, указанной в пункте 3.4) настоящего Определения;

3.6) Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 11.12.2019 № 75728000-1-2019-008, заключенного между Министерством образования и Администрацией, со всеми приложениями дополнениями и изменениями;

3.7) переписку с Министерством образования по вопросу предоставления субсидий на выкуп помещений для дошкольных организаций, встроенных в жилые дома, указано - «МДОУ «Детский сад № 14» Копейского городского округа по адресу: г. Копейск, ул. Калинина, 11 и 11 А, а также по вопросу заключения Соглашения;

3.8) документы и сведения, подтверждающие, что по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии в Министерство образования в бюджете Копейского городского округа Челябинской области были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящей государственной программе, в текущем финансовом году и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования по приобретению зданий и помещений;

3.9) Муниципальную программу «Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе» утверждена постановлением администрации КГО от 06.11.2018 № 2740-п, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

3.10) письменные пояснения об отсутствии в составе заявки на получение субсидии информации о соответствии планируемого к выкупу здания (помещений) детского сада санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13, с приложением подтверждающих документов;

3.11) письменные сведения о наличии у Администрации сведений о соответствии помещений детского сада требованиям, указанным в пункте 3.10) настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов (информацию представить о 2 2021-5433 наличии сведений по состоянию на дату подачи заявки в Министерство образования, а также на дату заключения Контракта);

3.12) письмо ООО «КПД Заказчик» (исх. № 1398 от 05.12.2019), а также ответ Администрации на него; 3.13) разрешения №№ 178, 179 от 28.08.2019, выданные ООО «КПД Заказчик», а также заявления Общества, на основании которых выданы указанные разрешения;

3.14) письменные сведения об осуществлении поиска иных нежилых помещений, предназначенных для размещения детского сада на 180 мест на территории Копейского городского округа, с приложением подтверждающих документов;

3.15) письменные сведения об осуществлении застройки на территории Копейского городского округа Челябинской области, с приложением подтверждающих документов;

3.16) письменные сведения о совещаниях, проведенных по вопросу выкупа здания (помещений) детского сада, с приложением подтверждающих документов (в том числе, протоколы, составленные в ходе проведения совещаний, список лиц, принявших участие, список поручений, сформированный по результатам проведения совещаний и иное)

3.17) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

4. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-709/2021 и описью вложения):

4.1) переписку с ООО «КПД Заказчик» по вопросу заключения и исполнения Контракта;

4.2) переписку с Администрацией по вопросу заключения и исполнения Контракта;

4.3) переписку с иными органами и организациями Копейского городского округа Челябинской области по вопросу заключения и исполнения Контракта;

4.4) письмо Управления (исх. № 30045-пс от 19.12.2019), направленное в адрес ООО «КПД Заказчик» и ответ Общества на него;

4.5) письменные пояснения с правовым обоснованием включения в Контракт условия о выкупе обустроенной детской игровой площадки, при условии, что положения пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе распространяются исключительно на выкуп зданий, с приложением подтверждающих документов;

4.6) приказ Управления образования администрации КГО от 08.07.2020 № 477, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

4.7) соглашение, заключенное между Управлением и МБДОУ «Детский сад № 14», от 13.03.2020 № 7/5 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

4.8) утвержденный состав Комиссия по приемке нежилых помещений под размещение дошкольной образовательной организации, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

4.9) заключение № б/н 26.12.2019 о приемке нежилых помещений под размещение дошкольной образовательной организации;

4.10) письменные сведения об осуществлении Управлением поиска иных нежилых помещений, предназначенных для размещения детского сада на 3 2021-5433 180 мест на территории Копейского городского округа, с приложением подтверждающих документов;

4.11) письменные сведения о количестве мест, предусмотренных для размещения в помещениях, переданных на основании Контракта, с приложением подтверждающих документов;

4.12) письменные сведения о расчете стоимости Контракта, с приложением подтверждающих документов; 4.13) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

5. ООО «КПД Заказчик» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16- 709/2021 и описью вложения):

5.2) переписку с Управлением по вопросу заключения и исполнения Контракта;

5.3) переписку с Администрацией по вопросу заключения и исполнения Контракта;

5.4) письменные пояснения с правовым обоснованием включения в Контракт условия о выкупе обустроенной детской игровой площадки, при условии, что положения пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе распространяются исключительно на выкуп зданий, с приложением подтверждающих документов;

5.6) письмо ООО «КПД Заказчик» (исх. № 1398 от 05.12.2019), направленное в адрес Администрации, а также ответ Администрации на него;

5.7) письмо Управления (исх. № 30045-пс от 19.12.2019) с отметкой о дате получения, направленное в адрес ООО «КПД Заказчик», и ответ Общества на него;

5.8) письменные сведения об осуществлении застройки на территории Копейского городского округа Челябинской области, с приложением подтверждающих документов;

5.9) договор пожертвования от 14.02.2020 № б/н;

5.10) письменные сведения об основаниях заключения договора пожертвования, указанного в пункте 5.9) настоящего Определения;

5.11) письменные сведения о количестве мест, предусмотренных для размещения в помещениях, переданных на основании Контракта, с приложением подтверждающих документов;

5.12) письменные сведения о расчете стоимости Контракта, с приложением подтверждающих документов; 5.13) письменные сведения о лицах, с которыми заключены договоры при строительстве помещений детского сада и благоустройству детской площадки, с приложением подтверждающих документов;

5.14) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

6. МДОУ «Детский сад № 14» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16-709/2021 и описью вложения): 

6.1) переписка с Администрацией, Управлением и (или) иными органами и организациями Копейского городского округа Челябинской области по вопросу приобретения помещений детского сада № 14;

6.2) переписка с ООО «КПД Заказчик» по вопросу приобретения помещений детского сада № 14;

6.3) договор № 2020/542/СЭ от 10.07.2020, заключенный с ООО «УралСтройЛаб», со всеми приложениями, дополнениями и изменениями

6.4) письменные сведения о правовых основаниях заключения договора, указанного в пункте 6.3) настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов;

6.5) все заключения ООО «УралСтройЛаб»;

6.6) переписка с ООО «УралСтройЛаб» по вопросу выдачи заключения на основании договора, указанного в пункте 6.3 настоящего Определения;

6.7) Управления Роспотребнадзора на помещения, выкупленные Управлением по Контракту с ООО «КПД Заказчик»;

6.8) переписку с Администраций, Управлением и (или) иными органами Копейского городского округа Челябинской области по вопросу несоответствия приобретенного здания (помещений) детского сада, приобретённого ООО «КПД Заказчик»;

6.9) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

7. ООО «УралСтройЛаб» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 апреля 2021 года следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения (документы предлагается прошить, пронумеровать, скрепить печатью учреждения, представив сопроводительное письмо с указанием номера дела 074/01/16- 709/2021 и описью вложения):

7.1) письменные сведения о наличии договорных и (или) иных правоотношениях с ООО «КПД Заказчик», с приложением подтверждающих документов;

7.2) договор № 2020/542/СЭ от 10.07.2020, заключенный с ООО «УралСтройЛаб», со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

7.3) письменные сведения о правовых основаниях заключения договора, указанного в пункте 7.3) настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов;

7.4) все заключения ООО «УралСтройЛаб»;

7.5) письменные сведения об основаниях направления в адрес МДОУ «Детский сад № 14» экспертное заключение от 24.08.2020 №20 - ОИ-844-16.07-СЭЭ/1, с приложением подтверждающих документов;

7.6) письменные сведения о реальном количестве детских мест, предусмотренных в здании (помещениях), переданных ООО «КПД Заказчик» Управлению, на основании Контракта, при условии наличия двух экспертных заключения ООО «УралСтройЛаб», с указанием в них разного количества мест, с приложением подтверждающих документов;

7.7) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину). 

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

В целях обеспечения реализации прав на участие в производстве по делу о нарушении антимонопольного законодательства, сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении посредством интернет-видеоконференции Для дистанционного участия в рассмотрении дела необходимо на адрес to74@fas.gov.ru за сутки до даты заседания Комиссии по рассмотрению настоящего дела представить ходатайство об участии в производстве по делу посредством интернетвидеоконференции.

Председатель Комиссии <...>

Члены Комиссии <...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны