Решение №ВЛ/560/22 об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных по... от 24 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района»

 

456910, Челябинская область, г. Сатка, ул.Пролетарская, д. 40 а

 

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс Строй» (ООО «Альянс Строй»)

 

456912, Челябинская обл., Саткинский район, г. Сатка, ул. имени 100-летия Комбината Магнезит, дом 3Б

 

Директору ООО «Альянс Строй»

 

"..."

 

Единственному участнику

 

"..."

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-77/2022 (РНП-74-23/2022)

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 24 января 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

"..."

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

"..."

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» (далее – заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Альянс Строй» (далее – подрядчик, общество), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на замену ограждения кладбища в п. Сибирка Саткинского городского поселения (извещение № 0369300015521000247), при участии в заседании Комиссии:

- представителя Муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» "...", действующего на основании распоряжения от 30.12.2019 № 2013-р;

- представителя Муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» "...", действующего на основании доверенности от 01.10.2021 № 15;

- представителя ООО «Альянс Строй» "...", действующего на основании доверенности от 18.01.2022 №1;

- слушателя И.Х. Сорокиной,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 13.01.2022 поступило обращение заказчика о включении ООО «Альянс Строй» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на замену ограждения кладбища в п. Сибирка Саткинского городского поселения (извещение № 0369300015521000247) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела Муниципальным казенным учреждением «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» объявлено о проведении электронного аукциона путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.02.2021 извещения о проведении закупки № 0369300015521000247.

Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.

Согласно протоколу от 19.08.2021 подведения итогов электронного аукциона №0369300015521000247/3 победителем закупки признано ООО «Альянс Строй» с предложением о цене контракта 330 000,00 рублей.

По итогам проведения закупки между Муниципальным казенным учреждением «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» и ООО «Альянс Строй» 30.08.2021 заключен контракт № 110 на замену ограждения кладбища в п. Сибирка Саткинского городского поселения (далее - контракт).

Исходя из сведений, указанных в обращении, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с некачественным выполнением работ.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 11.6 контракта его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в установленном порядке и в сроки.

Таким образом, заказчиком предусмотрена возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из указанных положений Закона о контрактной системе следует, что надлежащим уведомлением является обязательное направление заказчиком решения об одностороннем отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика и с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Из совокупного толкования части 13 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, информация о котором размещается заказчиком в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

Так, заказчиком 24.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 978) (далее – решение). В этот же день решение вручено подрядчику нарочным способом (вх. 201 от 24.12.2021). По почте заказным письмом с уведомлением решение не направлялось, что не соответствует в полной мере положениям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В единой информационной системе во вкладке «дополнительная информация о закупках, контрактах» решение размещено 27.12.2021.

С учетом того, что подрядчиком решение получено 24.12.2021, оно вступило в законную силу 11.01.2022.

Информация о расторжении контракта опубликована на сайте Единой информационной системы 13.01.20220.

Обращение о включении ООО «Альянс Строй» в реестр недобросовестных поставщиков направлено заказчиком по электронной почте 13.01.2022 (вх. № 274-ЭП/22).

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа, согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, контракт считается расторгнутым.

 

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее,

 

Согласно подпункту «б» пункта 13 раздела 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Пунктом 15 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе):

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Таким образом, к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Таким образом, с учетом положений статей 432, 702, 708, 766 ГК РФ существенными условиями государственного (муниципального) контракта являются предмет и сроки выполнения работ.

В соответствии с пунктами 1.3, 1.5 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: «Замена ограждения кладбища в п. Сибирка Саткинского городского поселения. Работы по контракту выполняются, в полном объеме и полном соответствии с техническим заданием (приложением №1), локальной сметой (приложение №2), ведомостью объемов работ (приложение №3), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Сроки выполнения работ: со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней (пункт 3.1 контракта).

Права и обязанности сторон определены пунктами 4, 5 контракта.

Согласно пункту 5.2 контракта подрядчик гарантирует:

- выполнение всех видов работ в объемах и в сроки, установленные техническим заданием (приложение № 1), условиями настоящего контракта;

- качество работ и их результатов на весь объем выполняемых работ и их результатов в период действия контракта;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

- соблюдение правил техники безопасности, правил охраны труда при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 5.3.1 технического задания работы должны быть выполнены качественно, в полном объеме согласно локальной смете, ведомости объемов работ, эскиза ограждения кладбища (Приложение №1 к техническому заданию), а также в соответствии с требованиями следующих действующих нормативных документов в отношении работ и материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ: СП 72.13330.2016 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии. Актуализированная редакция СНИП 3.04.03-85 (с Изменением №1)»; СП 16.13330.2017 «Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*(с Поправками, с Изменениями №1,2); СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями №1,2)».

При этом пунктом 4.2.2 контракта установлено, что при обнаружении выполненных работ, несоответствующих условиям контракта, техническому заданию, сметной документации, представители заказчика имеют право давать обязательные для подрядчика предписания и требовать исправления обнаруженных недостатков в согласованные сроки.

Заказчиком 07.10.2021 составлен Первичный акт осмотра объекта «кладбище п. Сибирка» по контракту № 110 от 30.08.2021. Согласно указанному акту при осмотре выполненных работ выявлены следующие недостатки: используются старые материалы, а именно старые прожилины, прожилины наращиваются, что не соответствует требованиям контракта, технического задания, сметной документации. Указанный акт направлен подрядчику в составе претензии от 08.10.2021 № 695.

В ответе на претензию от 14.10.2021 исх. № 103 ООО «Альянс Строй» указало, что вторичные и устаревшие материалы использовались для временной фиксации с последующей заменой. В нарушение пункта 5.3.6 проекта контракта заказчик не поставил в известность подрядчика о дате и времени составления акта, фиксирующего недостатки.

Письмом от 14.10.2021 исх. № 723 заказчик уведомил о дате и времени выездного комиссионного обследования, по результатам которого составлен первичный акт осмотра объекта «кладбище п. Сибирка» по контракту № 110 от 30.08.2021 от 15.10.2021. Данным актом также зафиксированы недостатки выполненных работ, а именно прожилины от столба до столба нарастили, скрепили данные участки металлическими пластинами.

ООО «Альянс Строй» с выявленными недостатками не согласилось, в своем ответе на претензию от 19.10.2021 исх. № 737 указало, что работы выполнены в соответствии с условиями контракта. Согласно письму от 19.10.2021 исх. № 107 ООО «Альянс Строй» просит принять и оплатить выполненные работы.

Заказчиком 25.10.2021 проведена внутренняя экспертиза выполненных работ. По итогам экспертизы подготовлено отрицательное заключение, согласно которому выполненные ООО «Альянс Строй» работы не соответствуют техническому заданию и сметной документации, а именно:

- забор не секционный смонтирован и закреплен поперечными досками с опиранием прямолинейных элементов (не в соответствии с техническим заданием);

- прокладка крепления к столбу во многих узлах отсутствует или заменена на пазы в столбе, располагаемые вверху и внизу, в некоторых местах прокладка крепления закреплена вдоль столба (не в соответствии с типовыми с инструкциями монтажных узлов оград. стр. 19 (серия 3.017-1) Типовые конструкции и детали зданий и сооружений «Ограждения площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» выпуск 4 –монтажные узлы оград.);

- связи (поперечные доски), предназначенные для опирания на них прямолинейных элементов (продольных досок забора) закреплены не к столбу (опоре) на прокладку, а друг к другу встык, что приведет в последствии к деформационному изгибу, провисанию и поломке (не в соответствии с типовыми с инструкциями монтажных узлов оград. стр. 19 (серия 3.017-1) Типовые конструкции и детали зданий и сооружений «Ограждения площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» выпуск 4 –монтажные узлы оград.);

- частично применены лесоматериалы бывшие в употреблении, имеющие глубокие выбоины и расслоение древесины на призмы, кроме того, толщина связей прямолинейных элементов не равнаэскизу (не в соответствии со сметной документацией);

- шаг столбов не выверен и имеет разное расстояние между столбами, поперечные связи по длине верхнего пояса смонтированы не ровно по отношению к поперечным связям нижнего пояса. Ширина, толщина и градация штакетника не соответствуют эскизному рисунку секций ограждения. Металлические накладки в стыках крепления поперечных досок верхнего и нижнего пояса не предусмотрены (не в соответствии с приложением №1 к техническому заданию).

На основании подготовленного заключения заказчиком дважды отказано в приемки результата работ до устранение недостатков, указанных в претензии (мотивированные отказы от 25.10.2021 исх. № 762; от 29.10.20221 исх. № 787).

Таким образом, материалами дела подтверждено, сторонами не опровергнуто, что работы, предусмотренные контрактом выполнены подрядчиком в полном объеме и своевременно. Спор сторон сводится к качеству выполненных работ.

Вместе с тем, из положений контракта следует, что работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, локальной смете, ведомостью объемов работ, эскиза ограждения (приложение №1 к техническому заданию). При этом техническое задание и другие документы не содержат все требования, на которые заказчик ссылается в своем заключении экспертизы.

Так, например, согласно экспертизе забор не секционный смонтирован и закреплен поперечными досками с опиранием прямолинейных элементов. Вместе с тем, данные требований в контракте, в том числе приложениях к нему не отражено. Кроме того, в контракте не указана ссылка на типовые инструкции монтажных узлов оград. стр. 19 (серия 3.017-1) Типовые конструкции и детали зданий и сооружений «Ограждения площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» выпуск 4 –монтажные узлы оград. Не предусмотрен запрет на использования металлических накладок в стыках крепления поперечных досок верхнего и нижнего пояса и др.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6.5. проекта контракта заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования по назначению и не могут быть устранены подрядчиком.

Вместе с тем, заказчиком не доказано, что результат работ исключает возможность его использования по назначению.

Таким образом, заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

При этом, факт выполнения работ в полном объеме и сроки, предусмотренные контрактом, свидетельствует о намерении общества исполнить свои обязательства.

Комиссия антимонопольного органа, рассматривающая вопрос о внесении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта одностороннего отказа заказчика, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.

Необходимо отметить, что Комиссия антимонопольного органа не обладает полномочиями по разрешению гражданско-правовых разногласий, по следующим основаниям.

Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. По смыслу данной статьи во взаимосвязи со статьей 10 Конституции Российской Федерации, именно суду принадлежит исключительное полномочие принимать окончательные решения в споре о праве, что, в свою очередь, означает недопустимость подмены иными органами государственной власти компетенции суда посредством юрисдикционного акта административного органа.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения юридического лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и в данном случае, тем более что последствия по наложению санкции в виде включения сведений о лице в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут иметь серьезный экономический характер.

Таким образом, учитывая обстоятельства настоящего дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации возможным не принимать решение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Альянс Строй».

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Муниципальным казенным учреждением «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альянс Строй» (ИНН 7457005603) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на замену ограждения кладбища в п. Сибирка Саткинского городского поселения (извещение № 0369300015521000247), не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии "..."

 

 

Члены Комиссии "..."

 

 

"..."

 

2022-667

 

 

Связанные организации

МКУ «Управление по благоустройству Саткинского муниципального района»
ИНН 7457006445, ОГРН 1157456026859
ООО "Альянс Строй"
ИНН 7457005603, ОГРН 1157456004639