Решение б/н Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия зак... от 1 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Увельского сельского поселения Увельского муниципального района

457000, Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, ул. Советская, 9

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Комитет по материально-техническому обеспечению администрации Увельского муниципального района Челябинской области

457000, Челябинская область, п. Увельский, ул. Советская, 26

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (ООО «ТехСтройПартнер»)

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Власихинская, д. 49/1, офис 141

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2204/2020

1017-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 30 сентября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 01 октября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…»

-

старшего специалиста 1 рязряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

«…»

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия Администрации Увельского сельского поселения Увельского муниципального района (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорного коллектора п. Увельский – г. Южноуральск (1-й этап от КНС № 1 до  автодороги А-310) 4  участок от 1244 м. от КНС№6 протяженностью 400 м (извещение №0169300032020000004) в присутствии:

- представителя заказчика «…», действующего на основании доверенности от 19.08.2020 № 27,

в отсутствие представителя ООО «ТехСтройПартнер», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 24.09.2020 поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорного коллектора п. Увельский – г. Южноуральск (1-й этап от КНС № 1 до  автодороги А-310) 4  участок от 1244 м. от КНС№6 протяженностью 400 м (извещение № 0169300032020000004) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 17.09.2020 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки № 0169300032020000004.

Начальная (максимальная) цена контракта (изв. № 0169300032020000004) определена в размере 6 156 670,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 25.09.2020 12:00.

В соответствии с протоколом №206-ЭА 205 от 28.09.2020 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем закупки признано ООО «КВАДРАТ» с предложением о цене контракта 5 079 252,75 руб.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

График выполнения работ не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, а именно Методики, утвержденной приказом Минстроя от 05.06.2018 №336/пр.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и указал, что объектом рассматриваемой закупки является текущий ремонт, на который положения статьи 110.2 Закона о контрактной системе не распространяются.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Статьей 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Исходя из части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

Частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, законодательством о контрактной системе установлены специальные нормы в случае заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документации об аукционе объектом рассматриваемой закупки, предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту напорного коллектора п. Увельский – г. Южноуральск (1-й этап от КНС № 1 до  автодороги А-310) 4  участок от 1244 м. от КНС№6 протяженностью 400 м.

Исходя из наименования объекта закупки и перечня необходимых к выполнению работ заказчиком не предусмотрено выполнение строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы не обоснованы, поскольку не подтверждены документально.

Исходя из информации, представленной заявителем, заказчиком, уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорного коллектора п. Увельский – г. Южноуральск (1-й этап от КНС № 1 до  автодороги А-310) 4  участок от 1244 м. от КНС№6 протяженностью 400 м (извещение №0169300032020000004) не обоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «…»

 

Члены комиссии «…»

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны