Разъяснение №АК/13499/21 уведомление по делу № 125-ВП/2021 от 15 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3


уведомление по делу № 125-ВП/2021


Администрация Юрюзанского городского поселения

456110, Челябинская область,

г. Юрюзань, ул. Зайцева, 9Б



АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2








УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/99-2910/2021

о проведении внеплановой проверки 125-ВП/2021


15 октября 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59


Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) уведомляет о принятии решения о проведении внеплановой проверки на основании поступивших от следственного отдела по г. Усть-Катав представлены документов и сведений (материалов уголовного дела № 12102750023000046), возбужденного по признакам преступления, предусмотренного пунктом «в» части 2 статьи 238 УК РФ, по факту срыва сроков строительства котельной в г. Юрюзань Челябинской области по муниципальному контракту № 97ЭА от 24.02.2021, заключенному по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Модернизация системы теплоснабжения г. Юрюзань в границах ул. Советская – пер. Чернышевского – ул. И. Тараканова со строительством блочно-модульной котельной мощностью 9,9 МВт с подводящими сетями и сетями теплоснабжения от котельной до потребителей» (извещение №0169300004721000002) (далее –аукцион, закупка).

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 27 октября 2021 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 324.

1. Администрации Юрюзанского городского поселения (далее - заказчик) необходимо до 11 часов 00 минут «25» октября 2021 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 324а) следующие документы и информацию:

1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

1.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);

1.3. проект контракта со всеми приложениями;

1.4. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме только на диске);

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншоты с карточек закупок);

1.6. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;

1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.9. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.10 наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.

Копии документов по всем пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/4889553046.

Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».







Руководитель


А.А. Козлова




























Черенкова Екатерина Борисовна

8 (351) 265-93-78

2021-14730


Связанные организации

АО "Сбербанк - АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
Администрация Юрюзанского ГП
ИНН 7410002124, ОГРН 1027400757625