Решение №бн Возвратить жалобу ООО «Протезно-ортопедический центр» на дей... от 4 февраля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

454091, г. Челябинск,

ул. Свободы, д. 153а

Общество с ограниченной ответственностью «Протезно-ортопедический центр»

454091, г. Челябинск,

ул. Российская, 159-В

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы № 72-ж/2021

03 февраля 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Протезно-ортопедический центр» (далее – ООО «Протезно-ортопедический центр», заявитель) на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (извещение № 0269100000120000380) (далее — конкурс, закупка),

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «Протезно-ортопедический центр» подана в Челябинское УФАС России нарочно 03.02.2021 в 15:13, зарегистрирована 03.02.2021.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме 01.02.2021 в 08:00.

Таким образом, жалоба подана с нарушением требований части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Дополнительно антимонопольный орган отмечает, что 01.02.2021 Челябинским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Интра» на те же действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (извещение № 0269100000120000380), по результатам которой принято решение, в том числе, дана оценка доводам, изложенным в обращении заявителя.

Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия жалобы ООО «Протезно-ортопедический центр».

На основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Протезно-ортопедический центр» на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности в 2021 году для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (извещение № 0269100000120000380).

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны