Уведомление №ВЛ/3874/24 уведомление по делу № 126-ж/2024 от 18 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
уведомление по делу № 126-ж/2024
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Умка» города Магнитогорска 455034, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, 211
Администрация города Магнитогорска 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, проспект Ленина, 72
Индивидуальному предпринимателю «<…>»
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0169300000324000434) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-571/2024
о содержании жалобы № 126-ж/2024 месте и времени их рассмотрения
18 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку матов гимнастических (извещение № 0169300000324000434) (далее — аукцион, закупка).
требует Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Спортивная школа «Умка» города Магнитогорска (далее – МБУ ДО «СШ «Умка» г. Магнитогорска, заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 22 марта 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. МБУ ДО «СШ «Умка» г. Магнитогорска необходимо до 11 часов 30 минут 22 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку);
1.4. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.
2. Администрации города Магнитогорска (уполномоченный орган) необходимо до 11 часов 30 минут 22 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;
2.2. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);
2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);
2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;
2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
2.6. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/9754449222.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров АО, ООО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-4445