Решение №ВЛ/9808/22 решение по делу № РНП-74-363/2022 от 19 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-363/2022

 

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района

456730, Челябинская область,

Кунашакский р-н

с. Кунашак, ул. Ленина, 103

 

Общество с ограниченной ответственностью «ГУД ИНЖИНИРИНГ»

456650, Челябинская область,

Еткульский район,

с. Еткуль,

ул. Набережная, д. 27, кв. 2

 

Директору, участнику ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ»

«<…>»

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

 

РЕШЕНИЕ № 074/10/104-2230/2022

(№ РНП-74-363/2022)

о включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 18 августа 2022 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района (далее - УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «ГУД ИНЖИНИРИНГ» (далее - ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ», Общество, участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169600014122000015 от 01.03.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода по ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская в с. Новобурино Кунашакского муниципального района (извещение № 0169600014122000015) (далее – аукцион, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района Каримовой Анастасии Рамильевны, действующего на основании доверенности № 2 от 01.02.2022г.;

- в отсутствие представителей ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ», уведомленных о времени и месте заседания комиссии телеграммой. Телеграмма, направленная в адрес Общества, вернулась с отметкой «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА 11/08 ЕТКУЛЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ НАБЕРЕЖНАЯ 27 КВ 2 ООО ГУД ИНЖИНИРИНГ ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ ГЛАЗЫРИНУ ПЕ ВРУЧЕНА ЖЕНЕ 12/08».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 11.08.2022 поступило обращение УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169600014122000015 от 01.03.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт водопровода по ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская в с. Новобурино Кунашакского муниципального района (извещение № 0169600014122000015) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения Управлением по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 09.02.2022 в 12:08 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 232 940, 00 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 18.02.2022.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 29 %.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 22.02.2022.

Муниципальный контракт № 0169600014122000015 заключен 01.03.2022.

Из обращения заказчика следует, что подрядчик к выполнениям работ по капитальному ремонту водопровода не приступил, работы по ремонту не выполнил. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пояснения ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» сводятся к недостижению подрядчиком единого мнения с заказчиком по вопросу изменения условий контракта в части замены одной улицы, на которой необходимо выполнять работы, на другую, изменения сметы.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта.

Между УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района и ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» 01.03.2022 заключен муниципальный контракт № 0169600014122000015 (далее - контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по «капитальному ремонту водопровода по ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская в с. Новобурино Кунашакского муниципального района», в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 1 к контракту), локальной сметой (приложение №3 к контракту) и на условиях, предусмотренных контрактом.

Согласно пункту 1.2 контракта выполнение работ осуществляется подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида работ, устанавливающих требования к качеству такого вида работ, в соответствии с условиями контракта.

Цена Контракта составляет 1585387,40 (один миллион восемьсот пятьдесят три тысячи восемьдесят семь) рублей 40 копеек, НДС не предусмотрен (пункт 2.1 контракта).

Порядок выполнения работ определен разделом 3 контракта. Так, подрядчик выполняет работы в соответствии с описанием объекта закупки и локальной сметой (пункт 3.1 контракта); место выполнения работ: ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская в с. Новобурино Кунашакского муниципального района Челябинской области (пункт 3.2 контракта); срок выполнения работ по контракту: начало выполнения работ: с 10.05.2022 года; окончание выполнения работ: 20.06.2022 года (пункт 3.3 контракта).

К числу обязанностей подрядчика, регламентированных разделом 5 контракта, относятся такие, как: своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями контракта и представить заказчику документы, указанные в п. 4.2 контракта, по итогам исполнения контракта (пункт 5.4.1 контракта); приостановить выполнение работ в случае обнаружения не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный контрактом срок, и сообщить об этом заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после приостановления выполнения работ (пункт 5.4.6 контракта); в течение 1 (одного) рабочего дня информировать заказчика о невозможности выполнить работы в надлежащем объеме, в предусмотренные контрактом сроки, надлежащего качества (пункт 5.4.7 контракта).

Контракт действует до 31 декабря 2022 г (пункт 9.2 контракта).

В силу пункта 9.3 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению сторон; по решению суда; в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Так, заказчиком неоднократно производился осмотр объекта и выявлялся факт отсутствия на объекте строительно-монтажных работ, строительного материала и строительной техники, что зафиксировано Актами осмотра от 16.06.2022, 22.06.2022 № 2, 13.07.2022.

Кроме того, УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района подготовлены претензии (17.06.2022, исх. № 826; 22.06.2022, исх. № 851; 14.07.2022 исх. № 980), в которых также зафиксировано, что работы не начаты, подрядчик на объекте отсутствует.

Согласно письмам ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» № 3 от 30.06.2022, № 10 от 27.06.2022 подрядчик пояснил, что компания не успевает выполнить работы в сроки, предусмотренные контрактом, но готова оплатить пени за каждый день просрочки.

Уведомлением № 906 от 04.07.2022 заказчик известил Общество о проведении совещания у Главы Кунашакского муниципального района 05.07.2022 в 11:00.

Необходимо отметить, что 23 июня 2022 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое отменено решением УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района от 30.06.2022 года со следующей формулировкой «подрядчиком будет устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и указанное в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта».

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 18.07.2022 принято УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района 18.07.2022, опубликовано в единой информационной системе в разделе дополнительная информация о закупке, контракте, направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 18.07.2022.

Важно отметить, что данное решение содержит в себе указание, что контракт считается расторгнутым и решение заказчика вступившим в законную силу через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Комиссии представитель УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района пояснил, что заказчик, осознав, что указанное уведомление об отказе от исполнения контракта принято не в соответствии с требованиями части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, 29.07.2022 принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, подрядчик уведомлен 29.07.2022, решение заказчика вступило в силу, контракт считается расторгнутым 08.08.2022.

Таким образом, УЖКХСиЭ администрации Кунашакского муниципального района не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта, предусмотренный законодательством о контрактной системе, в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, поскольку законодательством о контрактной системе не предусмотрено повторное принятие заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, при условии наличия уже принятого и не отмененного решения отказаться от исполнения контракта.

Вместе с тем, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Необходимо отметить, что в силу пунктов 1, 3 статьи 716 ГК РФ, подрядчик, установив наличие обстоятельств, не зависящих от него, которые создают невозможность завершения работ в срок, обязан предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу, а при непринятии заказчиком мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих годности работы, подрядчик был вправе отказаться от договора подряда и потребовать причиненных его прекращением убытков.

Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Пунктом 1 статьи 719 ГК РФ предусмотрено право подрядчика на приостановку работ, в соответствии с которой подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности, непредоставление материалов, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ).

Факт выполнения подрядчиком работ, в том числе в какой-либо части, не нашла подтверждение на заседании Комиссии. Доказательств совершения действий, направленных на исполнение обязательств по контракту, в материалы дела Обществом также не представлено.

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Частью 1 статьи 450 ГК РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Челябинское УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке и снижении начальной (максимальной) цены контракта.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (подрядчиком).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

Антимонопольный орган обращает внимание, что, подавая заявку, участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, существенно снизил цену контракта (на 29%).

ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» нарушены условия контракта № 0169600014122000015 от 01.03.2022, подрядчик своевременно к исполнению договора подряда не приступил, контракт не исполнил.

Действия ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность Администрации Кунашакского муниципального района в социально значимом объекте - капитально отремонтированном водопроводе для жителей с. Новобурино по ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская не удовлетворена.

Подтверждения невозможности Обществом выполнить требуемые работы в установленные контрактом сроки в материалы дела не представлено. Факт того, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту, не уведомил заказчика в течение одного рабочего дня о невозможности выполнить работы в надлежащем объеме, в предусмотренные контрактом сроки, надлежащего качества по независящим от подрядчика причинам свидетельствует об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту.

Из представленных сторонами в материалы дела информации и документов, пояснений следует, что подрядчик своевременно не приступил к выполнению обязательств по контракту.

Работы по капитальному ремонту водопровода по ул. Садовая, ул. Нагорная и ул. Пионерская в с. Новобурино Кунашакского муниципального района не выполнены, подрядчик своевременно к выполнению обязательств по контракту не приступил ни в сроки, предусмотренные контрактом, ни в сроки вступления поочередно трёх решений заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу, а также вплоть до заседания Комиссии антимонопольного органа. Более того, Комиссия антимонопольного органа не располагает документами, которые подтверждали хотя бы частичное исполнение принятых в рамках заключенного контракта обязательств, что свидетельствует о существенности нарушения условий контракта.

Следовательно, в действиях ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,


 

РЕШИЛА*:

 

1. Включить сведения, представленные Управлением по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района об ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ» (ИНН/КПП 7430036058/743001001, ОГРН 1217400035412, 456560, Челябинская область, Еткульский муниципальный район, с.п. Еткульское, с. Еткуль, ул. Набережная, д. 27, кв. 2), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные Управлением по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района об участнике и директоре ООО «ГУД ИНЖИНИРИНГ»«<…>» (ИНН «<…>»), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-10708

 

 

Связанные организации

УЖКХСЭ администрации Кунашакского муниципального района
ИНН 7438028820, ОГРН 1107438000768
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО "ГУД ИНЖИНИРИНГ"
ИНН 7430036058, ОГРН 1217400035412