Решение б/н 1. Признать жалобу ООО «Уральский проектно-экспертный центр»... от 17 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Уральский проектно-экспертный центр»

456790, Челябинская область, г. Озерск,

ул. Октябрьская, д. 7а, пом. 9

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Озерского городского округа»

456780, Челябинская область, город Озерск, ул. Кыштымская, 46

Администрация Озерского городского округа Челябинской области, Управление экономики администрации Озерского городского округа

456784, Челябинская область, г. Озерск,

ул. Блюхера, 2а

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом I,

комн. 2

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2577/2020 (1199-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 12 ноября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 17 ноября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Уральский проектно-экспертный центр» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации «Благоустройство территории в 6А микрорайоне "Чудесный лес"», г. Озерск, Челябинская область (извещение № 0169300044220000363), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителей Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства Озерского городского округа» (далее – заказчик) <…>, действующих на основании доверенностей от 03.08.2020 № 12, от 03.02.2020;

- представителя Администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – уполномоченный орган) <…>., действующего на основании доверенности от 11.11.2020 № 01-02-18/425,

в отсутствие представителей ООО «Уральский проектно-экспертный центр» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 05.11.2020 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации «Благоустройство территории в 6А микрорайоне "Чудесный лес"», г. Озерск, Челябинская область (извещение № 0169300044220000363) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.10.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 152 357,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

Заказчиком в нарушение норм градостроительного законодательства в аукционной документации не предусмотрено требование о наличии у участника закупки членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, поскольку объектом закупки является разработка проектно-сметной документации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержали, и указали, что в силу статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) наличие членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования обязательно при разработке проектно-сметной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе указываются в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, содержащейся в статье 42 настоящего Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

Наименованием объекта закупки, согласно извещению о проведении электронного аукциона, является разработка проектно-сметной документации «Благоустройство территории в 6А микрорайоне «Чудесный лес»», г. Озерск, Челябинская область.

Состав проекта заказчик определяет следующим образом: «согласно «Положению о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», утвержденному Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 в объеме достаточном для осуществления строительства».

Как следует из доводов жалобы, поскольку объектом закупки является разработка проектно-сметной документации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», то участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.

В силу части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Частью 4 статьи 48 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

При этом согласно статье 1 ГрК РФ:

- под объектом капитального строительства понимают здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

- под строительством понимают создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

- под реконструкцией объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

- благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Таким образом, подготовка проектной документации требуется только в случае, если в ходе реализации мероприятия по благоустройству осуществляется строительство (реконструкция) объектов благоустройства, которые по смыслу ГрК РФ относятся к объектам капитального строительства. При этом проектная документация разрабатывается применительно к таким объектам, а не ко всему мероприятию в целом, если иное решение не принято заказчиком мероприятия. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов при подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, а также в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Письмо Минстроя России от 21.03.2017 № 9023-АЧ/04 «Об отдельных вопросах по разработке проектной документации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»).

При этом, несмотря на то, что обязанность по разработке проектной документации в отношении мероприятий по благоустройству, не предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, действующим законодательством не предусмотрена, заказчик не лишен права, в случае наличия потребности, разработать такую проектную документацию на мероприятия по благоустройству.

Заявителем в материалы дела в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе не представлены доказательства обоснованности доводов жалобы, в том числе, например, документы и сведения, подтверждающие осуществление в рамках благоустройства территории в 6А микрорайоне «Чудесный лес» строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает нарушений законодательства о контрактной системе в связи с отсутствием в аукционной докумнентации требования к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В силу пункта 1 статьи 766 Гражданского кодекса РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Согласно пункту части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 7 Информационной карты аукционной документации предусмотрено описание объекта закупки, в содержании которого заказчик предусматривает требование к составу проекта в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 «в объеме достаточном для осуществления строительства».

При этом из формулировки «в объеме достаточном для осуществления строительства» неясно конкретные именно разделы проектной документации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» подрядчику необходимо разработать.

Пунктом 7 Положения, утвержденного Постановлением Правительства № 87 от 16.02.2008, установлено, что необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Комиссия обращает внимание заказчика на неопределенность описания объекта закупки, которая выражается в формулировке «в объеме достаточном для осуществления строительства».

Так, например, из документации о закупке неясно, необходимо ли подрядчику разработать в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства № 87 от 16.02.2008, раздел 6 проектной документации - «Проект организации строительства», раздел 11 – «Смета на строительство объектов капитального строительства».

Условие о необходимости согласования заказчиком и проектной организацией содержания указанных разделов в аукционной документации отсутствует, при этом указание в техническом задании на то, что разделы должны быть разработаны в объеме достаточном для осуществления строительства, не позволяет сделать вывод о порядке выполнения работ подрядчиком, что противоречит пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 7 Информационной карты аукционной документации, Технической части аукционной документации подрядчику при исполнении контракта необходимо выполнить инженерные изыскания.

В силу части 6 статьи 47 ГрК РФ виды инженерных изысканий, порядок их выполнения для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав, форма материалов и результатов инженерных изысканий, порядок их представления для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» утвержден перечень видов инженерных изысканий, а именно:

I. Основные виды инженерных изысканий:

1. Инженерно-геодезические изыскания;

2. Инженерно-геологические изыскания;

3. Инженерно-гидрометеорологические изыскания;

4. Инженерно-экологические изыскания;

5. Инженерно-геотехнические изыскания.

II. Специальные виды инженерных изысканий:

1. Геотехнические исследования;

2. Обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;

3. Поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;

4. Локальный мониторинг компонентов окружающей среды;

5. Разведка грунтовых строительных материалов;

6. Локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.

Вместе с тем, описание объекта закупки, проект контракта не содержит сведений об объеме, видах инженерных изысканий, подлежащих выполнению подрядчиком.

Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в смете на проектно-изыскательские работы указаны такие виды инженерных изысканий, как инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, инженерно-экологические изыскания.

Однако согласно положениям документации о закупке, в том числе пункту 12 Информационной карты аукционной документации, смета на проектно-изыскательские работы является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и приложением к контракту, заключаемому по результатам закупки, не является.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки не указан объем инженерных изысканий.

Из совокупного толкования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик работ, регламента и порядка действий при выполнении работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.

Документация об аукционе должна содержать всю необходимую информацию, определяющую условия исполнения контракта, в соответствии с принципами открытости и прозрачности в сфере закупок, предусмотренными статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Дополнительно Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание заказчика на следующее.

Описанием объекта закупки предусмотрена обязанность подрядчика по прохождению экспертизы в части определения достоверности сметной стоимости при разработке проектно-сметной документации на благоустройство территории.

Однако в силу градостроительного законодательства, Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» обязательная государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости проводится в отношении:

- объектов капитального строительства государственной собственности Челябинской области и муниципальной собственности;

- объектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Челябинской областью и муниципальными образованиями;

- объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, доля Челябинской области, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов;

- сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия в случае, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов культурного наследия.

Между тем, из положений аукционной документации с учетом действующего законодательства невозможно сделать однозначного вывода об обязательности проведения проверки достоверности сметной стоимости.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Уральский проектно-экспертный центр» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации «Благоустройство территории в 6А микрорайоне "Чудесный лес"», г. Озерск, Челябинская область (извещение № 0169300044220000363) необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

ООО «Уральский проектно-экспертный центр»

456790, Челябинская область, г. Озерск,

ул. Октябрьская, д. 7а, пом. 9

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Озерского городского округа»

456780, Челябинская область, город Озерск, ул. Кыштымская, 46

Администрация Озерского городского округа Челябинской области, Управление экономики администрации Озерского городского округа

456784, Челябинская область, г. Озерск,

ул. Блюхера, 2а

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом I,

комн. 2

Аукционной комиссии по закупке

(извещение № 0169300044220000363)

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 074/06/105-2577/2020 (1199-ж/2020)

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

12 ноября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.11.2020, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уральский проектно-экспертный центр» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации «Благоустройство территории в 6А микрорайоне "Чудесный лес"», г. Озерск, Челябинская область (извещение № 0169300044220000363) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Озерского городского округа» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения аукциона до полного исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 23.11.2020 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, передать указанное решение Управлению экономики администрации Озерского городского округа для размещения в единой информационной системе и направления оператору электронной площадки.

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Озерского городского округа» в срок до 23.11.2020 принять решение об отмене закупки, передать указанное решение Управлению экономики администрации Озерского городского округа для размещения в единой информационной системе и направления оператору электронной площадки.

4. Управлению экономики администрации Озерского городского округа в срок до 27.11.2020 разместить в единой информационной системе и направить оператору электронной площадки решения, указанные в пунктах 2, 3 настоящего предписания.

5. АО «Сбербанк-АСТ» с 17.11.2020 обеспечить аукционной комиссии, Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Озерского городского округа», Управлению экономики администрации Озерского городского округа исполнение настоящего предписания.

6. Управлению экономики администрации Озерского городского округа в подтверждение исполнения предписания в срок до 04.12.2020 в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно: решение аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки, решение заказчика об отмене закупки, доказательства размещения указанных решений в единой информационной системе.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны