Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении внеплановых проверок № 074/06/99-1... от 14 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области

(ОСФР по Челябинской области)

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановых проверок № 074/06/99-1891/2024 (172-ВП/2024),
074/06/99-1892/2024 (173-ВП/2024), № 074/06/99-1893/2024 (174-ВП/2024),
№ 074/06/99-1894/2024 (175-ВП/2024), № 074/06/99-1895/2024 (176-ВП/2024),
№ 074/06/99-1896/2024 (177-ВП/2024), № 074/06/99-1897/2024 (178-ВП/2024)

 

14 августа 2024 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании поручения ФАС России № ПИ/52198/24 от 17.06.2024, уведомляет о принятии решения о проведении внеплановых проверок действий заказчика при проведении электронных аукционов:

 - на поставку в 2024 году ортезов (бандажей и головодержателей) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (извещения №№ 0269100000223000394, 0269100000223000432);

  - на поставку в 2023 году ортезов (бандажей и головодержателей) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000223000276);

   - на поставку в 2023 году бандажей ортопедических на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещения №№ 0269100000223000133, 0269100000223000316);

  - на поставку в 2024 году бандажей ортопедических на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000223000419);

   - на поставку в 2023 году ортезов (бандажей и головодержателей) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000223000186) (далее – аукционы, закупки).

 

Проведение внеплановых проверок состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 20 августа 2024 года в 09 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/6394187708.    

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на электронный адрес    to74-hrustovaAO@fas.gov.ru до 16 часов 00 минут 19.08.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области необходимо до 12 часов 00 минут 19.08.2024 направить на электронный адрес to74-hrustovaAO@fas.gov.ru следующие документы и информацию (с сопроводительным письмом, по каждой закупке отдельно):

1.1. извещение о проведении закупки (в последней редакции) со всеми приложениями;

1.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

1.3. протоколы, составленные в ходе проведения закупки, подписанные членами комиссии по осуществлению закупок;

1.4. контракт, заключенный по результатам закупки, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

1.5. сведения о дате размещения информации о заключенном контракте, о внесении изменений в контракт, исполнении, расторжении контракта в реестре контрактов в единой информационной системе;

1.6. наименование национального проекта, государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе.

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд                                                                                                  

 

          <...>

 

 

<...> 8 (351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны