Определение №6455/07 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 074/01/17-1157/2020 о наруше... от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района Челябинской области

ул. Советская, д. 47, с. Чесма, Челябинская область, 457220

 

Администрация Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области

ул. Школьная, д. 28, п. Углицкий, Чесменский район, Челябинская область, 457237

 

пер. Колхозный, д 20, п. Углицкий, Чесменский район, Челябинская область, 457237

 

Общества с ограниченной ответственностью «СтройПроект»

454048, г. Челябинск, ул. Федорова, д. 1а, пом. 21

ooosp74@mail.ru

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 074/01/17-1157/2020 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

04 июня 2020 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) руководитель Челябинского УФАС России А. А. Козлова

У С Т А Н О В И ЛА:

Челябинским УФАС России проведена проверка на предмет наличия (отсутствия) в действиях Администрации Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация) нарушения антимонопольного законодательства при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300033418000036).

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (часть 1 статьи 1).

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (часть 2 статьи 72 БК РФ).

Часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые  противоречат  требованиям  Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в статье 3 Закона о

25.04.2018 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) Управлением экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – Управление) размещено Извещение о проведении электронного аукциона №0169300033418000036 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области; в качестве электронной торговой площадки выбрано Общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – ООО «РТС-Тендер») (www.rts-tender.ru).

Начальная максимальная цена контракта (далее – НМЦК) включает в себя: затраты на транспортировку, страхование, погрузочно-разгрузочные работы, установку, упаковку, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин, других обязательных платежей и иных расходов Поставщика, и составляет 4 203 245,00 рублей, источник финансирования – бюджет Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области.

Датами окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и проведения аукциона в электронной форме являются 14.05.2018 и 17.05.2018, соответственно.

В качестве информации об объекте закупки указано:

 

№ п/п

Код позиции

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Количество

Цена за ед., ₽

Стоимость, ₽

1

43.22.11.110

Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем

5

4,36

21,80

2

43.22.11.110

Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем

3 635

1 156,32

4 203 223,20

ИТОГО (2 записей):

4 203 245,00

 

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от НМЦК – 420 324,50 рублей.

Пункт 15 Информационной карты электронного аукциона определяет Единые требования к участникам закупки, в соответствии с положениями статьи 31 Закона о контрактной системе.

Так, указано, что в рассматриваемом электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а также уставлено, в том числе такое требование, как соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся предметом торгов:

- наличие у Участника размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области заявленных работ, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ), о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

 33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (пункт 1).

Пунктом 21 Информационной карты электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе        Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

Согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 технического задания, и указания на товарный знак (его словесное обозначение)  (при наличии), знак  обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе  документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

- Наличие у Участника размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области заявленных работ, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

- выписка из Реестра СРО (пункт 2).

На участие в электронном аукционе поступило 5 заявок, по результатам рассмотрения первых частей которых допущены все заявители, о чем составлен Протокол рассмотрения заявок.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона, победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «СтройПроект» (далее – ООО «СтройПроект»), как лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, и чья заявка на участие в электронном аукционе которого соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

С целью проверки правомерности признания указанного лица победителем по результатам осуществления закупки путем проведения аукциона Челябинским УФАС России направлен запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для рассмотрения данного вопроса, в адрес оператора электронной площадки rts-tender.ru – ООО «РТС-Тендер».

 Согласно, представленным сведениям, вторая часть заявки ООО «СтройПроект» на участие в аукционе содержала Выписку из реестра членов саморегулируемой организации «Союз строительных компаний Урала и Сибири» от 29 сентября 2017 года № 907-17, в соответствии с которой указанное Общество имеет право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).

Вместе с тем, согласно ответу саморегулируемой организации «Союз строительных компаний Урала и Сибири» на запрос Челябинского УФАС России, ООО «СтройПроект» по состоянию с 11.05.2018 по 28.05.2018 не взносило взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ,  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Часть 3 указанной нормы устанавливает, что член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

В соответствии с частью 5 статьи 55.8 ГрК РФ, член саморегулируемой организации самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам, обязан вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.

При этом, член саморегулируемой организации, не уплативший указанный в части 5 настоящей статьи дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не имеет права принимать участие в заключении новых договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров (часть 6 статьи 55.8 ГрК РФ).

Из указанного следует, что ООО у «СтройПроект» на момент проведения электронного аукциона, в том числе на дату подведения итогов по нему, отсутствовало право принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с использованием конкурентных способов заключения договора, в связи с невнесением данным Обществом взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 1), на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случаях:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Поскольку на момент проведения аукциона ООО «СтройПроект» не имело право участвовать в конкурентных процедурах, в том числе с таким предметом, как предмет рассматриваемого аукциона, следовательно, у организатора торгов не имелось правовых оснований для признания второй части заявки ООО «СтройПроект» соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, и дальнейшего признания его победителем по результатам проведения торгов.

Указанные действия заказчика, выразившиеся в неверном определении победителя торгов, не создают равные для всех условия участия в торгах.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

С учетом изложенного, действия организатора торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300033418000036), выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, содержат признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного издан Приказ Челябинского УФАС России от 26.05.2020 № 56 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения Управлением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И ЛА :

1. Назначить дело № 074/01/17-1157/2020 к рассмотрению на 23 июня 2020 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 20-07/18 в качестве:

- ответчика: Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района Челябинской области (ИНН 7443004494, ОГРН 1027402037167, ул. Советская, д. 47, с. Чесма, Челябинская область, 457220);

- лиц, обладающих сведениями о рассматриваемых действиях, – Администрация Углицкого сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (ИНН 7443001535, ОГРН 1027402036166, ул. Школьная, д. 28, п. Углицкий, Чесменский район, Челябинская область, 457237), ООО «СтройПроект» (ИНН 7451419213, ОГРН 1177456011710, 454048, г. Челябинск, ул. Федорова, д. 1а, пом. 21).

3. Управлению необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 19 июня 2020 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (предлагается прошить и пронумеровать):

3.1) акты Управления, Администрации, Собрания депутатов Чесменского муниципального района, в соответствии с которыми установлена необходимость проведения работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

3.2) письма, заявления и иные обращения хозяйствующих субъектов, включая ООО «СтройПроект» по поводу выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области (при наличии обращений представить все письма и ответы на них);

3.3) переписку с Администрацией по вопросу организации и проведения электронного аукциона по закупке работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области;

3.4) переписку с Администрацией по вопросу заключения Контракта по результатам проведения электронного аукциона по извещению № 0169300033418000036;

3.5) письменные пояснения с правовым обоснованием признания ООО «СтройПроект» победителем аукциона по извещению № 0169300033418000036, при условии, что на дату его проведения, а также заключения Контракта, у «СтройПроект» отсутствовало право принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с использованием конкурентных способов заключения договора, в связи с невнесением данным Обществом взноса в компенсационный фонд СРО обеспечения договорных обязательств, с приложением подтверждающих документов;

3.6) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

4. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 19 июня 2020 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1) акты Администрации, Собрания депутатов, в соответствии с которыми установлена необходимость проведения работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

4.2) письма, заявления и иные обращения хозяйствующих субъектов, включая ООО «СтройПроект» по поводу выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области (при наличии обращений представить все письма и ответы Администрации на них);

4.3) письма, заявления и иные обращения ООО «СтройПроект» по поводу заключения Контракта и все ответы Администрации на них;

4.4) контракт, заключенный по результатам проведения электронного аукциона по извещению № 0169300033418000036, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

4.5) письменные сведения о стадии исполнения Контракта, указанного в пункте 4.4) настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов;

4.6) документы об оплате работ по Контракту, указанному в пункте 4.4) настоящего Определения;

4.7) письменные сведения о правовых основаниях Заключения Контракта, при условии, что на момент участия в электронном аукционе, включая дату заключения Контракта, у ООО «СтройПроект» отсутствовало право участия в аукционе с таким предметом, ввиду невнесения взноса в компенсационный фонд СРО, с приложением подтверждающих документов;

4.8) переписку с ООО «СтройПроект» в рамках исполнения Контракта, указанного в пункте 4.4) настоящего Определения;

4.9) переписку с Управлением по вопросу необходимости проведения работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области;

4.10) переписку с Управлением по вопросу организации и проведения электронного аукциона по закупке работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области;

4.11) переписку с Управлением по вопросу заключения Контракта по результатам проведения электронного аукциона по извещению № 0169300033418000036;

4.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

5. ООО «СтройПроект» необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 19 июня 2020 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

5.1) Контракт, заключенный по результатам проведения электронного аукциона по извещению № 0169300033418000036, со всеми приложениями, дополнениями и изменениями;

5.2) письменные пояснения с правовым обоснованием участие в закупке работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области по извещению № 0169300033418000036, при условии, что на дату его проведения, а также заключения Контракта, у «СтройПроект» отсутствовало право принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с использованием конкурентных способов заключения договора, в связи с невнесением данным Обществом взноса в компенсационный фонд СРО обеспечения договорных обязательств, с приложением подтверждающих документов;

5.3) документы, подтверждающие оплату выполненных по Контракту;

5.4) письменные сведения о внесении в Контракт изменений или дополнений, с приложением подтверждающих документов (в том числе, дополнительные соглашения и иное);

5.5) акты приема-передачи выполненных работ по капитальному ремонту муниципальных сетей водоснабжения в п. Климовка Чесменского муниципального района Челябинской области;

5.6) переписка с Администрацией в рамках исполнения Контракта;

5.7) письменные сведения о привлечении (непривлечении) к исполнению Контракта иных хозяйствующих субъектов (при наличии представить договоры со всеми дополнениями, изменениями и приложениями);

5.8) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту с указанием номера пункта определения (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   А. А. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

8 (351) 265-93-79

Связанные организации

Связанные организации не указаны