Решение №074/06/105-435/2019 Признать доводы жалобы ООО «Телебренд» на действия аукционно... от 16 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Муниципальное учреждение «Районное межпоселенческое социальное культурное объединение»

456110, Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Тараканова, 6

Управление культуры администрации Катав-Ивановского муниципального района

456110, Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Карла Маркса 4

ООО «Телебренд»

127238, г. Москва, проезд Ильменский, дом 13, строение 8, комната 1

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-435/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15.04.2019

В полном объеме решение изготовлено 16.04.2019

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Телебренд», в присутствии:

- представителя Муниципального учреждения «Районное межпоселенческое социальное культурное объединение» личность удостоверена на основании паспорта,

- представителя Управления культуры администрации Катав-Ивановского муниципального района действующего на основании доверенности № 1 от 12.04.2019,

в отсутствие ООО «Телебренд», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 08.04.2019 поступила жалоба ООО «Телебренд» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку светодиодного экрана (извещение №0369300242119000011) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 25.03.2019 Управление культуры администрации Катав-Ивановского муниципального района объявило о проведении аукциона.

Заказчиком выступило Муниципальное учреждение «Районное межпоселенческое социальное культурное объединение».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 350 000, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 02.04.2019 в 08:00.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Телебренд» контракт не заключен.

В жалобе заявителя указано, что первая часть заявки заявителя неправомерно отклонена аукционной комиссией, так как обществом предоставлены сведения в составе первой части заявки в соответствии с требованиями спецификации, а именно: степень защиты – 65IP, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку участника закупки.

Представители заказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и указали, что первая часть заявки заявителя отклонена правомерно, так как в составе заявки не предоставлен показатель степени защиты экрана, который должны быть указаны в объеме, предусмотренном спецификацией. В связи с указанными обстоятельствами заявка заявителя отклонена аукционной комиссией правомерно.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 13 статьи 66 Закона о контрактной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.04.2019 (далее - протокол) аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе участнику закупки с номером заявки 130 по причине непредставления сведений о степени защиты экрана со ссылкой на пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, требования к составу заявки и инструкцию по ее заполнению.

В пункте 18 информационной карты документации о закупке в требованиях к содержанию и составу первой части заявки, указано, что первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Спецификация» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Кроме того, из инструкции по заполнению заявки (пункт 18 информационной карты) следует, что первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в техническом задании (Раздел II документации об аукционе), позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках используемого товара и его соответствии требованиям заказчика.

В разделе 2 документации о закупке содержится спецификация с указанием характеристик светодиодного экрана, в том числе в графе «максимальные и (или) минимальные значения показателей» указано - степень защиты - от 63 до 65 IP.

С учетом указанных требований спецификации и инструкции по заполнению первой части заявки следует, что участник закупки должен конкретизировать степень защиты путем указания точного цифрового значения данного показателя.

В жалобе заявитель указал, что заявка участника закупки имеет порядковый номер <...> с указанием причин отклонения заявки, соответствующих основанию отказа в допуске к участию в закупке участнику с данным номером, содержащемуся в протоколе.

В составе первой части заявки участника закупки с номером 130, представленной заказчиком, показатель степени защиты не указан, а только содержатся требования заказчика в части максимального и минимального значения данного показателя - «от 63 до 65 IP».

Кроме того, Челябинским УФАС России направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - оператор) с требованием о предоставлении заявок участников закупки. Согласно предоставленной оператором информации в составе заявки с номером 130 содержится документ, из которого следует, что показатель степени защиты не указан.

На заседании Комиссии представители заказчика также подтвердили, что при рассмотрении заявок аукционная комиссия оценивала направленный оператором документ, представленный в составе заявки с номером 130, в котором отсутствовала информация о степени защиты экрана.

При этом, приложенная к жалобе первая часть заявки не позволяет сделать вывод о том, что именно данный документ направлен заявителем оператору электронной площадки для участия в закупке, в связи с чем из жалобы ООО «Телебренд» не представляется возможным сделать вывод о том, что обществом подана заявка, приложенная к жалобе.

Согласно пунктам 1,2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе основанием отказа в допуске к участию в аукционе участника закупки является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

С учетом изложенного, антимонопольный орган не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе в части действий аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в закупке ООО «Телебренд» ввиду непредставления в составе заявки общества показателя степени защиты светодиодного экрана.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «Телебренд» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны