Уведомление б/н Рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфер... от 30 апреля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» города Магнитогорска

455047, Челябинская область,

г. Магнитогорск, ул Труда 57/1

 

Заказчикам совместных торгов по списку

Индивидуальный предприниматель

<…>

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23АII

Аукционной комиссии по аукциону (извещение № 0369600053021000001)

УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-1170/2021

о содержании жалобы № 466-ж/2021, месте и времени её рассмотрения

30 апреля 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>., заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку антисептика согласно спецификации (извещение № 0369600053021000001) (далее — аукцион, закупка).

требует Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» города Магнитогорска (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контрактов заказчиком) на поставку антисептика согласно спецификации до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 13 мая 2021 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

1. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 14» города Магнитогорска необходимо до 12 часов 00 минут 12 мая 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):

1.1. приказ о создании аукционной комиссии;

1.2. извещение об осуществлении закупки;

1.3. запросы о разъяснении документации о закупке;

1.4. утвержденную документацию о закупке (с изменениями, дополнениями, разъяснениями (в последней редакции);

1.5. проект договора (контракта) со всеми приложениями;

1.6. I, II части заявок участников закупки (в полном объеме);

1.7. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.8. протоколы, составленные в ходе проведения закупки (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения аукциона.

1.9. соглашение о проведении совместных торгов со всеми приложениями;

1.11. доказательства уведомления всех субъектов, являющихся заказчиками при проведении данного совместного аукциона о содержании, дате, времени и месте рассмотрения жалобы и о необходимости представления документов и сведений, указанных в пункте 3 настоящего уведомления;

1.12. сведения (в письменной форме) о стадии определения поставщика по состоянию на дату рассмотрения жалобы;

1.13. письменное мнение с правовым обоснованием по доводам, изложенным в жалобе.

2. Заказчикам совместных торгов необходимо до 12 часов 00 минут 12 мая 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие документы и информацию на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела:

2.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

2.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

2.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

2.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

2.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/9788637600 в браузере Google Chrome, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).

Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.

Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.

Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела контроля закупок для

государственных и муниципальных нужд <…>

<…> 8(351) 265-93-78

Связанные организации

Связанные организации не указаны