Определение №АК/4418/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966/... от 12 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 074/01/16-2966/2020 о нарушении антимонопольного законодательства

07 апреля 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии .... руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии: ... начальник отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

... главный специалист-эксперт отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России;

рассмотрев дело по признакам нарушения Комитетом дорожного хозяйства г.Челябинска (ИНН 7451227906) (далее – Комитет, Заказчик), индивидуальными предпринимателями Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции,

в присутствии: - представителя ООО «НПО «Сад и Огород» ...., действующей на основании доверенности от 11.01.2021; 2021-4872

- представителя ИП Лазаревой Ю.П....., действующей на основании доверенности от 20.01.2021;

- представителя ИП Королевой О.М. ...., действующего на основании доверенности от 22.01.2021;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации г. Челябинска ... действующей на основании доверенности № 49 от 21.12.2020;

- в отсутствие представителей Комитета, Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Челябинской области, ООО «Артур», ИП Генрих Н.М., ИП Репехи В.В., ИП Горбатенко Е.В., ИП Новиковой Л.А., ИП Волокитиной Ю.Н., надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления определения о назначении дела к рассмотрению по почте, что подтверждается реестром почтовых отправлений от 12.03.2021 № 935 (партия №1230), а также представлением документов, запрошенных Челябинским УФАС России.

У С Т А Н О В И Л А:

Комитет представил в адрес комиссии Челябинского УФАС России письменные пояснения (от 29.03.2021 № 01-05/3299), в которых указал, что локальные сметы на выполнение работ, предусмотренных муниципальными контрактами № 148, 149, 156, 147, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, не составлялись Комитетом по причине того, что выполнение работ по озеленению является благоустройством и не относится к таким видам работ как строительство, реконструкция, капитальный ремонт. В федеральном реестре сметных нормативов отсутствуют сведения о стоимости посадочного материала, отвечающего требованиям Технического задания.

Дополнительно Комитет сообщил, что по муниципальным контрактам № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ от 12.02.2020, № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/УГ от 12.02.2020, № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПП от 12.02.2020, № 03/2020/ЮЛ/ЧБ-ЦЕ/ИПГ от 12.02.2020 организациями ООО «Уральские Газоны», ООО «Газоны Прикамья», ИП Глагольевой М. С. были нарушены сроки выполнения работ. В связи с этим, Комитетом направлены требования об уплате пени за просрочку исполнения Исполнителями обязательств по контрактам.

Также в письменных пояснениях указано, что Комитетом не заключались контракты на проведение инвентаризации зеленых насаждений сразу после того, как стало известно о неточностях технического задания муниципального контракта от 09.09.2019 №Ф.2019.562276 так как решался вопрос о дальнейшем финансировании данных работ. После подтверждения о наличии бюджетных средств, внесения изменений в План-график на 2021 год, Комитетом 12.02.2021 заключены контракты на проведение инвентаризации зеленых насаждений.

 

ИП Репеха в письменных пояснениях (от 30.03.2021 б/н) указала, что информация о необходимости заключения договора на высадку деревьев получена из социальных сетей. Соответствующее подтверждение получено после телефонного разговора с сотрудником Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска. Также были даны разъяснения относительно условий выполнения работ (по участкам, срокам выполнения работ, видам и количеству деревьев). После этого составлены коммерческие предложения на выполнение работ по посадке деревьев в количестве 3 шт., и направлены адрес Комитета через ящик входящей корреспонденции.

В пояснениях также указано, что посадочный материал закупался у ООО НПО «Сад и огород» в связи с тем, что указанный поставщик является одним из крупнейших в России производителей и поставщиков семян и саженцев плодовоовощных культур, цветов, декоративных кустарников, с многолетним опытом работы, предложившим наиболее выгодные цены на материал.

Также ИП Репеха В.В. сообщила, что у нее отсутствуют сотрудники, которые работают по трудовому договору. Кроме того, указано индивидуальный предприниматель что принимала участие в аналогичных электронных аукционах на выполнение работ по посадке деревьев, о чем свидетельствует Муниципальный контракт № 179 на выполнение работ по благоустройству территории сквера на пересечении ул. Тимирязева и ул. Цвиллинга от 30.07.2019.

 

ИП Волокитина Ю.Н. в письменных пояснениях (от 01.04.2021 б/н) указала, что благоустройство и ландшафтные работы являются основным видом деятельности.

В связи с тем, что город Челябинск был выбран для проведения саммитов ШОС и БРИКС, у Комитета города возникла необходимость по озеленению гостевых маршрутов города, в связи с чем индивидуальный предприниматель согласилась поучаствовать в процедуре по отбору прямых поставщиков для озеленения улиц города, в частности по проспекту Ленина.

ИП Волокитина Ю.Н.  сообщила, что ею нарочно представлены 3 коммерческих предложения в адрес Комитета.

От Комитета посредством телефонной связи поступило предложение на заключение договора на выполнение работ по высадке деревьев на проспекте Ленина на участке от ул. Советской до ул. Энтузиастов в г. Челябинске, предложено явиться в КДХ г. Челябинска для подписания договора (договор № 154 от 06.03.2020).

Договор на поставку саженцев заключен с ООО «Сад и огород» по цене 7 200 рублей за штуку, что на тот промежуток времени являлось самым приемлемым, экономически целесообразным вариантом приобретения саженцев на соответствующем рынке в городе Челябинске. К тому же, только ООО «Сад и огород» предоставляло возможность отсрочки оплаты саженцев.

Согласно п. 2.3 договора поставки на покупателя была возложена обязанность по оплате 100 % стоимости товара в течение 90 календарных дней с даты отгрузки товара покупателю. Во исполнение договора поставки мною были перечислены денежные средства на расчетный счет общества в размере 14 000 рублей по счету на оплату 251 от 14.04.2020, и 50 400 рублей по счету на оплату 243 от 27.03.2020, банковские операции подтверждаются платежными документами.

Кроме того, 30.06.2020 между ИП Волокитиной Ю.Н. и ФГБУ «Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» был заключен договор № 202 по выполнению работ по проведению лабораторных исследований почвы, что подтверждается счетом № 00000237 от 30.06.2020, актом № 00000237 об оказании услуг от 30.06.2020, кассовым чеком от 02.07.2020 года.

Высадка деревьев осуществлялась собственными силами, а также с привлечением физических лиц, правоотношения никак не оформлялись, какие-либо договоры не заключались.

В процессе выполнения работ со стороны КДХ г. Челябинска производился систематический контроль, что подтверждается актом осмотра зеленых насаждений № 4 от 14.07.2020 и актами освидетельствования скрытых работ № 1 от26.03.2020 года, № 2 от 27.03.2020 года, № з 0т 13.04.2020 года и №4 от 14.04.2020 года.

ФГБУ «Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии «Челябинский» 15.07.2020 выдан протокол лабораторных исследований (испытаний, измерений) № 448, подготовленный в рамках договора № 202 от 30.06.2020 года, согласно условиям которого была оплачена стоимость выполненных работ в размере 2 820 рублей по счету № 237 от 30.06.2020.

 

ИП Генрих Н.М. представила в адрес Комиссии Челябинского УФАС России письменные пояснения (от 31.03.2021 б/н), в которых указала, что, узнав о том, что Комитету необходимы исполнители для выполнения работ по высадке деревьев на проспекте Ленина в городе Челябинске, позвонила в приемную Комитета, где сотрудник подтвердил указанную информацию и предложил предпринимателю направить в адрес Комитета расчет стоимости выполнения подобного рода работ на определенных участках проспекта Ленина, с указанием на необходимое количество и вид подлежащих к высадке деревьев.

ИП Генрих Н.М. представила через ящик входящей корреспонденции три коммерческих предложения. После рассмотрения указанных предложений Комитет выразил готовность заключить с предпринимателем только один договор.

Во исполнение условий заключенного Договора № 153 от 06.03.2020 г. ИП Генрих Н.М. выполнила работы по высадке деревьев на проспекте Ленина на участке от ул. Лесопарковой до ул. Энгельса в городе Челябинске в объеме и сроки, установленные соглашением сторон.

Поскольку предприниматель осуществляет сезонную работу, он не имеет в своём штате работников, устроенных по трудовому договору. Для выполнения работ по высадке деревьев привлекались физические лица, которые получали вознаграждение в виде наличных денежных средств по результатам выполненных работ.

По причине отсутствия собственного питомника саженцев посадочный материал для выполнения вышеуказанных работ был приобретен у ООО «НПО «Сад и огород» в рамках Договора поставки от 10.03.2020.

 

            ИП Горбатенко Е.В. в письменных пояснениях (исх. от 19.03.2021) указала, что информация о необходимости заключения договора на высадку деревьев получена из социальных сетей в феврале 2020 года.

Коммерческие предложения по посадке деревьев на трех участках на проспекте Ленина были подготовлены и сданы в Комитет нарочно, без получения отметки об их вручении должностному лицу.

В ходе телефонного разговора сотрудник комитета сообщил о готовности заключить один муниципальный контракт.

Собственного питомника саженцев в наличии не имею, в связи с чем с целью исполнения муниципального контракта № 150 от 06 марта 2020 года у ООО НПО «Сад и Огород» был приобретен посадочный материал по договору поставки №б/н от 10.03.2020. Выбор данного хозяйствующего субъекта был обусловлен предложенными ценой и сроками поставки, а также наличием необходимых деревьев и возможностью оплаты по истечении 90 календарных с даты отгрузки саженцев по УПД.

От Комитета поступила претензия № 01-05/10376 от 25.08.2020 г., в которой на основании акта осмотра зеленых насаждений № 9 от 14.07.2020 г. Комитет потребовал заменить несоответствующий породному составу тополь дрожащий (осина) на соответствующий тополь, согласно заключенному контракту.

В целях устранения выявленных недостатков в виду отсутствия у ООО НПО «Сад и Огород» необходимых пород деревьев с ООО Ботаник» был заключен договор поставки №33 от 26.10.2020 г. с отсрочкой платежа до 29.12.2020 г.

Цена деревьев указана в отчетных документах, так в ООО НПО «Сад и Огород» стоимость одного саженца тополя составила 8 400 рублей, а в ООО «Ботаник» - 7 500 руб. остальная сумма контракта была заложена в стоимость работ.

Фактической высадкой деревьев занимались разнорабочие, данные которых мной не сохранились, по причине отсутствия договоров на выполнение работ (не заключались). Денежные средства за работу выдавались наличными.

 

ИП Лазарева Ю.П. в письменных пояснениях (исх. от 31.03.2021) сообщила, что имеет многочисленный и успешный опыт работы по благоустройству территорий, подтвержденный в том числе исполненными контрактами.

В ходе телефонного разговора в феврале 2020 года с сотрудником Комитета предпринимателю было предложено подготовить и направить на рассмотрение коммерческие предложения, содержащие сведения о готовности выполнить работы по высадке деревьев на трех участках.

 

ИП Лазарева Ю.П., оценив возможность выполнения работ в указанные Комитетом сроки, по результатам анализа стоимости и необходимых сроков поставки деревьев, подтверждаемого в том числе запросами, ответами на них и прейскурантами поставщиков, подготовила и лично направила в Комитет дорожного хозяйства г. Челябинска 3 коммерческих предложения (через ящик для корреспонденции). После этого Комитет выразил намерение заключить с ИП Лазаревой Ю.П. лишь два договора, уведомив об этом предпринимателя посредством телефонной связи.

Во исполнение заключенных Договоров подряда № 149 от 06.03.2020 г., № 157 от 06.03.2020 г. ИП Лазарева Ю.П. произвела закупку посадочного материала у ООО «НПО «Сад и огород» в рамках действующего Договора поставки от 02.10.2019 г.

ИП Лазарева Ю.П. сообщила, что выполнение работ по заключенным договорам/контрактам осуществлялось лицами в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

 

ИП Новикова Л.А в письменных пояснениях (исх. от 04.03.2021 б/н) сообщила, что не имеет сотрудников, устроенных по трудовому договору. Все работы в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров на выполнение работ) производились собственными силами с привлечением членов семьи.

Предложение о заключении муниципального контракта на выполнение работ по посадке деревьев поступило от Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска в устной форме в процессе выполнения иного муниципального контракта (приобщен в дело 05.03.2021). Коммерческие предложения были сданы нарочно непосредственно в приемную Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска.

ООО НПО «Сад и Огород» был выбран в качестве контрагента по ряду причин: отсутствие собственного питомника саженцев, иные лица не готовы были предложить к поставке товар, а ООО НПО «Сад и Огород» предлагало хорошие условия заключения договора на поставку.

После приемки выполненных работ от Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска поступила претензия в которой требовалось заменить тополь как несоответствующий заявленным требованиям. В целях устранения недостатков был заключен договор с ООО «Ботаник», поскольку на тот момент лицо располагало необходимыми саженцами.

В связи с поставкой ООО НПО «Сад и Огород» деревьев, не соответствующих условиям муниципального контракта, была подготовлена и направлена претензия о возмещении убытков в целях урегулирования спора в досудебном порядке, которая в настоящее время находится на рассмотрении, спор не урегулирован.3

 

ИП Измагилов С.С. в пояснениях (исх. № 5 от 31.03.2021) сообщил, что запрос цен по посадке деревьев и предложение о заключении контракта поступил от Комитета по телефону, а коммерческие предложения направлены в Комитет нарочно.

Посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сады Росси», так как данная организация является известным поставщиком растений в регионе. Работы по посадке деревьев ИП Измагилов С.С. ранее не выполняло, так как не представлялась возможность быть исполнителем (победителем по закупкам) по данному виду работ.

Стоимость деревьев обусловлена стоимостью самого саженца (тополя). Стоимость выполнения работ, включает в себя: стоимость работ по посадке, дополнительные материалы при посадке дерева (почва растительная, удобрения, колышки, веревка), стоимость облуживания дерева (уход).

 

ООО «Артур» в пояснениях (исх. № 26 от 31.03.2021) сообщил, что запрос цен по посадке деревьев и предложение о заключении контракта поступил от Комитета по телефону, а коммерческие предложения направлены в Комитет нарочно.

Посадочный материал приобретался у ООО НПО «Сады Росси», так как данная организация является известным поставщиком растений в регионе. Ранее ООО «Артур» выполняло работы по благоустройству Филосовского сада Камня в ЧЕЛГУ в 2017 году.

Стоимость деревьев обусловлена стоимостью самого саженца (тополя). Стоимость выполнения работ, включает в себя: стоимость работ по посадке, дополнительные материалы при посадке дерева (почва растительная, удобрения, колышки, веревка), стоимость облуживания дерева (уход).

 

ООО НПО «Сад и Огород» на заседании комиссии ходатайствовал о прекращении рассмотрения дела в связи с отсутствием в действиях Общества признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Также Комиссией Челябинского УФАС России проведен опрос Таргонской А.Э., Брылевой Е.В., Галиуллина М.Ф.

Вопросы и ответы указанных лиц отражены в протоколе заседания комиссии антимонопольного органа.

 

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

  1. Отложить заседание Комиссии на 07.05.2021 на 10 часов 0минут по адресу: г.Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317;
  2. Комитету дорожного хозяйства г.Челябинска (далее - Комитет) представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 ода следующую информацию:
    1.  Сведения о всех контрактах, заключенных Комитетом в целях выполнения работ, которые ранее являлись предметом муниципального контракта от 09.09.2019 № Ф.2019.562276.

Сведения необходимо представить в виде таблице, приложенной к настоящему определению;

    1. выписку из областной и/или муниципальных программ, в которых предусмотрено финансирование:

- работ по посадке деревьев на проспекте Ленина г.Челябинска, предусмотренных муниципальными контрактами от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

- работ по посадке работ по озеленению автомобильных дорог г.Челябинска, предусмотренных муниципальным контрактом № Ф.2019.562276 от 09.09.2019;

    1. соглашение с областными органами власти и/или органами местного самоуправления о выделении Комитету дорожного хозяйства денежных средств в целях:

- выполнения работ по посадке деревьев на проспекте Ленина г.Челябинска, предусмотренных муниципальными контрактами от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

- выполнения работ по посадке работ по озеленению автомобильных дорог г.Челябинска, предусмотренных муниципальным контрактом № Ф.2019.562276 от 09.09.2019;

2.4. все заявки, которые направлены Комитетом в адрес областных органов власти и/или органов местного самоуправления в целях финансирования работ, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего определения;

2.5.  все письма и ответы органов власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросу включения (невключения) в областную программу мероприятий по финансированию работ указанных в пункте 2.2 настоящего определения;

2.6. документы, позволяющие определить дату перечисления Комитету денежных средств, направленных на выполнение работ, указанных в пункте 2.2 настоящего определения (выписка со счета);

2.7. сведения о том, кем, когда и каким образом определялись участки, на которых необходимо было выполнить работы по посадке деревьев, а также вид деревьев, которые необходимо посадить (с приложением подтверждающих документов, например, запросы, ответы, письма, протоколы совещаний и т.д.);

2.8. сведения о стадии исполнения муниципального контракта №20-78024Э от 16.04.2020, заключенного между Комитетом и ООО «Архитектурная студия «Петербургский ландшафт» (на дату предоставления сведений по настоящему определению);

2.9. приказ о создании контрактной службы, положение о контрактной службе, приказ о создании комиссии по осуществлению закупок, приказ о назначении лиц, ответственных в Комитете за подготовку описания объекта закупки, обоснование цены контрактов от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147;

2.10. сведения о том, каким образом Комитет направлял на подписание контракты от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147 с приложением подтверждающих документов (скриншоты с электронной почты, штампы входящей корреспонденции, отчеты об отправке, почтовые квитанции и т.д.)

2.11. копии следующих поступивших в адрес Комитета документов:

- письмо от МБУ «ЭВИС» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1975;

- письмо от Администрации Ленинского района г. Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1976;

- письмо от Законодательного собрания Челябинской области вх. от 02.03.2020 № №01-04/1977;

- письмо от Управления по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1940;

- письмо от ООО «Стройгрупп контроля и качества» вх. от 02.03.2020  №01-04/1941;

- письмо от УЖКХ вх. от 02.03.2020 № №01-04/1942;

- письмо от ООО «Автострой-вектор» вх. от 02.03.2020 № №01-04/2036;

- письмо от МКУ «ГП» вх. от 02.03.2020 № №01-04/2035;

- письмо от Министерства общественной безопасности Челябинской области вх. от 02.03.2020 № №01-04/2037;

- письмо от Администрации г.Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1970;

-  письмо от ЗАО «МАТИС» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1971;

-  письмо от МБУ «ЭВИС» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1972;

- письмо от УМВД России по г. Челябинску вх. от 02.03.2020 № №01-04/1919;

- письмо от Прокуратуры Курчатовского района г. Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1918;

- письмо от КФ вх. от 02.03.2020 № №01-04/1917;

- письмо от АО «СМЭУ» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1933;

- письмо от ООО «Челябгорсвет» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1934;

- письмо от Заместителя главы г.Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1935;

- письмо от АО «Аякс Екатеринбург» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1930;

- письмо от УМВД России по г. Челябинску вх. от 02.03.2020 № №01-04/1931;

- письмо от АО «СМЭУ» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1932;

- письмо от Координационного совета по организации дорожного движения вх. от 02.03.2020 № №01-04/1925;

- письмо от Заместителя главы г.Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1926;

- письмо от ООО «ЮУГ-К» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1928;

- письмо от Заместителя главы г.Челябинска вх. от 02.03.2020 № №01-04/1945;

- письмо от Администрации Центрального района г.Челябинска вх. от 02.03.2020 №01-04/1946;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1947;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1948;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1949;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1950;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1951;

- письмо от ООО «Строймеханизация» вх. от 02.03.2020 № №01-04/1953.

2.12. сведения о том, действует ли в здании, в котором расположен Комитет дорожного хозяйства, пропускная система;

2.13. каким образом Комитетом фиксируется информация о посетителях, которые предоставляют документы в Комитет;

 

 

  1. ИП Королевой О.М. представить в Челябинское УФАС России в срок до  01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

3.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием о причинах, по которым        ИП Королева О.М. взаимодействовала с Комитетом от имени индивидуальных предпринимателей Новиковой Л.А. (ИНН 745223829885), Лазаревой Ю.П. (ИНН 741901729204), Горбатенко Е.В. (ИНН 745303894336), Измагиловым С.С. (ИНН 745203733600), Генрих Н.М. (ИНН 744714305994), Волокитиной Ю.Н. (ИНН 745302807891), Репехой В.В. (ИНН 744808477660), ООО «Артур» (ИНН 7452041848) при заключении и исполнении контрактов 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158.

 

  1. ИП Новиковой Л.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

  1. ИП Лазаревой Ю.П. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

 

  1. ИП Горбатенко Е.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    2. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

6.3. сведения о социальных сетях, из которых была получена информация о необходимости выполнения работ по высадке деревьев (с указанием названия социальной сети и ссылки на указанную информацию).

  1. ИП Измагилову С.С. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

  1. ИП Генрих Н.М представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

  1. ИП Волокитиной Ю.Н. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

  1. ИП Репехе В.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками;

10.2. сведения о социальных сетях, из которых была получена информация о необходимости выполнения работ по высадке деревьев (с указанием названия социальной сети и ссылки на указанную информацию).

 

  1. ООО «Артур» представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о стоимости работ, предусмотренных контрактом, заключенных с Комитетом с разбивкой:

- по стоимости деревьев,

- по размеру налогов,

- по стоимости всех материалов (указать стоимость за каждый материал);

- по стоимости работ по выкопке ям, по посадке, поливу (за каждый полив), удобрению растений;

- по стоимости уходовых работ,

- по затратам на транспортировку;

- по затратам на получение фитосанитарного заключения;

- по затратам на заключение договоров с физическими лицами и субподрядчиками.

  1. ООО НПО «Сад и Огород» представить в Челябинское УФАС России в срок до 01.05.2021 года следующую информацию:
    1. сведения о наличии у ООО НПО «Сад и Огород» за последние 5 лет контракта (-ов) (договора(-ов)) на выполнение работ по благоустройству территорий с приложением копии такого договора.

 

Документы (информацию) прошу представить в копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России https://br.fas.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что Челябинским УФАС России введен временный режим ограничения, в связи чем сообщаем, что при направлении документов в адрес ведомства просим в приоритетном порядке выбирать электронные способы связи, чтобы воздержаться от личного посещения управления.

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны