Уведомление №ВЛ/10047/23 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотр... от 27 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Государственное учреждение социального обслуживания «Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

456940, Челябинская область,

г. Куса, ул. Олимпийская, д. 1

 

Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087

 

Общество с ограниченной ответственностью «СЕЛЯНОЧКА»

456407, Челябинская область,

Чебаркульский район, с. Варламово,

ул. Кирова, д. 13А

 

АО «ТЭК-Торг»

ул. Тимура Фрунзе, д. 24, г. Москва, 119021

Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2,

5-ый этаж, помещение VII, г. Москва, 115191

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869200000223006157)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения

по делу № 074/06/106-1799/2023 (360-ж/2023)

 

26 июля 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью « (далее – ООО «СЕЛЯНОЧКА», Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку средств парфюмерных и косметических (извещение № 0869200000223006157) (далее – аукцион, закупка),

требует Государственному учреждению социального обслуживания «Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» приостановить заключение контракта в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 01 августа 2023 года в 10 часов 00 минут по адресу: посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

 

В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/6055635529 .

 

Для реализации права сторон на участие в рассмотрении жалобы (обращения) необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 28.07.2023 заявить ходатайство о рассмотрении обращения посредством ВКС, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (+сканкопию).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

1. Государственному учреждению социального обслуживания «Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» необходимо до 12 часов 00 минут 28 июля 2023 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

 

 

2. Государственному казенному учреждению «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 12 часов 00 минут 28 июля 2023 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию:

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя.

 

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

<…>

 

 

 

 

Исп.<…>

тел.8(351) 265-93-78

 

2023-11505

 

 

Связанные организации

ООО «Селяночка»
ИНН 7415094633, ОГРН 1167456088920
АО "Тэк-Торг"
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368
ГКУ "ЦОЗ"
ИНН 7451402146, ОГРН 1157451017888
Кусинский областной реабилитационный центр
ИНН 7434001384, ОГРН 1027401757294