Определение №16172/05 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 074/01/16-2966/2020 О НАРУ... от 16 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 074/01/16-2966/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

16 декабря 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия)

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило заявление начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее – ГУ МВД России по Челябинской области) на действия Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска (далее – Заказчик, Комитет) и индивидуальных предпринимателей Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по посадке деревьев на проспекте Ленина г.Челябинска от 06.03.2020 № 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 157, 158, от 16.03.2020 № 156, 147.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенное учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут выступать в договорные отношения только посредством заключения государственного или муниципального контракта.

В силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Привлечение исполнителя без соблюдения процедур, установленных Законом о контрактной системе, противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок и не способствует выявлению лучших условий поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Так, частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (часть 4 статьи 24 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Вместе с тем, законодатель определяет конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приоритетными при осуществлении закупок.

Принятие заказчиком решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не должно восприниматься им как произвольные действия, а, напротив, отвечать целям Закона о контрактной системе, направленным на повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Установленный указанной нормой законодательства о защите конкуренции запрет преследует цель предотвращения негативного влияния органов власти (местного самоуправления) на конкурентную среду с помощью административных, властных методов воздействия, в том числе путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта и органа местного самоуправления как не соответствующих статье 16 Закона о защите конкуренции, необходимо установить наличие противоречащего закону соглашения между указанными лицами или их согласованных действий и наступление (возможность наступления) в результате этих действий (соглашения) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции.

Соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Признаками ограничения конкуренции являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 (далее – Решение № 8/26) учреждено Управление дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска и утверждено положение о нем.

Согласно решению Челябинской городской Думы от 24.12.2019 № 6/13 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 22.11.2005 N 8/26 «Об учреждении Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем» в решение № 8/26 внесены изменения и Управление дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска переименовано в Комитет дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска

Согласно пункту 2 Положения о Комитете дорожного хозяйства города Челябинска, утверждённого Решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/26 «О переименовании Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска и утверждении Положения о нем» Комитет является отраслевым, функциональным органом Администрации города Челябинска и предназначен для осуществления управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития дорожного хозяйства, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Челябинска, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также организации освещения улиц.

При этом, пунктом 3 Положения предусмотрено, что Комитет является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет право приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, представлять интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, других муниципальных образованиях по всем вопросам, связанным с дорожной деятельностью Администрации города.

Таким образом, Комитет является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом местного управления.

ГУ МВД России по Челябинской области в адрес антимонопольного органа письмом № 5/10397 от 08.09.2020 представлены материалы, указывающие на то, что наличие антиконкурентного соглашения, заключенного между Заказчиком и индивидуальными предпринимателями Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., а также ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород», которое выразилось в искусственном разделении потребности заказчиком путем заключения контрактов по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Из материалов, представленных в антимонопольный орган следует, что Комитетом заключены следующие договоры на выполнение работ по посадке деревьев на проспекте Ленина г. Челябинска.

Таблица № 1

дата

Исполнитель

Цена

Участок высадки деревьев

Вид дерева

Кол-во

147

16.03.2020

ИП Королева О.М.

281 275

на проспекте Ленина на участке от ул. Лесопарковой до ул. 40-летия октября в г. Челябинска

липа мелколистная

9

148

06.03.2020

ИП Новикова Л.А.

281 275

на проспекте Ленина на участке от ул. Артиллерийской до ул. Рождественского в г. Челябинска

тополь пирамидный

9

149

06.03.2020

ИП Лазарева Ю.П.

283 250

на проспекте Ленина на участке от ул. Артиллерийской до ул. 40 -летия октября в г. Челябинска

тополь пирамидный

8

ясень обыкновенный

1

150

06.03.2020

ИП Горбатенко Е.В.

276 288,88

на проспекте Ленина на участке от ул. Горького до ул 40 летия Октября в г. Челябинска

тополь пирамидный

10

151

06.03.2020

ИП Измагилов С.С.

281 475

на проспекте Ленина на участке от ул. Горького до ул 40 летия Октября в г. Челябинска

тополь пирамидный

9

152

06.03.2020

ООО "Артур"

298 775

на проспекте Ленина на участке от ул. 3-го интернационала до ул 40 летия Октября в г. Челябинска

тополь пирамидный

9

153

06.03.2020

ИП Генрих Н.М.

281 025

на проспекте Ленина на участке от ул. Лесопарковой до ул. Энгельса в г. Челябинска

липа мелколистная

9

154

06.03.2020

ИП Волокитина Ю.Н.

281 025

на проспекте Ленина на участке от ул. Советской до ул. Энтузиастов в г. Челябинска

липа мелколистная

9

155

06.03.2020

ИП Репеха В.В.

284 355

на проспекте Ленина на участке от ул. Рождественской до ул. 40-летия октября в г. Челябинска

тополь пирамидальный

9

156

16.03.2020

ИП Королева О.М.

271 925

на проспекте Ленина на участке от ул. Васенко до ул. Елькина в г. Челябинска

ель Глаука

3

157

06.03.2020

ИП Лазарева Ю.П.

282 375

на проспекте Ленина на участке от ул. Энтузиастов до ул. Пушкина в г. Челябинска

липа мелколистная

9

158

06.03.2020

ИП Новикова Л.А.

281 925

на проспекте Ленина на участке от ул. Лесопарковой до ул. Энегельса в г. Челябинска

липа мелколистная

9

Указанные договоры заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе без проведения конкурентных процедур.

В случае заключения единого контракта подлежали применению установленные Законом о контрактной системе конкурентные процедуры.

По своему содержанию пункт 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусматривает для заказчика возможность заключения закупок в случаях, когда проведение процедур конкурентного отбора нецелесообразно по причине ввиду несоответствия организационных затрат на проведение закупки стоимости закупки.

Искусственное "дробление" единой закупки на множество закупок до трёхсот тысяч рублей каждая, в целях ухода от публичных процедур, не соответствует целям введения такой возможности заключения контракта без проведения конкурентных процедур.

Таким образом, для установления признаков нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции при заключении контрактов на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе необходимо установить ряд обстоятельств:

1) тождественность предмета контрактов;

2) временной интервал, в течение которого были заключены контракты;

3) единые цели контрактов;

4) круг хозяйствующих субъектов, с которыми заключены такие контракты.

Из материалов, представленных в адрес антимонопольного органа, следует, что указанные контракты заключены Заказчиком в один период времени на выполнение работ по посадке деревьев на проспекте Ленина г. Челябинска.

Таким образом, можно говорить о том, что указанные контракты имеют не только тождественность предмета контракта, но и единую цель – выполнение работ по озеленению г.Челябинска.

Относительно состава хозяйствующих субъектов, с которыми Заказчиком заключены контракты, следует отметить следующее.

В материалах, представленных ГУ МВД России по Челябинской области в адрес антимонопольного органа, имеются пояснения сотрудников Комитета, из которых следует, что руководитель Заказчика на одном из совещаний представил сотрудника организации ООО НПО «Сад и огород» Королеву О.М. и сообщил, что указанное лицо будет заниматься посадкой деревьев на проспекте Ленина.

Кроме того, начальник Комитета поручил сотрудникам проработать вопрос заключения договоров, а также техническое задание.

Также в пояснениях указано, что сотрудники докладывали начальнику Комитета о незаконности заключения прямых договоров без проведения конкурентных процедур, на что было указано, что у Комитета отсутствует время для проведения конкурентных процедур и необходимо заключить прямые договоры с несколькими организациями и индивидуальными предпринимателями.

В антимонопольный орган представлены также коммерческие предложения, использованные Комитетом при заключении договоров:

Таблица № 2

№ договора

Дата договора

Исполнитель

Лица, которые направили ком.предложения

вх. дата

вх.№

Дата присвоения ОГРН/

ОГРНИП

1

148

06.03.2020

ИП Новикова Л.А.

ИП Новикова Л.А.

02.03.2020

№01-04/1975

04.02.2004

ИП Горбатенко Е.В.

02.03.2020

№01-04/1976

23.08.2018

ООО "Газон Сервис"

02.03.2020

№01-04/1977

28.03.2012

2

149

06.03.2020

ИП Лазарева Ю.П.

ИП Лазарева Ю.П.

02.03.2020

№ 01-04/1940

05.02.2019

ИП Горбатенко Е.В.

02.03.2020

№ 01-04/1941

23.08.2018

ООО "Газоны Урала"

02.03.2020

№ 01-04/1942

28.03.2014

3

156

16.03.2020

ИП Королева О.М.

ИП Измагилов С.С.

04.03.2020

№ 01-04/2036

20.04.2004

ИП Королева О.М.

04.03.2020

№ 01-04/2035

11.03.2020

ЗАО "Матис"

04.03.2020

№ 01-04/2037

20.11.2002

4

147

16.03.2020

ИП Королева О.М.

ИП Королева О.М.

02.03.2020

№ 01-04/1970

11.03.2020

ИП Генрих Н.М.

02.03.2020

№ 01-04/1971

28.02.2019

ИП Глаголева М.С.

02.03.2020

№ 01-04/1972

11.07.2018

5

150

06.03.2020

ИП Горбатенко Е.В.

ООО "Секвойя"

02.03.2020

№ 01-04/1919

11.09.2013

ИП Горбатенко Е.В.

02.03.2020

№ 01-04/1918

23.08.2018

ЗАО "Матис"

02.03.2020

№ 01-04/1917

20.11.2002

6

151

06.03.2020

ИП Измагилов С.С.

ИП Измагилов С.С.

02.03.2020

№ 01-04/1933

20.04.2004

ООО "Артур"

02.03.2020

№ 01-04/1934

20.11.2002

ИП Королева О.М.

02.03.2020

№ 01-04/1935

11.03.2020

7

152

06.03.2020

ООО "Артур"

ООО "Артур"

02.03.2020

№ 01-04/1930

04.02.2005

ЗАО "Матис"

02.03.2020

№ 01-04/1931

20.11.2002

ИП Волокитина Ю.Н.

02.03.2020

№ 01-04/1932

10.07.2017

8

153

06.03.2020

ИП Генрих Н.М.

ИП Генрих Н.М.

02.03.2020

№ 01-04/1925

28.02.2019

ООО "Артур"

02.03.2020

№ 01-04/1926

04.02.2005

ИП Репеха В.В.

02.03.2020

№ 01-04/1928

20.04.2004

9

154

06.03.2020

ИП Волокитина Ю.Н.

ИП Волокитина Ю.Н.

02.03.2020

№ 01-04/1945

10.07.2017

ИП Измагилов С.С.

02.03.2020

№ 01-04/1946

20.04.2004

ИП Репеха В.В.

02.03.2020

№ 01-04/1947

20.04.2004

10

155

06.03.2020

ИП Репеха В.В.

ИП Репеха В.В.

02.03.2020

б/н

20.04.2004

ИП Измагилов С.С.

02.03.2020

б/н

20.04.2004

ИП Генрих Н.М.

02.03.2020

б/н

28.02.2019

11

157

06.03.2020

ИП Лазарева Ю.П.

ИП Лазарева Ю.П.

02.03.2020

№ 01-04/1948

05.02.2019

ИП Новикова Л.А.

02.03.2020

№ 01-04/1949

04.02.2004

ИП Волокитина Ю.Н.

02.03.2020

№ 01-04/1950

10.07.2017

12

158

06.03.2020

ИП Новикова Л.А.

ИП Новикова Л.А.

02.03.2020

№ 01-04/1950

04.02.2004

ИП Лазарева Ю.П.

02.03.2020

№ 01-04/1951

05.02.2019

ООО "Секвойя"

02.03.2020

№ 01-04-1953

11.09.2013

Вместе с тем, согласно пояснениям сотрудников Комитета сбор коммерческих предложений не осуществлялся, запросы от имени не направлялись, а все указанные предложения были получены в приемной председателя Комитета.

Также из пояснений сотрудников Комитета следует, что все коммерческие предложения подготовлены Королевой О.М. и переданы Комитету одномоментно.

Антимонопольным органом установлено, что коммерческие предложения зарегистрированы Комитетом задним числом, так как ИП Королева О.М. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя только 11.03.2020, а коммерческие предложения от ее имени (с указанием ИНН) направлены уже 02.03.2020.

Кроме того, согласно пояснениям сотрудника Комитета, ответственного за регистрацию входящих документов, входящие номера не являются достоверными, так как под данными номерами фактически зарегистрированы иные документы.

В адрес Челябинского УФАС России Комитетом направлен журнал регистрации входящих документов, из которого видно, что фактически указанные номера присвоены иным документам.

Более того, в адрес Челябинского УФАС России представлены справки Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области об исследовании документов, из которых видно, что ИП Новикова Л.А., ООО «Артур», ИП Лазарева Ю.П. осуществляли денежные переводы на счет ООО НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за посадочный материал», «за тополь».

Из указанных обстоятельств следует, что в действиях Комитета дорожного хозяйства г.Челябинска и индивидуальных предпринимателей Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагиловым С.С., Генрих Н.М., Волокитиной Ю.Н., Репехой В.В., Королевой О.М., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» содержатся признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Фактически между Заказчиком и указанными лицами, связанными между собой, заключена единая сделка, которая направлена на достижение единой цели – выполнение работ по озеленению г. Челябинска.

Вместе с тем, Комитетом искусственно потребность в определённых работах разделена путём заключения договоров со ссылкой на пункт 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с целью ухода от необходимости проведения конкурентных процедур, поскольку все договоры имеют единую форму, предмет договора, исходя из состава хозяйствующих субъектов, с которыми заключены договоры, заключены в один временной промежуток, что противоречит части 2 статьи 8, части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе.

Указанные действия направлены на устранение конкуренции среди хозяйствующих субъектов, имеющих возможность выполнить работы, являющиеся предметом договоров, указанных в Таблице 2 настоящего определения.

На основании изложенного издан приказ Челябинского УФАС России от 11.12.2020 № 144 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом дорожного хозяйства г. Челябинска (ИНН 7451227906), индивидуальными предпринимателями Королевой О.М. (ИНН 740502501816), Новиковой Л.А. (ИНН 745223829885), Лазаревой Ю.П. (ИНН 741901729204), Горбатенко Е.В. (ИНН 745303894336), Измагиловым С.С. (ИНН 745203733600), Генрих Н.М. (ИНН 744714305994), Волокитиной Ю.Н. (ИНН 745302807891), Репехой В.В. (ИНН 744808477660), ООО «Артур» (ИНН 7452041848), ООО НПО «Сад и огород» (ИНН 7430011832) пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 074/01/16-2966/2020 к рассмотрению на 22.01.2021 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 317.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

ответчиков – Комитет дорожного хозяйства г. Челябинска (ИНН 7451227906), ИП Королеву О.М. (ИНН 740502501816), ИП Новикову Л.А. (ИНН 745223829885), ИП Лазареву Ю.П. (ИНН 741901729204), ИП Горбатенко Е.В. (ИНН 745303894336), ИП Измагилова С.С. (ИНН 745203733600), ИП Генрих Н.М. (ИНН 744714305994), ИП Волокитину Ю.Н. (ИНН 745302807891), ИП Репеху В.В. (ИНН 744808477660), ООО «Артур» (ИНН 7452041848), ООО НПО «Сад и огород» (ИНН 7430011832);

лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах - Управление муниципальных закупок Администрации г. Челябинска, Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.

3. Комитету дорожного хозяйства г.Челябинска (далее - Комитет) представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:

3.1. запросы, ответы, письма, а также иная переписка между Комитетом и ИП Королевой О.М., Новиковой Л.А., Лазаревой Ю.П., ИП Горбатенко Е.В., ИП Измагиловым С.С., ИП Генрих Н.М., ИП Волокитину Ю.Н., ИП Репеху В.В., ООО «Артур», ООО НПО «Сад и огород» по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов, указанных в таблице № 1 настоящего определения (в том числе между сотрудниками Комитета и сотрудниками индивидуальных предпринимателей, а также обществ);

3.2. копии отчетных документов, составленных по итогам исполнения контрактов, указанных в таблице № 1 настоящего определения:

- акт приема – передачи выполненных работ;

- акт на скрытые работы;

- паспорта и сертификаты качества на применяемые материалы;

- заключение о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции;

- санитарно-эпидемиологическое заключение на растительный грунт;

- журнал производства работ;

- фотофиксация;

- иные документация, запрошенная заказчиком.

    1. сведения о проведенных Комитетом закупках (в том числе и у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по посадке деревьев (озеленение) с 01.01.2018 по дату направления ответа в виде таблицы по форме, представленной в Приложении №1 к настоящему определению;
    2. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли посадку деревьев при исполнении контрактов, указанных в таблице № 1 настоящего определения (сведения о субподрядчиках, а также ответственных лицах исполнителя);
    3. выписку из областной и муниципальной программ, в которых предусмотрено финансирование мероприятий по выполнению работ посадке деревьев (озеленение) в 2020 году, исполнителем (заказчиком) по которым является Комитет;
    4. все заявки, направленные Комитетом, в органы власти Челябинской области в целях финансирования работ по посадке деревьев (озеленение), в том числе о включении указанных работ в областную программу (со всеми приложениями и изменениями);
    5. сведения о всех контрактах, заключенных Комитетом, в целях выполнения работ в соответствии с планами восстановления зеленых насаждений г. Челябинска, составленными ООО «Уральские газоны»; ООО «Газоны Прикамья», ИП Пичкалевой Д.А., ИП Глагольевой М.С. в виде таблицы по форме, представленной в Приложении №2 к настоящему определению;
    6. сведения о том, на что Комитетом потрачена экономия бюджетных средств, образовавшаяся по результатам проведения в 2020 году работ по посадке деревьев (озеленение)(с приложением подтверждающих документов);
    7. запросы, использованные Комитетом для обоснования цены договоров, указанных в таблице № 1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих направление запросов и получение соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.).

4. ИП Королевой О.М. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:

    1. коммерческие предложения, направленные ИП Королевой О.М. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 3, 4, 6 таблице № 1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Королева О.М. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Королевой О.М. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве лип мелколистных, а также елей Глаука в питомнике саженцев на дату заключения муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным контрактам №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  1. ИП Новиковой Л.А. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Новиковой Л.А. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 1, 11, 12 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Новикова Л.А. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципальных контрактов №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Новиковой Л.А. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве лип мелколистных, а также тополей пирамидных в питомнике саженцев на дату заключения муниципальных контрактов №156 от 16.03.2020, № 147 от 16.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным контрактам №148 от 06.03.2020, № 158 от 06.03.2020.
    8. основания перечисления ИП Новиковой Л.А. денежных средств в размере 64800 рублей и 67200 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за посадочный материал» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);
    9. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    10. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  2. ИП Лазаревой Ю.П. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Лазаревой Ю.П. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 2, 11, 12 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Лазарева Ю.П. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Лазаревой Ю.П. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве лип мелколистных, а также тополей пирамидных, ясеней обыкновенных в питомнике саженцев на дату заключения муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципальных контрактов №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальным контрактам №149 от 06.03.2020, № 157 от 06.03.2020.
    8. копию договора, заключенного между ИП Лазаревой Ю.П. и ООО «НПО «Сад и огород» от 02.10.2019 со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате (в том числе счета № 370 от 02.10.2019, № 392 от 14.10.2019, № 395 от 15.10.2019, № 402 от 16.10.2019, № 280 от 20.04.2020, № 277 от 16.04.2020, № 272 от 14.04.2020, № 268 от 14.04.2020, № 252 от 22.04.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-26.06.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-11.08.2020);
    9. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    10. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  3. ИП Горбатенко Е.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Горбатенко Е.В. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 1, 2, 5 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №150 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Горбатенко Е.В. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Горбатенко Е.В. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве тополей пирамидных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №150 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №150 от 06.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  4. ИП Измагилову С.С. представить в Челябинское УФАС России в срок до _13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Измагиловым С.С. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 3, 6, 9 10, таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №151 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Измагилов С.С. приобретал посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №151 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Измагилова С.С. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве тополей пирамидных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №151 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №151 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №150 от 06.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  5. ИП Генрих Н.М представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Генрих Н.М. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 4, 8, 10 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №153 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Генрих Н.М. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Генрих Н.М. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве лип мелколистных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №153 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №153 от 06.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  6. ИП Волокитиной Ю.Н. представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Волокитиной Ю.Н. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 7, 9, 11 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №154 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Волокитина Ю.Н. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Волокитиной Ю.Н. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве лип мелколистных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №154 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №154 от 06.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  7. ИП Репехе В.В. представить в Челябинское УФАС России в срок до _13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ИП Репехой В.В. в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 8, 9, 10 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №155 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ИП Репеха В.В. приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №155 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ИП Репехи В.В. собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве тополей пирамидальных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №155 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №155 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №155 от 06.03.2020;
    8. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    9. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  8. ООО «Артур» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. коммерческие предложения, направленные ООО «Артур» в адрес Комитета для обоснования цены договоров, указанных в пунктах 6, 7, 8 таблице №1 настоящего определения, с приложением документов, подтверждающих получение запросов от Комитета и направление соответствующих ответов (реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, конверты, скриншоты из электронной почты и т.д.);
    2. запросы, ответы, письма, а также иная переписка с Комитетом по вопросам заключения, исполнения муниципального контракта №152 от 06.03.2020;
    3. сведения о лицах (наименование, ИНН), у которых ООО «Артур» приобретала посадочный материал с целью исполнения муниципального контракта №152 от 06.03.2020 с приложением договоров (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате, счетов, товарных накладных);
    4. сведения о наличии у ООО «Артур» собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    5. сведения о количестве тополей пирамидальных в питомнике саженцев на дату заключения муниципального контракта №152 от 06.03.2020 с Комитетом с приложением подтверждающих документов (при наличии у собственного питомника);
    6. сведения о лицах (ФИО, должность), которые фактически осуществляли высадку деревьев при исполнении муниципального контракта №152 от 06.03.2020 с приложением приказов (или иных документов), свидетельствующих о назначении ответственных лиц за исполнение указанного контракта;
    7. сведения о субподрядчиках, с которыми заключены договоры на выполнение работ по высадке деревьев в целях исполнения обязательств по муниципальному контракту №152 от 06.03.2020;
    8. основания перечисления ООО «Артур» денежных средств в размере 25200 рублей и 50400 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за тополь» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);
    9. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    10. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.
  9. ООО «НПО «Сад и огород» представить в Челябинское УФАС России в срок до 13.01.2021 года следующую информацию:
    1. штатная расстановка (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений и адресов электронной почты сотрудников (поквартально за период в 01.01.2018 по дату ответа на настоящего определения);
    2. основания перечисления ООО «Артур» денежных средств в размере 25200 рублей и 50400 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за тополь» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате).
    3. копию договора, заключенного между ИП Лазаревой Ю.П. и ООО «НПО «Сад и огород» от 02.10.2019 со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате (в том числе счета № 370 от 02.10.2019, № 392 от 14.10.2019, № 395 от 15.10.2019, № 402 от 16.10.2019, № 280 от 20.04.2020, № 277 от 16.04.2020, № 272 от 14.04.2020, № 268 от 14.04.2020, № 252 от 22.04.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-26.06.2020, счет-акт сверки за период с 01.01.2020-11.08.2020).
    4. основания перечисления ИП Новиковой Л.А. денежных средств в размере 64800 рублей и 67200 рублей на счет ООО «НПО «Сад и огород» с назначением платежей «за посадочный материал» (с приложением копии договора со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);
    5. сведения о том, имеется ли у ООО «НПО «Сад и огород» собственный питомник саженцев;
    6. сведения о том, приобретали ли индивидуальные предприниматели Королева О.М., Новикова Л.А., Лазарева Ю.П., Горбатенко Е.В., Измагилов С.С., Генрих Н.М., ВолокитинаЮ.Н., Репеха В.В., Королева О.М., ООО «Артур» посадочный материал у ООО «НПО «Сад и огород» в период с 01.01.2018 по дату предоставления документов, запрошенных в настоящем уведомлении (с приложением копий договоров со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);
    7. сведения о лицах, у которых ООО «НПО «Сад и огород» приобретает посадочный материал (саженцы деревьев) с целью осуществления предпринимательской деятельности с приложением такого договора (со всеми приложениями, документами об исполнении и оплате);
    8. первичная бухгалтерская документация, касающаяся приобретения ООО «НПО «Сад и огород» посадочного материала (саженцев деревьев);
    9. сведения о наличии у ООО «НПО «Сад и огород» собственного питомника саженцев (с приложением подтверждающих документов и информации о месте его расположения);
    10. штатную расстановку (список сотрудников) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей, структурных подразделений, адресов электронной почты, рабочих телефонов сотрудников (поквартально) за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение;
    11. перечень группы лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, составленный в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 за период с 01.01.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение.

Документы (информацию) прошу представить в копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.

Дополнительно сообщаем, что за непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Информацию о производстве по настоящему делу и принятых Комиссией решениях можно получить в сети Интернет на сайте Челябинского УФАС России https://br.fas.gov.ru.

Дополнительно сообщаем, что Челябинским УФАС России введен временный режим ограничения, в связи чем сообщаем, что при направлении документов в адрес ведомства просим в приоритетном порядке выбирать электронные способы связи, чтобы воздержаться от личного посещения управления.

Для участия в заседании комиссии с использованием функционала программной системы «TrueConf» необходимо направить ходатайство в антимонопольный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии на электронную почту to74@fas.gov.ru.

Председатель Комиссии А.А. Козлова

Казанцева Альбина Фаритовна

8 (351) 266-68-86

Приложение №1 к определению

№ извещения

Объект закупки

НМЦК

Дата объявления закупки

Количество участников закупки

Наименования участников закупки

% снижения

Победитель

Дата и № контракта

Цена контракта

Исполнен / не исполнен

По конкурентной процедуре/прямой договор

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Приложение №2 к определению

ИКЗ

№ извещения

Дата и № контракта, цена контракта

НМЦК

Сведения об участке, на котором производится высадка деревьев с указанием номера плана восстановления зеленых насаждений, № договора, на основании которого выполнен план

По конкурентной процедуре/прямой договор

           
           
           
           
           
           
           

Связанные организации

Связанные организации не указаны