Уведомление №ВЛ/1733/23 УВЕДОМЛЕНИЕ о содержании жалоб, месте и времени их рассмотре... от 13 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница»

ул. Воровского, д. 70, г. Челябинск, 454048

 

Государственное казенное учреждение «Центр организации закупок Челябинской области»

ул. Калинина, д. 21, г. Челябинск, 454087

 

Общество с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД»

105118, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Соколиная гора, пер. 1-ый кирпичный, д. 4, стр. 6, ком. 10

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалоб, месте и времени их рассмотрения

по делам № 074/06/106-336/2023 (52-ж/2023), 074/06/106-337/2023 (54-ж/2023)

 

13 февраля 2023 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) сообщает о поступлении жалоб Общества с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД» (далее – ООО «РЕНЕССАНС-МЕД», Заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронных аукционов на поставку расходного материала для проведения хирургических операций (извещения № 0869200000223000301, 0869200000223000302) (далее – аукцион, закупка),

требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница» приостановить заключение контрактов в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалоб по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,

уведомляет о рассмотрении жалоб на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 17 февраля 2023 года в 10 часов 00 минут по адресу: посредством видеоконференц-связи TrueConf.

 

В целях соблюдения на территории Челябинской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/6367870794 .

 

Для реализации права сторон на участие в рассмотрении жалобы (обращения) необходимо на адрес to74-fadeeva@fas.gov.ru до 16 часов 00 минут 16.02.2023 заявить ходатайство о рассмотрении обращения посредством ВКС, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (+сканкопию).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая больница» необходимо до 16 часов 00 минут 16 февраля 2023 года представить в Челябинское УФАС России на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию (по каждой закупке отдельно):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;

1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.5. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).

 

2. Государственному казенному учреждению «Центр организации закупок Челябинской области» необходимо до 16 часов 00 минут 16 февраля 2023 года представить в Челябинское УФАС России предоставить на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы) (через ящик корреспонденции), следующие документы и информацию (по каждой закупке отдельно):

2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;

2.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);

2.4. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, в том числе протокол проведения аукциона;

2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобам заявителя.

 

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

 

 

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<…>

тел.8(351) 265-93-78

 

2023-1970

 

 

Связанные организации

ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "Ренессанс-Мед"
ИНН 9717091569, ОГРН 1207700169522
ГКУ "ЦОЗ"
ИНН 7451402146, ОГРН 1157451017888
ГБУЗ "ЧОКБ"
ИНН 7453013642, ОГРН 1027403900039