Уведомление №16692/04 Уведомление от 9 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО Торговая фирма «ШИНИНВЕСТ» 454077, г. Челябинск, ул. Комарова, д. 34 454045, г. Челябинск, Потребительская 2-я ул., д. 22 firma@carpoint.market АО «Трансэнерго» 456770, г. Снежинск, ул. Транспортная, д. 44 transen@ao-te.ru |
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы № 074/07/3-2536/2019
на действия заказчика
06 декабря 2019 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО Торговая фирма «ШИНИНВЕСТ» (далее - Заявитель) от 04.12.2019 вх. № 17628 на действия (бездействие) заказчика АО «Трансэнерго» (далее - Заказчик) при запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильной резины (шины) (извещение № 31908517096).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы Заявителя от 04.12.2019 вх. № 17628.
- О назначении рассмотрения жалобы на 16 декабря 2019 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.
3. О необходимости приостановить проведение запроса котировок в электронной форме (извещение № 31908517096), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора заказчиком.
3.1 Заказчику в срок до 13 декабря 2019 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) информацию о том, заключен ли договор по результатам проведения закупки (извещение № 31908517096), с приложением подтверждающих документов (копию договора);
2) извещения о проведении закупки (извещение № 31908517096), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);
3) утвержденную документацию по закупке и все изменения к ней (со всеми приложениями);
4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);
5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
6) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
7) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;
8) приказ об утверждении состава закупочной комиссии;
9) положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Трансэнерго» (в электронном виде);
10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы, указанные в пункте 3.1, представить в электронном виде.
Все объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя от 04.12.2019 вх. № 17628 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Заместитель руководителя <…>