Уведомление №16692/04 Уведомление от 9 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО Торговая фирма «ШИНИНВЕСТ»

454077, г. Челябинск, ул. Комарова, д. 34

454045, г. Челябинск, Потребительская 2-я ул., д. 22

firma@carpoint.market

АО «Трансэнерго»

456770, г. Снежинск, ул. Транспортная,

д. 44

transen@ao-te.ru

   

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы № 074/07/3-2536/2019

на действия заказчика

06 декабря 2019 года                                                  г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО Торговая фирма «ШИНИНВЕСТ» (далее - Заявитель) от 04.12.2019 вх. № 17628 на действия (бездействие) заказчика АО «Трансэнерго» (далее - Заказчик) при запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобильной резины (шины) (извещение № 31908517096).

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

УВЕДОМЛЯЕТ:

  1. О поступлении жалобы Заявителя от 04.12.2019 вх. № 17628.
  2. О назначении рассмотрения жалобы на 16 декабря 2019 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 318.

3. О необходимости приостановить проведение запроса котировок в электронной форме (извещение № 31908517096), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru, в части подписания договора заказчиком.

3.1 Заказчику в срок до 13 декабря 2019 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:

1) информацию о том, заключен ли договор по результатам проведения закупки (извещение № 31908517096), с приложением подтверждающих документов (копию договора);

2) извещения о проведении закупки (извещение № 31908517096), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);

3) утвержденную документацию по закупке и все изменения к ней (со всеми приложениями);

4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);

5) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);

6) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);

7) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;

8) приказ об утверждении состава закупочной комиссии;

9) положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Трансэнерго» (в электронном виде);

10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.

Документы, указанные в пункте 3.1, представить в электронном виде.

Все объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.

Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Жалоба Заявителя от 04.12.2019 вх. № 17628 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Заместитель руководителя <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны