Решение б/н 1. Признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1, 2 час... от 24 мая 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Стандарт74»

456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Петровская, 58

Акционерное общество «Научно-производственное объединение «Электромашина»

г. Челябинск

(АО «НПО «Электромашина»)

454119, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 2

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

РЕШЕНИЕ

по делу №074/06/99-741/2019 (№ 78-ВП/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 21 мая 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «Стандарт74» (далее – заявитель, общество) и проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в к.3н (извещение № 0469100000119000034) в присутствии:

- представителя АО «НПО «Электромашина» (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 20.09.2018 № 25.1-18/131;

- слушателя <…>, личность удостоверена водительским удостоверением,

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным документам заказчиком 29.03.2019 объявлено о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки № 0469100000119000034.

Начальная (максимальная) цена контракта – 119 018 397 рублей 71 копейка.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 06.04.2019 в 08 часов 00 минут.

На дату проведения внеплановой проверки контракт по итогам закупки не заключен.

Согласно доводам обращения, заявитель указывает на наличие противоречий между основными требованиями к материалам (пункт 8 раздела V Технического задания аукционной документации) и пунктом 8 Приложения № 1 к контракту, а также между сметной и проектной документациями.

Кроме того, по мнению заявителя, инструкция по заполнению заявки (пункт 21 аукционной документации) не содержит информации относительно применения заказчиком при описании объекта закупки таких знаков, как «/», «+/-».

Представитель заказчика на заседание Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым противоречия между Техническим заданием и проектно-сметной документацией будут устранены заказчиком путем внесения изменений в аукционную документацию, в том числе в приложения к контракту.

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении подрядчика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к выполняемым работам, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения подрядчика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, наименованием объекта закупки является лот 0-43 выполнение строительно-монтажных работ в к.3н.

В соответствии с пунктом 14 аукционной документации, описание объекта закупки установлено в Техническом задании.

При этом, пункт 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) содержит требования к оборудованию, материалам и конструкции.

Как следует из доводов заявителя, аукционная документация содержит противоречия между основными требованиями к материалам (пункт 8 раздела V Технического задания аукционной документации) и пунктом 8 Приложения № 1 к контракту.

Так, пункт 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) содержит 83 позиции, тогда как пункт 8 Приложения № 1 к контракту – 71 позицию.

В соответствии с позицией 10 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) заказчик устанавливает требования к материалу «Заглушки эллиптические на Ру 10 МПа (100 кгс/см2) из стали 20» в следующем виде:

диаметр условного прохода

10

 

мм

наружный диаметр

108

 

мм

толщиной стенки

не менее 8,0

 

мм

Тогда как, в соответствии с позицией 9 пункта 8 Приложения № 1 к контракту требование заказчика к данному материалу в отношении значения показателя «диаметр условного прохода» материала «Заглушки эллиптические на Ру 10 МПа (100 кгс/см2) из стали 20» установлен в виде «100 мм».

При этом, согласно таблице 2 ГОСТ 17379-2001 (ИСО 3419-81) Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Заглушки эллиптические. Конструкция, при значении показателей «наружный диаметр», «толщина стенки» равным «108» и «не менее 8,0», показателю «диаметр условного прохода» соответствует значение 100. Следовательно, заказчиком при описании объекта закупки по позиции 10 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) установлено требование к значению показателя материала не в соответствии с нормативным актом, применяемым в национальной системе стандартизации, что противоречит пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Позиция 12 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) содержит требование к материалу «Переходы концентрические на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2)». При этом, требование к значению показателя «наружный диаметр и толщина стенки» установлено заказчиком «нe менее 89х 6 х>3,5».

Между тем, аналогичное требование по позиции 11 пункта 8 Приложения № 1 к контракту установлено заказчиком в виде «89х6-57х>3,5 мм».

Необходимо отметить, что в силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 20 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (V раздел. Техническое задание. Пункт 8 Требования к оборудованию, материалам и конструкциям).

При этом, согласно части 1 статьи 34, частям 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

На основании изложенного, не представляется возможным сделать однозначный вывод о возможности соблюдения заказчиком положений части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе при заключении контракта по итогам закупки, в связи с наличием противоречий между Приложением № 1 к контракту и Техническим заданием, которым, в свою очередь, руководствуются участники закупки при заполнении первых частей заявок.

Указание заявителем на несоответствие требований, установленных заказчиком в аукционной документации, техническим показателям товара (материала) по позициям 78, 79 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) не может быть принято Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, в связи с отсутствием доказательств в материалах внеплановой проверки, подтверждающих выводы заявителя.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пункт 21 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки участниками закупки.

В соответствии с позицией 59 «Светодиодный оповещатель «Насосная станция» заказчиком установлено требование к значению показателя «Номинальное напряжение» в виде «12/24».

При этом, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не содержит указания, каким образом участникам закупки необходимо представлять в содержании первой части заявки конкретное значение показателя товара (материала), требование к которому установлено заказчиком с использованием знака «/», что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и может привести к ненадлежащему заполнению участником заявки, и, как следствие, признание такой заявки несоответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателя с использованием слов «от» и «до», участнику закупки надлежит указать конкретное значение данного показателя, находящееся в диапазоне минимального и максимального значений, установленных заказчиком.

Как следует из содержания позиции 26 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации), заказчиком установлены требования к материалу «Поплавковый клапан», в том числе к значению показателя «Температура рабочей среды» - «от – 40 до 200».

Показатель «рабочая температура» по своей сути является диапазонным показателем с нижним и верхним пределом. Между тем, исходя из положений инструкции по заполнению заявки, заказчик требует от участников закупки указать конкретное значение показателя, находящееся в диапазоне минимального и максимального значений, установленных заказчиком.

Указанное обстоятельство повлекло за собой заполнение участником закупки с идентификационным номером заявки 3 первой части заявки по позиции 26 пункта 8 Технического задания (раздел V аукционной документации) не в соответствие с требованиями аукционной документаций.

Таким образом, инструкция по заполнению заявки (пункт 21 аукционной документации) не отвечает требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Согласно пункту 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе извещение о проведении закупки, а также аукционная документация должны содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из обращения, сметная и проектная документации, размещенные заказчиком в составе аукционной документации, содержат разночтения по количеству и объему материалов, используемых при выполнении работ.

Согласно пункту 2.2 проекта контракта работы выполняются в рамках реализации проекта «Реконструкция и техническое перевооружение производства электрооборудования в ОАО «НПО «Электромашина» г.Челябинск» Корпус № 3н в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), Планом-графиком производства работ (Приложение № 4 к Контракту), проектной (рабочей) документацией.

Тогда как в соответствии с пунктом 6 аукционной документации, разделом III аукционной документации, разъяснений заказчика обоснование начальной (максимальной) цены контракта проведено на основании проектно-сметного метода.

В силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Следовательно, контроль в отношении начальной (максимальной) цены контракта, в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, возложен на органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению контроля за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в том числе до стадии заключения контракта.

Данная позиция подтверждается, в том числе письмом ФАС России от 13.01.2016 № ИА/699/16 "По вопросу о проведении проверки действий заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта".

4. В силу части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Приложение № 7 к контракту содержит виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Вместе с тем, пунктом 2 постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;

в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в аукционной документации не нашли своего отражения в полном объеме положения постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570.

В связи с допущенными нарушениями законодательства о контрактной системе в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной сторонами, Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 статьи 64, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

 

Члены комиссии <…>

<…>

ООО «Стандарт74»

456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Петровская, 58

Акционерное общество «Научно-производственное объединение «Электромашина»

г. Челябинск

(АО «НПО «Электромашина»)

454119, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 2

АО «ЕЭТП»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

ПРЕДПИСАНИЕ № 074/06/99-741/2019 (№ 78-ВП/2019)

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

16 мая 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 16.05.2019 № 074/06/99-741/2019 (№ 78-ВП/2019), вынесенного по итогам рассмотрения обращения ООО «Стандарт74» и проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в к.3н (извещение № 0469100000119000034) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АО «НПО «Электромашина» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения предписания не заключать контракт до исполнения настоящего предписания.

2. АО «НПО «Электромашина»:

2.1. в срок до 31.05.2019 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 074/06/99-741/2019 (№ 78-ВП/2019) от 16.05.2019, в том числе:

- устранить в аукционной документации противоречия между пунктом 8 раздела V Технического задания аукционной документации, пунктом 8 Приложения № 1 к контракту, инструкцией по заполнению заявки;

- включить в аукционную документацию, в том числе в проект контракта, возможные объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту;

- установить в проекте контракта ответственность подрядчика за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту;

2.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в Единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

2.3. до 05.06.2019 разместить документацию с внесенными изменениями в Единой информационной системе в сфере закупок;

2.4. продолжить процедуру определения подрядчика, направленную на заключение контракта.

3. АО «ЕЭТП»:

3.1. с 21.05.2019 обеспечить АО «НПО «Электромашина» возможность исполнения настоящего предписания;

3.2. в течение одного рабочего дня после внесения изменений в документацию об аукционе и размещения ее на сайте уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4. АО «НПО «Электромашина» в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.06.2019 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания, документацию об аукционе с внесенными изменениями, а также подтверждение размещения изменений в документацию об аукционе в единой информационной системе (информацию предоставить на электронном носителе).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны