Решение №ВЛ/12733/22 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (... от 14 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 77

 

 

ООО «Профэнерго»

Директору, участнику

ООО «Профэнерго»
454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга,

д. 38, пом. 16, оф. 1
 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ 074/10/104-2810/2022 (№ РНП-74-441/2022)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11 октября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 13 октября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<...>    

Членов Комиссии:

<...>    

 

<...>    

 

рассмотрев обращение Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области о включении сведений об ООО «Профэнерго», о его директоре и участнике в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения и расторжением контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Южноуральск, ул. Павлова, 20 под размещение дома интерната для престарелых и инвалидов на 200 мест, в том числе проектно-изыскательские работы» (реестровый номер контракта 2745120833220000007) (далее – закупка), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме представителя Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее — заказчик, заявитель, Министерство) <...>, действующей на основании доверенности от 10.01.2022 № 1-Д,

в отсутствие представителей ООО «Профэнерго» (общество, сетевая организация), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.10.2022 поступило обращение Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО «Профэнерго», о его директоре и участнике в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения и расторжением контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Южноуральск, ул. Павлова, 20 под размещение дома интерната для престарелых и инвалидов на 200 мест, в том числе проектно-изыскательские работы» (реестровый номер контракта 2745120833220000007) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.

Согласно материалам дела договор № 25/ЕД об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям заключен 25.03.2020 на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Как следует из решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО «Профэнерго» не выполнило принятые на себя обязательства по договору, в части мероприятий установленных для сетевой организации в пункте 6 договора и пункте 10 Технических условий, а срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению согласно пункту 5 договора установлен до 31.12.2020.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения заказчика Комиссия руководствуясь статьями 104, 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом в силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 15 контракта заказчиком предусмотрен односторонний порядок отказа стороны от исполнения контракта в качестве основания расторжения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрена возможность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.2. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Так, заказчиком 15.08.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое направлено:

- 16.08.2022 заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в договоре, согласно отчету об отслеживании отправлений с официального сайта Почта России 09.09.2022 неудачная попытка вручения, 21.09.2022 вручение отправителю почтальоном;

- 18.08.2022 телеграммой об уведомлении ООО «Профэнерго» о принятом Министерством Решении № 25/ЕД, направленной на почтовый адрес, указанный в договоре, которая не доставлена (согласно телеграммы ПАО Ростелеком от 18.08.2022);

- 23.08.2022 заказным письмом с уведомлениями о вручении на почтовый адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц, согласно отчету об отслеживании отправлений с официального сайта Почта России 24.09.2022 неудачная попытка вручения, 28.09.2022 вручение отправителю почтальоном.

Датой надлежащего уведомления ООО «Профэнерго» об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке признается дата информации о возврате заказного письма, предусмотренного частью 12.2 Закона о контрактной системе по истечении срока хранения, то есть 21.09.2022.

Информация о расторжении контракта размещена в единой информационной системе в сфере закупок 04.10.2022 в разделе «информация об исполнении (расторжении) контракта».

На дату заседания Комиссии антимонопольного органа согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, контракт считается расторгнутым.

 

При рассмотрении вопроса о включении общества в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольным органом установлено следующее,

 

Между заказчиком и ООО «Профэнерго» 25.03.2020 заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – договор) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 контракта «По настоящему договору сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств по объекту: «Реконструкция объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Южноуральск, ул. Павлова, 20 под размещение дома интерната для престарелых и инвалидов на 200 мест, в том числе проектно-изыскательные работы», в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик:

максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 249,5 (кВт);

категория надежности 2;

класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется присоединение 0,4 (кВ); ранее присоединенная в точке присоединения, указанной в пункте 3 настоящего договора, мощность 0 кВт».

Согласно пункту 2 договора технологическое присоединение необходимо для электроснабжения ВРУ-0,4 объекта.

В соответствии пунктом 10 технических условий для присоединения к электрическим сетям от 30.01.2020 № 25, являющихся приложением № 1 к договору, сетевой организации необходимо:

- построить две KЛ-10кВ от РП-2 до ТП-61 10/0,4 кВ кабелем АВБШВ 3х70мм2 L=2,4 км.;

- заменить трансформатор 1000кВА (ввод 1) в ТП-61 10/0,4 кВ;

- установить новый трансформатор 1000кВ (ввод 2) в ТП-61 10/0,4 кВ;

- построить KЛ-0,4 кВ (ввод 1, ввод 2) бронированным кабелем, расчетного сечения от ТП-61 10/0,4кВ до ВРУ-0,4кВ объекта незавершенного строительства.

В соответствии с пунктом 11 технических условий заявитель осуществляет:

«- на каждый электрический ввод установить электронный прибор учета электрической энергии в ВРУ-0,38 кВ объекта незавершенного строительства, устройство защитного отключения от перенапряжения 0,38кВ., необходимую релейную защиту и автоматику согласно ПУЭ и ПТЭЭП».

В соответствии с пунктом 5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению установлен до 31.12.2020.

Согласно пункту 10 договора размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 27 декабря 2018 года № 89/5 и составляет 7 553 824,98 (Семь миллионов пятьсот пятьдесят три тысячи восемьсот двадцать четыре рубля 98 копеек) рублей.

В соответствии с пунктом 11 договора внесение платы за технологическое присоединение осуществляется заявителем в следующем порядке:

30 процентов платы за технологическое присоединение 2 266 147,49 (Два миллиона двести шестьдесят шесть тысяч сто сорок семь рублей 49 копеек) рублей, НДС не применяется, вносятся в течение 15 дней после предоставления Сетевой организацией счета;

70 процентов платы за технологическое присоединение 5 287 677,49 (Пять миллионов двести восемьдесят семь тысяч шестьсот семьдесят семь рублей 49 копеек) рублей, НДС не применяется, вносится в течение 15 дней с момента подписания акта об осуществлении технологического присоединения, после предоставления Сетевой организацией счета.

Во исполнение указанных обязательств по договору Министерство перечислило ООО «Профэнерго» авансовый платеж в размере 2 266 147,49 (Два миллиона двести шестьдесят шесть тысяч сто сорок семь рублей 49 копеек) рублей, без НДС (платежное поручение №325919 от 07.04.2020).

Пунктом 20 договора установлено, что договор действует с даты его подписания сторонами до 31.12.2020, а в части расчетов до полного исполнения заявителем своих обязательств по договору.

В ходе исполнения договора ООО «Профэнерго» направило Министерству письмо от 03.08.2020 № 44 (от 12.08.2020 вх. №14896) о выполнении работ по договору с приложением акта о выполнении технических условий 40/1 от 11.08.2020, акта об осуществлении технологического присоединения от 11.08.2020 № 40, счета на оплату от 11.08.2020 № 037.

Министерство 18.09.2020 направило ООО «Профэнерго» письмо № 10789, в котором указало, что подписание акта о выполнении технических условий и акта об осуществлении технологического присоединения невозможно в связи с тем, что по состоянию на 18.09.2020 работы сетевой организацией выполнены со следующими замечаниями:

1. На кабеле отсутствует маркировка, что не позволяет идентифицировать изделие, что противоречит ГОСТ 31947-2012, также на кабеле присутствуют бирки, указывающие на марку, отличающуюся от проектной. В целом предъявляемый кабель носит признаки бывшего в употреблении;

2. В помещении подвала кабели, пересекающие горячие трубопроводы, не защищены от воздействия высокой температуры;

3. Кабель имеет повреждение оболочки в нескольких местах;

4. Глубина залегания кабеля составляет около 800мм (согласно типовому проекту А5-92 не менее 1000мм);

5. Кабельная трасса при укладке в траншею не защищена сигнальным кирпичом или сигнальной лентой;

6. Под проезжей частью кабель проложен без гильз;

7. В акте о выполнении технических условий по вводам номера эл. счетчиков, номера трансформаторов тока не совпадают;

8. Кабель не присоединен к шинам ВРУ.

ООО «Профэнерго» 05.10.2020 направило Министерству письмо № 49, указав, что замечания являются обоснованными и сетевая организация гарантирует устранить выявленные недостатки в срок до 25.10.2020.

ООО «Профэнерго» 10.11.2020 направило Министерству письмо № 50 (от 10.11.2020 вх. № 20609), в котором просило подписать документы о технологическом присоединении объекта. При этом доказательств устранения замечаний, указанных в письме № 10789, сетевая организация не представила.

Согласно информации, представленной ОГКУ «Челябоблинвестстрой» Министерству, ОГКУ «Челябоблинвестстрой» направило и.о. директора ПО «Троицкие электрические сети» филиала ОАО МРСК Урала «Челябэнерго» (далее - Троицкие электрические сети) письмо (от 25.11.2020 № 1017), в котором просило подтвердить факт строительства двух кабельных линий 10кВ кабелем АВБШВ 3х70мм2 от РП-2 до ТП-61, а также сообщить расстояние от РП-2 до ТП-61 в г. Южноуральск, Челябинская обл.

ООО «Профэнерго» 26.11.2020 направило Министерству письмо № 52 (от 26.11.2020 вх. № 21857), в котором просило оплатить услуги по технологическому присоединению электроустановок.

Троицкие электрические сети 02.12.2020 направили ОГКУ «Челябоблинвестстрой» письмо № ЧЭ/ТЭС/01-05/5637, которым не подтвердили факт строительства двух КЛ-10кВ от РП-2 до ТП-61 в г. Южноуральск.

Министерство 09.09.2020 направило ООО «Профэнерго» письмо № 14143, в котором указало, что по информации, полученной от Троицкие электрические сети, факт строительства двух КЛ-10кВ от РП-2 до ТП-61 в г. Южноуральск не подтвержден, в связи с чем подписание акта об осуществлении технологического присоединения невозможно.

Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Представитель заказчика на заседании Комиссии отметил, что ООО «Профэнерго» до сегодняшнего дня доказательств устранения замечаний, указанных в Письме № 10789, не представило, а также не представило доказательств полного выполнения обязательств по договору, в части мероприятий установленных для сетевой организации в пункте 10 Технических условий.

По информации, доведенной ОГКУ «Челябоблинвестстрой» до Министерства, ООО «Профэнерго» в настоящее время обеспечило лишь временное электроснабжение для выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции объекта, в то время как по условиям договора сетевой организацией должно быть обеспечено постоянное электроснабжение объекта.

Комиссионно 22.08.2021 в присутствии представителей ООО «Профэнерго», Министерства, ОГКУ «Челябоблинвестстрой» проведен осмотр объекта на предмет соответствия выполненных работ договору и техническим условиям, по результатам которого составлен и подписан участниками комиссии акт осмотра объекта.

Актом осмотра установлено следующее:

1. Визуально установлено: в ВРУ-10-кВ-61 одна точка присоединения от РП-2 одна точка присоединения от ТП-27, одна точка присоединения от ТП-30. Однолинейной схемы электроснабжения ТП-61 в ВРУ-10 кВ нет.

2. Трассы двух КЛ-10 кВ от РП-2 до ТП-61 10/0,4 визуально осмотрены не были по причине закопки траншеи.

3. В камере трансформатора (ввод №1) в ТП-61 10/0,04 кВ стоит трансформатор типогабаритами 630 кВа.

4. Визуально осмотрено: камере трансформатора (ввод 2) ТП 61 10/0,4 кВ стоит трансформатор типогабаритами 1000 кВа.

5. Визуально установлено: ВРУ-0,4 кВ одна точка присоединения - на первой секции шин двумя кабелями, имеется наличие двух кабельных линий в опечатанной ячейке второй секции шин. Визуально кабели не присоединены, в данной ячейке существует присоединение строительной площадки.

6. Визуально установлено: присоединение кабельных линий в ВРУ-0,4 кВ объекта незавершенного строительства на вводе 1 - две кабельные линии, на вводе 2 - две кабельные линии.

7. Визуально трассы KЛ-0,4 кВ от ТП-61 ВРУ объекта незавершенного строительства не осмотрены, т.к. траншеи закопаны и выполнено благоустройство объекта.

Представитель заказчика пояснил, что актом осмотра установлены несоответствия выполнения сетевой организацией мероприятий, предусмотренных техническими условиями, а именно:

1) вместо трансформатора 1000кВ, предусмотренного техническими условиями, установлен трансформатор 630 кВ;

2) строительство двух кабельных линий подразумевает присоединение к двум точкам. Фактически установлено присоединение к одной точке. Следовательно, строительство кабельных линий KЛ-10 кВ от РП-2 до ТП-61 10/0,4 кВ кабелем АВБШВ 3x70 мм2 L=2.4 км не выполнено.

Министерством в материалы дела представлен акт осмотра от 07.10.2022, составленный в присутствии представителей ОГКУ «Челябоблинвестстрой», согласно которому в ВРУ-0,4 кВ объекта незавершенного строительства на вводе 1 - две кабельные линии, на вводе 2 - две кабельные линии. Напряжение на вводе 1 присутствует, на вводе 2 - отсутствует. Трассы кабельных линий от ТП до ВРУ незавершенного строительства не осмотрены, так как траншеи закопаны и выполнено благоустройство объекта. Схема присоединения, представленная ОАО «МРСК Урала» указывает на подключение ТП-61 от РП-2 одним кабелем марки ААШВ 3x150, что не обеспечивает вторую категорию надежности электроснабжения.

Срок выполнения работ по договору истек 31.12.2020. Сетевой организацией обязательства, установленные пунктом 6 договора и пунктом 10 технических условий, не исполнены.

Документального подтверждения осуществления сетевой организацией действий, выражающих намерение исполнить обязательства на согласованных сторонами условиях, в материалы дела ООО «Профэнерго не представлено.

Необходимо отметить, что объектом, в целях электроснабжения которого заключен договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств является объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: г. Южноуральск, ул. Павлова, 20, под размещение дома интерната для престарелых и инвалидов на 200 мест.

Согласно пункту 8.8 «СП 145.13330.2020. Свод правил. Дома-интернаты. Правила проектирования» в зданиях домов-интернатов электроприемники систем противопожарной защиты, охранной сигнализации, индивидуальных тепловых пунктов, лифтов, подъемных платформ для инвалидов, аварийного освещения относятся к первой категории надежности электроснабжения, комплекс остальных электроприемников - ко второй категории надежности электроснабжения.

Таким образом, в настоящее время электроснабжение объекта по второй категории надежности не осуществляется, Государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания «Южноуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов» несет затраты на выполнение работ по исправлению системы электроснабжения объекта и приведению ее в надлежащее состояние.

Таким образом, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение исполнителем действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.

С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий подрядчика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).

Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.

Комиссия Челябинского УФАС России обращает внимание, что согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение об участии в закупке.

Так, принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных (муниципальных) нужд, юридическое лицо несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, признанным победителем закупки (единственным участником (поставщиком, подрядчиком, исполнителем) закупки).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

Никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).

Действия ООО «Профэнерго» явились причиной нарушения публичных интересов, поскольку потребность во второй категории надежности электроснабжения при технологическом присоединении энергопринимающих устройств по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: г. Южноуральск, ул. Павлова, 20 под размещение дома интерната для престарелых и инвалидов на 200 мест» не удовлетворена.

Следовательно, в действиях ООО «Профэнерго» содержатся признаки недобросовестного поведения, являющегося основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, об Обществе с ограниченной ответственностью «Профэнерго» (ИНН 7451427285, ОГРН 1177456078139, адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 38, пом. 16, оф. 1) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

2. Включить сведения, представленные Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, об участнике Общества с ограниченной ответственностью «Профэнерго» Петренко Владимире Николаевиче (ИНН 741506474481) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

3. Включить сведения, представленные Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, о директоре Общества с ограниченной ответственностью «Профэнерго» Костылеве Евгении Александровиче (ИНН 744801922457) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель <...>

 

Члены Комиссии <...>

 

<...>

 

2022-13654

 

 

Связанные организации

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
ИНН 7451208332, ОГРН 1047423521386
ООО "Профэнерго"
ИНН 7451427285, ОГРН 1177456078139