Уведомление №ВЛ/7317/21 уведомление 565-ж/2021 от 10 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление 565-ж/2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.38
Общество с ограниченной ответственностью «Дельта» 248021, Калужская область, г. Калуга, ул. Московская, д. 130, помещение 1
Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24
Аукционной комиссии по аукциону (извещение № 0369400000221000022) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-1631/2021
о содержании жалобы № 565-ж/2021, месте и времени её рассмотрения
10 июня 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Дельта» (далее – ООО «Дельта», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности: вычислительной техники (извещение №0369400000221000022) (далее — аукцион, закупка).
требует Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (далее – ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на поставку продукции радиоэлектронной промышленности: вычислительной техники до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 17 июня 2021 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
1. Заказчику необходимо до 10 часов 30 минут 17 июня 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. выписку из утвержденного плана-графика закупок по рассматриваемой закупке;
1.4. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.
1.5. извещение о проведении аукциона (и все изменения к нему);
1.6. утвержденную документацию об аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (титульный лист документации о закупке) (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
1.7. проект контракта со всеми приложениями;
1.8. заявки участников закупки (I, II части в полном объеме только на диске, копии: деклараций о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи из заявок участников закупки);
1.9. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.10. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, (подписанные должностными лицами (членами комиссии), в том числе протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта;
1.11. приказ о создании аукционной комиссии.
Копии документов по всем пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1, 1.2, 1.5-1.11 также на бумажном носителе для работы Комиссии.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/9131827700, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).
Предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8(351) 265-93-78
2021-8029