Уведомление №ВЛ/1473/24 уведомление по делу № 35-ж/2024 от 1 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF2
уведомление по делу № 35-ж/2024
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская туберкулезная больница» 454087, г. Челябинск, ул. Блюхера, 44
Индивидуальному предпринимателю «<…>»
ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-215/2024
о содержании жалобы № 35-ж/2024, месте и времени её рассмотрения
01 февраля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению производственного контроля (извещение № 0369200012724000001) (далее — аукцион, закупка).
требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская туберкулезная больница» (далее – ГБУЗ «ЧОДТБ», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 06 февраля 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. ГБУЗ «ЧОДТБ» необходимо до 14 часов 30 минут 05 февраля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии;
1.3. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции), в том числе сведения о должностном лице заказчика, ответственном за подготовку извещения о закупке, с приложением подтверждающих документов;
1.4. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.5. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;
1.6. заявки участников закупки (в полном объеме – на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru).
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/2304383716.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-1792