Решение б/н 1. Признать доводы жалобы ИП Сотникова С.Ю. на действия зака... от 23 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Сотников С.Ю.

344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Петрозаводская, д. 160

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс»

456303, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, ул. 60 лет Октября, д. 1

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

Аукционной комиссии по закупке

(изв. № 0369300200019000045)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/105-458/2019 (247-ж/2019)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 18.04.2019

В полном объеме решение изготовлено 23.04.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП Сотникова С.Ю. (далее – заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку спирометра портативного (извещение № 0369300200019000045) в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс» (далее – заказчик) <…> (член аукционной комиссии), <…> (член аукционной комиссии), действующих на основании доверенностей от 16.04.2019 №№ 7, 8, 9.

Заявитель о времени и месте заседания Комиссии извещен, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не явился, заявлений, ходатайств не представил.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 11.04.2019 поступила жалоба заявителя на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку спирометра портативного (извещение № 0369300200019000045) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 28.03.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта– 126 500 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 05.04.2019 10:00.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, заказчик не ответил на запрос о даче разъяснений положений аукционной документации, направленный 02.04.2019. Кроме того, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали, что запрос о даче разъяснений поступил заказчику позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с тем, что участник закупки в содержании первой части заявки представил значение показателей товара не в соответствии с требованиями аукционной документации, а именно: по позиции 3.11.3 Технического задания показатели сопротивления дыханию при потоке 12,0 л/с должны составлять 1500Па (150мм водного столба), тогда как участником предложено значение 30 Па (3 мм вод ст), что не соответствует техническому заданию заказчика и его потребностям.

Заслушав пояснения заказчика, членов аукционной комиссии, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 9 аукционной документации в требованиях к содержанию и составу первой части заявки указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

– конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом, указанная информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Техническом задании (приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе) указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Техническом задании.

Требования к показателям товара, подлежащего к поставке, установлены в Приложении № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе.

Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что заявитель в содержании жалобы не указывает идентификационный номер заявки. При этом, документ (файл) первой части заявки, указанный в качестве приложения по тексту жалобы, отсутствует в составе документов, направленных в Челябинское УФАС России при направлении жалобы.

Комиссия антимонопольного органа, проанализировав жалобу заявителя и первые части заявок участников закупки, представленных заказчиком в материалы дела, пришла к выводу о том, что заявкой заявителя является заявка с идентификационным номером 104814374.

Так, согласно Протоколу № 0369300200019000045 (45-1)/ИКЗ 193741502009274150100100060013099000 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.04.2019 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки 104811459 (заявителю) в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Следует отметить, что в силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол № 0369300200019000045 (45-1)/ИКЗ 193741502009274150100100060013099000 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.04.2019 не содержит обоснования принятого аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, а именно: отсутствуют указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка, предложения, содержащиеся в заявке, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Из пояснений заказчика, его представителей, озвученных на заседании Комиссии, следует, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленного значения показателя «Сопротивление дыханию» по позиции 3.11.3 Технического задания.

Между тем, при проверке пояснений заказчика Комиссией антимонопольного органа установлено, что по указанному показателю значение, представленное участником закупки с идентификационным номером заявки 104811459, соответствует требованиям аукционной документации.

Из содержания жалобы заявителя следует, что участником закупки по позициям 3.14.1, 3.16 Технического задания представлены следующие значения показателей товара:

«П.3.14.1. Размер 116х88мм (эквивалент - 115 x 86 мм с большими возможностями отражения параметров и показателей на дисплее) – соответствие (размер дисплея не влияет на технические характеристики);

П.3.16. Габариты 250х174х63 мм (эквивалент - 210x190x140 мм. с меньшим объёмом и массой) – соответствие (габариты стационарного спирографа не влияют на его технические, потребительские и функциональные свойства при меньшей массе.)».

Так, заказчиком в Техническом задании установлены следующие требования по позициям 3.14.1, 3.16 Технического задания:

3.14.1.

Размер

не более 115 x 86 мм

3.16.

Габариты

не более 210x190x140 мм

При этом, согласно толковому словарю Т.Ф. Ефремовой, «не бо́лее» употребляется при указании на верхний временной или количественный предел; не больше (https://www.efremova.info/word/ne_bolee.html#.XL2T4Xl7mM8).

Тогда как, участником закупки (заявителем) по позициям 3.14.1, 3.16 Технического задания представлены значения показателей товара, которые больше требуемых заказчиком в аукционной документации.

Таким образом, первая часть заявки (идентификационный номер <...> ) участника закупки (заявителя) заполнена не в соответствии с требованиями аукционной документации. Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Довод жалобы заявителя необоснован.

2. В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как следует из извещения о проведении аукциона, окончанием срока подачи заявок на участие в аукционе является 05.04.2019 10:00.

Следовательно, в соответствии с положениями части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе последним днем для направления участниками закупки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации является 01.04.2019.

Согласно доводам жалобы, запрос о даче разъяснений положений аукционной документации направлен заявителем 02.04.2019, то есть по истечении срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе. Соответственно, обязанность по предоставлению ответа на указанное разъяснение у заказчика отсутствует.

Довод жалобы заявителя необоснован.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика, аукционной комиссии выявлены следующие нарушения,

1. В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Вместе с тем, извещение о проведении аукциона в нарушение пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит порядка предоставления обеспечения исполнения контракта.

2. Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 21 аукционной документации если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст.37 Закона о контрактной системе.

Пунктом 8.2.1 проекта контракта предусмотрено, что если при проведении аукциона участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным ст. 37 Закона о контрактной системе в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет: 9 487 рублей 50 копеек или информации подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

Таким образом, аукционная документация, проект контракта содержат требование к обеспечению исполнения контракта с учетом антидемпинговых мер не в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Вместе с тем, пункт 2.7 проекта контракта в нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает, что перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика осуществляется заказчиком в течение 15(пятнадцати) дней со дня фактической поставки товара, на основании оформленных надлежащим образом платежных документов.

4. В силу пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Между тем, в нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе указанное обязательное условие не нашло своего отражения в проекте контракта.

5. В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 12.1 проекта контракта предусмотрено, что «Контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до исполнения всех обязательств по контракту».

Соответственно, заказчиком установлен срок окончания действия контракта событием - выполнение сторонами всех принятых на себя обязательств.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта, в том числе путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (пункт 4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 №66).

Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.

Как следует из пункта 12.1 проекта контракта действие контракта связано с моментом его заключения (начало действия контракта) и до выполнения сторонами всех принятых на себя обязательств (окончание действия контракта), т.е. окончание срока действия контракта напрямую не зависит от воли и действий сторон контракта. Данное событие (до выполнения сторонами всех обязательств) не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять окончание течения срока, в том числе и срока действия контракта.

Таким образом, учитывая, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, при этом, как следует из пункта 12.1 проекта контракта, данный срок не определен, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

Дополнительно Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частями 2.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ИП Сотникова С.Ю. на действия заказчика, аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 2 части 13, части 13.1 статьи 34, части 2 статьи 37, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

ИП Сотников С.Ю.

344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Петрозаводская, д. 160

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс»

456303, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, ул. 60 лет Октября, д. 1

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

Аукционной комиссии по закупке

(изв. № 0369300200019000045)

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 074/06/105-458/2019 (247-ж/2019)

18 апреля 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

Членов Комиссии:

<…>

-

 

<…>

-

на основании решения Челябинского УФАС России от 18.04.2019 по итогам рассмотрения жалобы ИП Сотникова С.Ю. на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку спирометра портативного (извещение № 0369300200019000045) (далее — аукцион), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГБУЗ «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс» со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе.

2. Аукционной комиссии по аукциону (изв. №0369300200019000045) в срок до 26.04.2019 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение ГБУЗ «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс» для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

3. ГБУЗ «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс» в срок до 30.04.2019:

3.1. разместить сведения о решении аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.2. принять решение об отмене аукциона и разместить сведения об указанном решении в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

4. ГБУЗ «Городская больница №1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс» в подтверждение исполнения предписания в срок до 17.05.2019 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене аукциона, копию решения аукционной комиссии по аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, доказательства размещения сведений об указанном решении, а также сведения о размещении решения заказчика об отмене аукциона в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» (информацию предоставить на электронном носителе (например, диск) для приобщения к материалам дела).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии <…>

Члены комиссии <…>

<…>

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе

Связанные организации

Связанные организации не указаны